355266 работ
представлено на сайте
Методы оценки деятельности PR-отдела, организация работы отдела по связям с общественностью с типографиями, виды типографий, виды печати, тест (6)

Контрольная Методы оценки деятельности PR-отдела, организация работы отдела по связям с общественностью с типографиями, виды типографий, виды печати, тест (6), номер: 133045

Номер: 133045
Количество страниц: 17
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы оценки деятельности PR-отдела, организация работы отдела по связям с общественностью с типографиями, виды типографий, виды печати, тест (6) , "Содержание

1. Методы оценки деятельности PR-отдела 3
2. Организация работы отдела по связям с общественностью с типогр...

Автор:

Дата публикации:

Методы оценки деятельности PR-отдела, организация работы отдела по связям с общественностью с типографиями, виды типографий, виды печати, тест (6)
logo
"Содержание

1. Методы оценки деятельности PR-отдела 3
2. Организация работы отдела по связям с общественностью с типогр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1. Методы оценки деятельности PR-отдела 3
    2. Организация работы отдела по связям с общественностью с типографиями. Виды типографий. Виды печати 8
    Тесты 16
    Список литературы 18

    Тесты
    1. К информационной сфере PR относится:
    А) рассылка информационных материалов;
    Б) разработка маркетинговых стратегий;
    В) выпуск корпоративных изданий.

    2. Период среднесрочной PR-компании составляет:
    А) от 1 недели до 1 месяца;
    Б) от 1,5 до 3 месяцев;
    В) от 3 до 5 месяцев ;
    Г) от 2 до 4 месяцев.

    3. Минимальное количество людей, реализующих PR-проект:
    А) 2 человека;
    Б) 3 человека;
    В) 5 человек.

    4. «Правило Тайленола» гласит:
    А) сделайте все, чтобы первое лицо стало доступным для СМИ;
    Б) принесите извинения;
    В) отзовите продукт;
    Г) дайте опровержение.

    5. К потенциальным сферам кризиса «первого уровня» относится:
    А) энергетика;
    Б) транспорт;
    В) инвестиции.

    6. Пресс-служба – это:
    А) отдел в организации, занимающийся корпоративно-новостной деятельностью;
    Б) административная единица, создающая и распространяющая новости;
    В) автономное подразделение, обеспечивающее информационную политику организации;
    Г) базисный субъект PR, работающий со службой мониторинга.

    Список литературы
    1. Абрамова Е. Подготовка PR-компании // Директор-Инфо. – 2008. - №40. – С. 32-38.
    2. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. Учебное пособие для деловых людей. - М.: ИМА-Пресс, 2005.
    3. Котлер Ф. Методы оценки эффективности PR-деятельности // Маркетинг. – 2007. - №4. – С. 15-17.
    4. Плис Р. PR-аудит: как объективно оценить эффективность PR-деятельности предприятия // Российский пиар. – 2010. - №4. – С. 54-59.
    5. Шпаков А. Что нужно знать, работая с типографией // Практика рекламы. – 2009. - №1. – С. 24-30.

    "
logo

Другие работы