355266 работ
представлено на сайте
Методы изучения целых (отрицательных) чисел в средней школе

Курсовая Методы изучения целых (отрицательных) чисел в средней школе, номер: 234622

Номер: 234622
Количество страниц: 66
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы изучения целых (отрицательных) чисел в средней школе , Введение 3
Глава 1. Формирование понятия целого числа в различные периоды математики 5
1.1 История возникновения целых...

Автор:

Дата публикации:

Методы изучения целых (отрицательных) чисел в средней школе
logo
Введение 3
Глава 1. Формирование понятия целого числа в различные периоды математики 5
1.1 История возникновения целых...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Формирование понятия целого числа в различные периоды математики 5
    1.1 История возникновения целых чисел 5
    1.2 Современные представления об целых числах 11
    1.3 Подходы к введению понятия целого числа в программах по математике 16
    Глава 2. Методика изучения темы «Отрицательные числа» в средней школе 27
    2.1 Особенности введения понятия целого числа 27
    2.2 Упражнения и задачи по теме «Отрицательные числа» для учащихся средних классов 33
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45
    Приложение……………………………………………………………………..48

    Список использованной литературы

    1. Алтынов, П.И. Контрольные и проверочные работы по математике. 5-6 кл.: Метод. пособие/ П.И.Алтынов. - М.: Дрофа, 2001. - 5-е изд., стереотип. – 112 с.
    2. Аронов, А.М. Учебно-образовательное пространство в педагогике развития: математическое образование: Монография / А.М.Аронов, С.В. Ермаков, О.В. Знаменская.- Краснояр. гос. ун-т. Красноярск, 2001. – 236 с.
    3. Алгебра. 7 класс. Учебник Мордкович А.Г. 17-е изд., доп. - М.: 2013. – 175 с.
    4. Алышева, Т.В. Рабочая тетрадь по математике для обучающихся 8 класа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Т.В. Алышева. – М.: Просвещение, 2006. – 152 с.
    5. Бантова, М.А., Методика преподавания математики в начальных классах/ М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова . – М., 1984.- 218 с.
    6. Брагин, В.Г. Дидактические материалы по математике. 6 класс/ В.Г.Брагин, А.Б.Уединов , П.В.Чулков . - М., 1998.-282 с.
    7. Бекаревич, А.Н. Формирование понятия числа в 4-8 классах./А.Н.Бекаревич - Минск, 1985.- 323 с.
    8. Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. Ю.В. Прохоров. - 3-е изд. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2000. – 524 с.
    9. Васильева, Н.Ю. Интегрированные уроки / Н.Ю. Васильева. – М.: Вако, 2008. - 189 с.
    10. Вилейтнер, Г. История математики от Декарта до середины XIX столетия: Пер. с нем./Под ред. А.П. Юшкевича. - М.: Гос. изд-во физ.-мат. лит.,1960.-201 с.
    11. Выготский, М.Я. Справочник по элементарной математике./ М.Я. Выготский - Изд. 34-е. - М.: ООО «Большая медведица», 1999. – 258 с.
    12. Волина, В.В., Праздник числа: Книга для учителей и родителей. – М.: Знание, 1993. – 133 с.
    13. Воложкина, М.И., По страницам старых учебников // Начальная школа. – 1993. - №4 – 263 с.
    14. Виноградов, И.И. Основы теории чисел. – СПБ.: Лань, 2004. – 387 с.
    15. Ершов, Ю.Л. Теория нумераций. – М.: Наука, - 1977. – 404 с.
    16. Зайцева, Л.С. Программы средней общеобразовательной школы. Начальные классы 1-3 классы. – М.: Просвещение, 1988. – 254 с.
    17. Заславский, В.М. Подход к изучению математики в 5-6 классах в развивающем обучении. (Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). Часть 3. - М.: ЦПРО «Развитие личности», 1997. – 291 с.
    18. Истомина, Н.Б., Нефедова И.Б. Об особенностях работы по учебнику математики для 1 класса четырехлетней начальной школы // Начальная школа, 1999. - №9. – 321 с.
    19. Истомина, Н.Б. Методика обучения в начальных классах. – М.: Просвещение, 2002. – 413 с.
    20. Истомина, Н.Б. Проблемы современного урока математики в начальных классах//Начальная школа, - 2001. - №4. – 169 с.
    21. Каплан, Б.С. Методы обучения математики. – М.: Наука, 1981. – 125 с.
    22. Гельфман, Е.Г. Уроки математики в 5 классе – Издательство «Просвещение» , 2006. – 192 с.
    23. Глейзер, Г. И. История математики в школе: IV-VI кл. Пособие для учителей / Г.И. Глейзер – М.: Просвещение, 2001. – 321 с.
    24. Клейн, Ф. Элементарная математика с точки зрения высшей: В 2-х томах. Т.I. Арифметика. Алгебра. Анализ: Пер. с нем./Под ред. В.Г. Болтянского. - 4-е изд. - М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1987. – 423 с.
    25. Колягин, Ю.М. Методика преподавания математики в средней школе (общая методика) / Ю.М. Колягин - М: Просвещение, 2011. – 259 с.
    26. Кордемский, Б.А., Ахадов А.А. Удивительный мир чисел: (Матем. головоломки и задачи для любознательных): Кн. для учащихся. - М.: Просвещение, 1986. – 236 с.
    27. Математика: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин и др. - 6-е изд. - М.: Мнемозина, 2000. -196 с.
    28. Математический энциклопедический словарь./Гл. ред. Ю.В. Прохоров; Ред. кол.: С.И. Адян, Н.С. Бахвалов, В.И. Битюцков, А.П. Ершов, Л.Д. Кудрявцев, А.Л. Онищик, А.П. Юшкевич. - М.: Советская энциклопедия, 1988. -259 с.
    29. Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа.10 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семёнов. - 4-е изд., доп. – М. : Мнемозина, 2007. – 424 с. : ил.
    30. Нагибин, Ф.Ф., Канин Е.С. Математическая шкатулка: Пособие для учащихся 4-8 кл. сред. шк. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 1988. -326 с.
    31. Нурк, Э.Р., Тельгмаа А.Э. Математика. 6 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. - 6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2001. – 259 с.
    32. Привалов, И.И. Введение в теорию функций комплексной переменной. Учеб. для вузов. Изд. 14-е, стер. - М.: Высшая школа, 1999. – 364 с.
    33. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9. – М.: Просвещение, 2011. – 259 с.
    34. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / Сост. – Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2011. – с. 277 – 286.
    35. Психологическое развитие младших школьников. Под. ред. В.В. Давыдова. - М.: «Педагогика», 1990. – 523 с.
    36. Рыбников, К.А. История математики. - М.: Изд-во МГУ, 1994. -254 с.
    37. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В.В. Козлова, А.М Кондакова. – 4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. – 326 с.
    38. Шевченко, И.И. Арифметика. Учебник для 5 и 6 классов восьмилетней и средней школы. – М., 1962. – 264 с.
    39. Цыпкин, А.Г. Справочник по математике для средних учебных заведений. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1988.
    40. Энциклопедический словарь юного математика. - М., 1999. -184 с.
logo

Другие работы