355266 работ
представлено на сайте
Методы и принципы организации речевого развития дошкольников

Диплом Методы и принципы организации речевого развития дошкольников, номер: 255507

Номер: 255507
Количество страниц: 84
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы и принципы организации речевого развития дошкольников , Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста 6
1.1. Психолого-педагогические ...

Автор:

Дата публикации:

Методы и принципы организации речевого развития дошкольников
logo
Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста 6
1.1. Психолого-педагогические ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста 6
    1.1. Психолого-педагогические взгляды на проблему развития речи дошкольников 6
    1.2. Характеристика речевого развития дошкольников 12
    1.3 Анализ программы «От рождения до школы» в направлении речевого развития детей дошкольного возраста 20
    Выводы по главе 1 34
    Глава II. Экспериментальное исследование развития речи дошкольников средствами образовательной программы «От рождения до школы» 36
    2.1. Диагностика уровня развития речи 36
    2.2 Формирование эксперимента 50
    2.3 Сравнительный анализ по выявлению уровня речевой образованности дошкольников 58
    Выводы по главе 2 63
    Список использованной литературы 66
    Приложение 70

    Список использованной литературы
    1. Алексеева, М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М.ВЛАДОС, 2010. 256с.
    2. Алиева, Т.И., Антонова, Т.В., Арнаутова, Е.П. и др. Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника / Науч. ред.: Л. А. Парамонова, А.Н. Давидчук, К В. Тарасова и др. - М.Академа, 2007. 223с.
    3. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: Т. 2. - М. Просвещение, 1982. 366с.
    4. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М. ВЛАДОС, 2007. 244с.
    5. Гриценко, З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. - М.: Линка-Пресс, 2013. -188с.
    6. Гризик, Т.И. Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва. - М.: Просвещение, 2010. 198с.
    7. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.И. Михайловой, Л.М. Гурович. - СПб., 2016. - 211с.
    8. Доронова, Т.Н. Из детства – в отрочество: Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей от 1 года до 7 лет / Т.Н. Доронова, Л.Н. Галигузова, Л.Г. Голубева и др. - М.: Просвещение, 2007. -211с.
    9. Истоки: базисная программа развития ребенка-дошкольника / Науч. ред. Л.А. Парамонова, А.Н. Давидчук, Т.К. Тарасова и др. - М., 1997. 232с.
    10. Короткова, Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста. //Дошкольное воспитание. 2011. -С.56.
    11. Конышева, Н.М. Ступеньки детства. Программа-концепция для педагогов и родителей / Н.М. Конышева. – М.: Ассоциация XXI век, 2007. 192с.
    12. Красильникова, Л.В. Развитие речевой активности детей 6-7 лет. – М. Сфера, 2011. -199с.
    13. Леонтьев, А.А. Исследования детской речи // Основы теории речевой деятельности. - М. Просвещение, 1974. -112с.
    14. Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения: В 2т.- М. Просвещение, 1983. -233с.
    15. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики. - М. Просвещение, 1972. -234с.
    16. Логинова, В.И. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. - СПб.: Детство-ПРЕСС, 2010. -246с.
    17. Лурия А.Р. Язык и сознание / Под ред. Е.Д. Хомской. - Ростов н/Д, 1998. -211с.
    18. Никифорова, О.И. Психология восприятия художественной литературы. - М.: Книга, 2012. - 211с.
    19. Образовательная система «Школа 2100»: Сборник программ: Дошкольное образование: Начальная школа. - М.: Баласс, 2010. - 199с.
    20. О новых актуальных программах по дошкольному образованию. //Дошкольное воспитание, 2003. 177с.
    21. Парамонова, Л.А. Содержание дошкольного уровня образования: с чем связано его обновление // Дошкольное воспитание, 2013. 205с.
    22. Парамонова, Л.А. Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Л.А. Парамонова, Т.И. Алиева, А.Н. Давидчук и др. - М.: Творческий центр «Сфера», 2011. 168с.
    23. "Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования От рождения до школы" (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой /Под ред .-М.;Мозаика-Синтез,2014. -336с.
    24. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. -266с.
    25. Программа «Развитие» (основные положения). — М.: Новая школа, 1994. 198с.
    26. Развитие речи и творчества /Под ред. О.С. Ушаковой. - М. ВЛАДОС, 2011. 208с.
    27. Развитие речи детей дошкольного возраста. /Под ред. Сохина Ф.А. -М.: Просвещение. 2006. - 211с.
    28. Рудик, О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. -М. ВЛАДОС, 2009. - 200с.
    29. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / Под ред. Т.И. Ерофеевой. - М.Академа, 2000. - 169с.
    30. Сомкова, О.Н. Образовательная область «Коммуникация». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие /науч.ред. А.Г. Гогоберидзе. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСВО-ПРЕСС», 2012. -208с.
    31. Сохин, Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. - М. Сфера, 2002. -119с.
    32. Танникова, Е.Б. Формирование речевого творчества дошкольников. -М. ВЛАДОС, 2008. -232с.
    33. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей: Пособие для воспитателей дет. сада / Под ред. Сохина Ф.А. - М.: Просвещение, 1981. - 218с.
    34. Ушакова, О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М., 2004. 188с.
    35. Ушакова, О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012. 288с.
    36. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. - М. Сфера, 2011. 210с.
    37. Ушакова, О.С. Теория и практика развития речи дошкольников. - М. Мир, 2008. -202с.
    38. Федоренко, Л.П., Фомичева, Г.А., Лотарев, В.К.Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.Владос, 2009. -199с.
    39. Федосова, Н.А. Программа «Преемственность», подготовка к школе / Н.А. Федосова и др. - М.: Просвещение, 2007. 116с.
    40. Чиндилова,О.В.Развитие речи старших дошкольников с позиции теории речевой деятельности // Начальная школа: плюс до и после, 2010. С.49.
    41. Чиндилова, О.В. Психолого-педагогические основы речевой деятельности старших дошкольников. // Новое в психолого-педагогических исследованиях. Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики. Научно-практический журнал. / О.В. Чиндилова. Москва-Воронеж, 2010.
    42. Чуракова, Р.Г. Концептуальные основы и программы: Концепция системы «Предшкола нового поколения». - М.: Академкнига, 2016. 189с.
    43. Шорохова, О.А. Речевое развитие ребенка: Анализ программ дошкольного образования. - М. ВЛАДОС, 2009. 167с.
    44. Эльконин, Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. - М., 2008. - 386с.
logo

Другие работы