355266 работ
представлено на сайте
Методы и принципы организации развития устных вычислений у младших школьников

Курсовая Методы и принципы организации развития устных вычислений у младших школьников, номер: 256075

Номер: 256075
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы и принципы организации развития устных вычислений у младших школьников , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКИ УСТНОГО ВЫЧИСЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1 Ос...

Автор:

Дата публикации:

Методы и принципы организации развития устных вычислений у младших школьников
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКИ УСТНОГО ВЫЧИСЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1 Ос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКИ УСТНОГО ВЫЧИСЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
    1.1 Основы методики организации устных вычислений 4
    1.2 Формы проведения и виды устных вычислений 9
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ПРИЕМА УСТНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
    2.1 Методическая игра – тренажер как основа развития устных вычислений 22
    2.2 Организация игры 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 30

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Бурлакова, Т.В. Совершенствование техники вычислений и работа над приёмом письменного деления / Т.В. Бурлакова, И.И. Целищева // Начальная школа плюс До и После. 2010. № 11. С. 50-54.
    2. Дубова, М.В. Вычислительные умения и навыки в курсе математики Образовательной системы «Школа 2100» / М.В. Дубова // Начальная школа плюс До и После. 2007. № 12. С. 22-26.
    3. Демидова, Т.Е. Рациональные вычисления в курсе математики начальных классов / Т.Е. Демидова, А.П. Тонких // Начальная школа плюс До и После. 2001. № 7. С. 15-22.
    4. Ефимов, В.Ф. Формирование вычислительной культуры младших школьников / В.Ф. Ефимов // Начальная школа. 2014. № 1. С. 61-66.
    5. Зайцева, О.П. Роль устного счета в формировании вычислительных навыков и в развитии личностных качеств ребенка / О.П. Зайцева // Начальная школа плюс До и После. 2001. № 1. С. 58-64.
    6. Ивашова, О.А. Реализация принципов образовательной системы «Диалог» при формировании вычислительной культуры / О.А. Ивашова // Начальная школа. 2015. № 2. С. 41-45.
    7. Казачкова, Т.Б. Учим таблицу умножения / Т.Б. Казачкова, Г.Н. Харина // Начальная школа. 2012. № 1. С. 89.
    8. Кустова, И.Л. Интересные приемы и методы устных вычислений / И.Л. Кустова // Начальная школа плюс До и После. 2006. № 5. С. 28-29.
    9. Матвеева, О.Б. Тестовый контроль знаний учащихся на примере проверки усвоения темы «Порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях» / О.Б. Матвеева, Н.А. Матвеева // Начальная школа плюс До и После. 2003. № 7. С. 43-46.
    10. Огурцова, З.И. Формирование у первоклассников навыков быстрого устного счета / З.И. Огурцова // Начальная школа плюс До и После. 2006. № 9. С. 49-51
    11. Спицина, Г.Н. Урок математики в 3-м классе в конце учебного года (1-4) Г.Н. Спицина // Начальная школа плюс До и После. 2001. № 7. С. 41-42.

    12. Савина, Л.П. Усвоение таблицы умножения / Л.П. Савина // Начальная школа. 2006. № 1. С. 46-48.
    13. Устинова, М.А. Формирует ли вычислительные навыки учебник «Моя математика» / М.А. Устинова // Начальная школа плюс До и После. 2008. № 10. С. 88-91.
    "
logo

Другие работы