355266 работ
представлено на сайте
методы и средства развития диалогической речи на уроках английского языка в средней школе.

Курсовая методы и средства развития диалогической речи на уроках английского языка в средней школе., номер: 351407

Номер: 351407
Количество страниц: 29
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover методы и средства развития диалогической речи на уроках английского языка в средней школе. , "Оглавление

Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы развития диалогических умений у обучаю...

Автор:

Дата публикации:

методы и средства развития диалогической речи на уроках английского языка в средней школе.
logo
"Оглавление

Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы развития диалогических умений у обучаю...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение. 2
    Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы развития диалогических умений у обучающихся. 4
    1.1. Требования ФГОС к диалогической речи на уроке английского языка на ступени основного общего образования. 4
    1.2. Понятие диалогической речи. 8
    1.3. Методические подходы к обучению диалогической речи. 11
    Выводы по 1 главе. 17
    Глава 2. Практические подходы к обучению диалогической речи на уроках английского
    языка. 19
    2.1. Анализ УМК под ред. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. 19
    2.2. Анализ УМК Enjoy English. 20
    2.3. Анализ УМК Spotlight. 22
    Выводы по 2 главе. 24
    Заключение. 25

    Список использованной литературы. 27

    1. Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.
    2. Брагина, О. Л. О системе упражнений в процессе обучения диалогической речи / О. Л. Брагина // Иностранные языки в школе. – 1985. – № 3. – С. 22–27.
    3. Вайсбурд, М. Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке / М. Л. Вайсбурд. – Обнинск, 2001. – 335 с.
    4. Варданян М. Р., Палихова Н. А., Черкасова И. И., Яркова Т. А. Практическая педагогика : уч.-метод. пособие на основе метода case-study. Тобольск, 2009
    5. Гуревич А. М. Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах. СПб., 2006
    6. Загребина И.В. Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе // Начальная школа. 2007, № 10. – С. 27-31
    7. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 235 c.
    8. Иванова Т.В. Теория и методика обучения иностранному языку: Базовый курс лекций. Часть II / Т.В. Иванова, И.А. Сухова. – Уфа: Издво БГПУ, 2008. – 102 с.
    9. Игнашова Е.В. Развитие познавательных способностей учеников начальных классов. М., 2006. – 248 с.
    10. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. — Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
    11. Кондаков, Н. И. Логический словарь-справочник / Н. И. Кондаков. – М. : Наука, 1975. – 720 с.
    12. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, 2006. – 247 с.
    13. Логинова Л.И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски.: книга для учителей / Л.И. Логинова. - М.: ВЛАДОС, 2002. - 204 с.
    14. Логинова, Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски / Л. И. Логинова. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 269 с.
    15. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. - М.: Высшая школа, 2001. – 254 c.
    16. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М. : Просвещение, 1985
    17. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е.И. Пассов. – М.: Русский язык, 1989. – 276 с.
    18. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник. – Изд. 2-е, испр. и доп. [Текст] / под ред. Т. А. Ладыженской и А. К. Михальской. – М. : Флинта, Наука, 1998. – 312 с.
    19. Протасова Е.Ю. Многоязычие в детском возрасте. / Е.Ю Протасова, Н. М. Родина. - Санкт-Петербург: Златоуст, 2005. - 274 с.
    20. Психология развития: хрестоматия / Б.Г. Ананьев, Е.Ф, Рыбалко, Р. Заззо [и др.] – Санкт-Петербург, 2001. – 512 с.
    21. Рогова Т. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. М.: Просвещение, 1988
    22. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии : учебное пособие. М. : Народное образование, 1998
    23. Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи (на материале английского языка). Пособие для учителей / В.Л. Скалкин. – К.: Радянська школа, 1989. – 158 с.
    24. Харламова М.В. Методические аспекты успешного проведения дискуссии на уроке иностранного языка. //Иностранные языки в школе. – 2014. – №12. С. 26-27
    25. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика. М.: Филоматис, 2006.
    "
logo

Другие работы