Номер: 133045
Количество страниц: 17
Автор: marvel10
Контрольная Методы оценки деятельности PR-отдела, организация работы отдела по связям с общественностью с типографиями, виды типографий, виды печати, тест (6), номер: 133045
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1. Методы оценки деятельности PR-отдела 3
2. Организация работы отдела по связям с общественностью с типографиями. Виды типографий. Виды печати 8
Тесты 16
Список литературы 18
Тесты
1. К информационной сфере PR относится:
А) рассылка информационных материалов;
Б) разработка маркетинговых стратегий;
В) выпуск корпоративных изданий.
2. Период среднесрочной PR-компании составляет:
А) от 1 недели до 1 месяца;
Б) от 1,5 до 3 месяцев;
В) от 3 до 5 месяцев ;
Г) от 2 до 4 месяцев.
3. Минимальное количество людей, реализующих PR-проект:
А) 2 человека;
Б) 3 человека;
В) 5 человек.
4. «Правило Тайленола» гласит:
А) сделайте все, чтобы первое лицо стало доступным для СМИ;
Б) принесите извинения;
В) отзовите продукт;
Г) дайте опровержение.
5. К потенциальным сферам кризиса «первого уровня» относится:
А) энергетика;
Б) транспорт;
В) инвестиции.
6. Пресс-служба – это:
А) отдел в организации, занимающийся корпоративно-новостной деятельностью;
Б) административная единица, создающая и распространяющая новости;
В) автономное подразделение, обеспечивающее информационную политику организации;
Г) базисный субъект PR, работающий со службой мониторинга.
Список литературы
1. Абрамова Е. Подготовка PR-компании // Директор-Инфо. – 2008. - №40. – С. 32-38.
2. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. Учебное пособие для деловых людей. - М.: ИМА-Пресс, 2005.
3. Котлер Ф. Методы оценки эффективности PR-деятельности // Маркетинг. – 2007. - №4. – С. 15-17.
4. Плис Р. PR-аудит: как объективно оценить эффективность PR-деятельности предприятия // Российский пиар. – 2010. - №4. – С. 54-59.
5. Шпаков А. Что нужно знать, работая с типографией // Практика рекламы. – 2009. - №1. – С. 24-30.
"
Другие работы
520 руб.