Номер: 328711
Количество страниц: 46
Автор: marvel13
Курсовая Методы определения удовлетворённости потребителей, номер: 328711
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ…………………………………...…….6
1.1 Понятие и сущность удовлетворенности потребителей……………...…….6
1.2 Роль и задачи оценки удовлетворенности услугами, причины неудовлетворенности……………………………………………………………11
1.3 Методы исследования качества обслуживания и удовлетворенности потребителей…………………………………………………………….……….16
2. АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………..…..22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……….…22
2.2 Анализ качества обслуживания на предприятии……………………...…..29
2.3 Оценка мнений потребителей и анализ претензий…………………..……31
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ……………………………..……..36
3.1 Предложения по разработке методов стимулирования персонала по повышению качеств услуг………………………………………………..……..36
3.2 Анализ полученных результатов……………………………………..…….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……..40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….42
ПРИЛОЖЕНИЯ
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
260 руб.
260 руб.