355266 работ
представлено на сайте
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия

Курсовая Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия, номер: 244359

Номер: 244359
Количество страниц: 41
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия , "Глава 1 Теоритические подходы к конкуренции 2
1.1 Понятие и сущность конкуренции 2
1.2 Модель пяти сил конкуренции М.Портер...

Автор:

Дата публикации:

Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия
logo
"Глава 1 Теоритические подходы к конкуренции 2
1.1 Понятие и сущность конкуренции 2
1.2 Модель пяти сил конкуренции М.Портер...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Глава 1 Теоритические подходы к конкуренции 2
    1.1 Понятие и сущность конкуренции 2
    1.2 Модель пяти сил конкуренции М.Портера 6
    1.3 Классификация конкуренции по Ф.Котлеру 12
    Глава 2 Анализ конкурентного положения 19
    2.1 Выявление позиций фирмы 19
    2.2 Определение характеристик конкурентов 22
    2.3 Выбор конкурентной стратегии фирмы 24
    Глава 3 Особенности конкурентных стратегий фирм 32
    3.1 Конкурентные стратегии лидера 32
    3.2 Конкурентные стратегии претендента 34
    3.3 Конкурентные стратегии аутсайдеров 34
    Заключение 36
    Список литературы
    1. Губская М. В. Качество как фактор конкурентоспособности // Www. publ. donntu. edu. ua

    2. Ефремова М. В. Изучение услуг на нижегородском туристическом рынке //Маркетинг в России и за рубежом.- 2004.-№1.

    3. Кротков А. М., Еленева Ю. Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки //Маркетинг в России и за рубежом.-2001.-№6.

    4. Мохов Г. Кто и зачем открывает турфирмы? // Турбизнес.-2004.-№2

    5. Осипов Е. Нижегородский туризм: куда ж нам плыть? // Турбизнес.-1999.-№12.

    6. Официальный сайт города.//Www. dzerzhinsknn. ru

    7. Павлова О. Работа над отдыхом //Деловая неделя.-2003.-№6

    8. Светуньков С. Г. Информационное обеспечение управление конкурентоспособностью // Бизнес и банки.- 2004.-№1.

    9. Фролов Д. Типы конкурентных стратегий //Рекламодатель теория и практика.- 2002.-№4.

    10. Адресно-телефонный справочник фирм Лидер Дзержинска 2004

    11. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: Новости,2000.

    12. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

    13. Белявский И. К. Статистика рынка товаров и услуг.- М.: Финансы и статистика, 1995.

    14. Боряев В. Е. Качество, безвредность и конкурентоспособность продуктов.- Белгород: БУПК, 1998.

    15. Вильям Пети, Адам Смит, Давид Риккардо, Джон Мейнард, Милтон Фридмен. Классика экономической мысли.- М.: ЭКСМО-Пресс, 2000

    16. Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1995.

    17. Волкова О. Н. Экономика предприятия.- М.: ИНФРА - М, 2000.

    18. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. - Мн.: Новое знание, 2001.

    19. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес.- М.: РМАТ, 1998.

    20. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности.- М.: Финансы и статистика, 2003.

    21. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы.- М.: Финансы и статистика, 2002.

    22. Квартальнов В. А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2002.

    23. Козырев В. М., Зорин И. В. И др. Менеджмент туризма: Экономика туризма.- М.: Финансы и статистика, 2001.

    24. Краюхин Г. А. Методика анализа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.- СПб., 1995.

    25. Магомедов Ш. Ш. Рынок: товар, качество, конкурентоспособность. - Ставрополье: Кавказский край, 1999

    26. Маркетинг / Под. ред. А. Н. Романова, Ю. Ю. Корлюгова и др. - М.: Изд-во ЮНИТИ, 1998.

    27. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2000.

    28. Муромкина И. Н. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров.- Н. Новгород: НКИ, 1999.

    29. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме.- М.: Финансы и статистика, 2000.

    30. Российский статистический ежегодник 2003года

    31. Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг.- Ростов н/Д: Март, 2004.

    32. Хайек Ф. А. фон. Дорога к рабству: Пер. с англ./ Предисл. Н. Я. Петракова. - М.: Экономика, 1992.

    33. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования.- СПб.:Питер, 2000.

    34. Шумпетер И. Теория экономического развития (исследование прибыли, капитала, кредита и цикла конъюнктуры). - М.: Прогресс, 1982

    35. Экономика. / Под. ред. А. С. Булатова.- М.: Изд-во БЕК, 1997.

    36. Экономика торгового предприятия. / Сост. Е. Ф. Третьякова. - Н. Новгород: НКИ, 1999.

    37. Ядгаров Я. С. История экономических учений.- М.: Экономика, 1996.
    "
logo

Другие работы