355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Методы обучения, номер: 178554

Номер: 178554
Количество страниц: 27
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы обучения , "Рабочий лист 1

1. Напишите определение понятий:
«Метод обучения»
2. Прокомментируйте структуру метода обучения: ...

Автор:

Дата публикации:

Методы обучения
logo
"Рабочий лист 1

1. Напишите определение понятий:
«Метод обучения»
2. Прокомментируйте структуру метода обучения: ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Рабочий лист 1

    1. Напишите определение понятий:
    «Метод обучения»
    2. Прокомментируйте структуру метода обучения:
    3. В чём заключается различие между понятиями «принцип обучения» и «метод обучения»? Заполните таблицу:
    4. Какая из приведённых ниже схем правильно отражает взаимосвязь понятий «метод обучения» и «методический приём»? Дайте пояснения.
    Рабочий лист 2
    1. Изучите материал по учебникам педагогики и заполните таблицу:
    Классификация методов обучения
    2. Проанализируйте словесные методы обучения (2 по выбору) по следующему (примерному) плану:
    3. Проанализируйте практические методы обучения (2 по выбору) по следующему (примерному) плану:
    1. Выпишите определение понятия: «Упражнение»
    2. Выпишите виды упражнений:
    3. Выпишите условия эффективности упражнений:
    4. Дидактическая последовательность предъявления учащимся упражнений
    5. Значение упражнений.
    Рабочий лист 3
    1. Проанализируйте словесные методы обучения и заполните таблицу:
    2. Проанализируйте практические методы обучения и заполните таблицу:
    3. Проанализируйте наглядные методы обучения и заполните таблицу :
    4. Запишите, какие общие дидактические факторы следует принимать во внимание при выборе и применении методов обучения:
    Рабочий лист 4
    1. Выпишите определение понятия: «Самостоятельная работа» -
    2. Сформулируйте цели самостоятельной работы:
    3. Определите, в чём заключаются преимущества самостоятельной работы:
    4. Заполните таблицу:
    Виды самостоятельной работы
    5. Мотивы самостоятельной работы:
    6. Управление самостоятельной работой включает:
    7. Результаты самостоятельной работы:
    Рабочий лист 5
    1. Покажите на материале конкретного урока пути активизации учащихся в процессе использования различных методов обучения. Обоснуйте условия выбора методов обучения, и докажите, что ни один из методов обучения не может использоваться как универсальный.
    Рабочий лист 6
    Проверь себя
    1.В какой группе перечислены методы стимулирования?
    1) рассказ, объяснение, беседа, личный пример;
    2) поощрение, порицание, приучение, требование, поручение;
    3) поощрение, упражнения, тестирование, соревнование;
    4) беседа, принуждение, воспитывающие ситуации, контроль.
    2. Допишите предложения:
    3. Закончите высказывание:
    Словесное пояснение, анализ, доказательство и истолкование различных положений излагаемого материала – это ...
    А) рассказ; Б) объяснение;
    В) инструктаж; Г) беседа.

    4.Дополните. Деталь метода, его часть, определяющая путь активизации учащихся в процессе обучения,
    5. Какой метод обучения характеризуется тем, что учащиеся самостоятельно воспроизводят явления, всесторонне наблюдают ход их и из своих наблюдений делают обобщённые выводы?
    1) демонстрация;
    2) иллюстрация;
    3) упражнение;
    4) письменные работы;
    5) лабораторные работы;
    6) практикум.
    6.Дополните. Систематическое устное изложение материала, основанное на косвенной или непосредственной передаче информации преподавателем, называется
    7.Дополните. Метод обучения, при котором педагог не сообщает готовых знаний, а вопросами, не содержащими прямого ответа, заставляет обучаемых на основе их знаний, представлений, опыта приходить к новым понятиям, выводам, правилам, называется
    8. Какие факторы определяют выбор методов обучения?
    1) психологическое состояние учителя;
    2) возраст учеников;
    3) характерные особенности изучаемого предмета;
    4) учебные цели и задачи;
    5) способ организации взаимодействия учителя и учащихся;
    6) уровень экономического и социального развития общества;
    7) наличие технических средств обучения;
    8) уровень мотивации деятельности учащихся.
    9.Соответствие между группами методов и их приемами:
    1) Словесные:
    2) Наглядные:
    3) Практические:
    4) Проблемно – поисковые:
    А) рассказ; Б) наблюдение; В) работа с книгой; Г) упражнение;
    Д) объяснение; Е) иллюстрации и демонстрации; Ж) лабораторные работы;
    З) беседа; И) опыты; К) проблемное изложение; Л) решение проблемных вопросов, задач, ситуаций; М) инструктаж.
    10. Соответствие между методами обучения и их признаками:
    А) репродуктивный метод обучения:
    Б) исследовательский метод обучения:
    1) знания предлагаются в «готовом» виде;
    2) знания не сообщаются, учащиеся самостоятельно добывают их в процессе проблемы;
    3) учебный процесс характеризуется высокой интенсивностью, учение сопровождается повышенным интересом;
    4) учащиеся сознательно усваивают знания, понимают их и запоминают, критерием является правильное воспроизведение знаний;
    5) деятельность учителя сводится к оперативному управлению процессом решения проблемных задач.
    Список использованных источников и литературы


    "
logo

Другие работы