Номер: 256075
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
Курсовая Методы и принципы организации развития устных вычислений у младших школьников, номер: 256075
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКИ УСТНОГО ВЫЧИСЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1 Основы методики организации устных вычислений 4
1.2 Формы проведения и виды устных вычислений 9
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ПРИЕМА УСТНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
2.1 Методическая игра – тренажер как основа развития устных вычислений 22
2.2 Организация игры 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бурлакова, Т.В. Совершенствование техники вычислений и работа над приёмом письменного деления / Т.В. Бурлакова, И.И. Целищева // Начальная школа плюс До и После. 2010. № 11. С. 50-54.
2. Дубова, М.В. Вычислительные умения и навыки в курсе математики Образовательной системы «Школа 2100» / М.В. Дубова // Начальная школа плюс До и После. 2007. № 12. С. 22-26.
3. Демидова, Т.Е. Рациональные вычисления в курсе математики начальных классов / Т.Е. Демидова, А.П. Тонких // Начальная школа плюс До и После. 2001. № 7. С. 15-22.
4. Ефимов, В.Ф. Формирование вычислительной культуры младших школьников / В.Ф. Ефимов // Начальная школа. 2014. № 1. С. 61-66.
5. Зайцева, О.П. Роль устного счета в формировании вычислительных навыков и в развитии личностных качеств ребенка / О.П. Зайцева // Начальная школа плюс До и После. 2001. № 1. С. 58-64.
6. Ивашова, О.А. Реализация принципов образовательной системы «Диалог» при формировании вычислительной культуры / О.А. Ивашова // Начальная школа. 2015. № 2. С. 41-45.
7. Казачкова, Т.Б. Учим таблицу умножения / Т.Б. Казачкова, Г.Н. Харина // Начальная школа. 2012. № 1. С. 89.
8. Кустова, И.Л. Интересные приемы и методы устных вычислений / И.Л. Кустова // Начальная школа плюс До и После. 2006. № 5. С. 28-29.
9. Матвеева, О.Б. Тестовый контроль знаний учащихся на примере проверки усвоения темы «Порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях» / О.Б. Матвеева, Н.А. Матвеева // Начальная школа плюс До и После. 2003. № 7. С. 43-46.
10. Огурцова, З.И. Формирование у первоклассников навыков быстрого устного счета / З.И. Огурцова // Начальная школа плюс До и После. 2006. № 9. С. 49-51
11. Спицина, Г.Н. Урок математики в 3-м классе в конце учебного года (1-4) Г.Н. Спицина // Начальная школа плюс До и После. 2001. № 7. С. 41-42.
12. Савина, Л.П. Усвоение таблицы умножения / Л.П. Савина // Начальная школа. 2006. № 1. С. 46-48.
13. Устинова, М.А. Формирует ли вычислительные навыки учебник «Моя математика» / М.А. Устинова // Начальная школа плюс До и После. 2008. № 10. С. 88-91.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.