Номер: 256412
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
Курсовая Методы и принципы организации педагогического процесса с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, номер: 256412
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования вопросов организации процесса обучения и воспитания детей – инвалидов 5
1.1 Проблемы обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья 5
1.2 Основные подходы к обучению детей с ОВЗ и детей-инвалидов 9
1.3 Воспитание и обучение детей-инвалидов: организационный аспект 11
Глава II. Анализ правового регулирования воспитания и обучения 14
детей – инвалидов 14
2.1 Правовая база образования детей - инвалидов 14
2.2 Реализация Федеральной программы «Доступная среда» в Чувашской республике 21
2.3 Исследование условий организации процесса обучения и воспитания детей – инвалидов на базе МБОУ "Средняя общеобразовательная школа 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 34
1. Всеобщая декларация прав человека от 10 декабря 1948 года // "Действующее международное право" т. 2
2. Конвенция о правах инвалидов (принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13 декабря 2006 года) // Собрание законодательства Российской Федерации от 11 февраля 2013 г. N 6 ст. 468
3. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // в "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
4. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. // "Российская газета" от 31 декабря 2012 г. N 303
5. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 4563
6. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г., N 31, ст. 3802
7. Федеральный закон от 30 июня 2007 г. N 120-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья" // Собрании законодательства Российской Федерации от 2 июля 2007 г. N 27 ст. 3215
8. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" // Собрание законодательства Российской Федерации от 4 июня 2012 г. N 23 ст. 2994
9. Исанова В.А. Медико-социальная реабилитация в условиях многоспектных реабилитационных учреждений. – Казань, 2006. – 284 с.
10. Лильин Е.Т. Детская реабилитология. – М.: Литература, 2011. – 609 с.
11. Копытин А.И., Фототерапия, –М., 2015
12. Марковская И.М., Тренинг взаимодействия родителей с детьми, - СПб., 2013
13. Методика и технологии работы социального педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева, – М., «Академия», 2012
14. Мустаева Ф.А., Социальная педагогика, - Екатеринбург, 2014
15. Социальная педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. В.И.Никитина, – М., Владос, 2009
16. Стебенева Н.В., Программа «АРТ-терапевтические методы коррекции нарушений коммуникативной и эмоционально-волевой сферы социально-дезадаптированных подростков», - Липецк, 2011
17. Технологии и роль НКО в социальной адаптации людей с инвалидностью / Прушинский С.А. [и др.]. – УМК, 2011. – 183 с.
18. Чернявская А.П., Психологическое консультирование по профессиональной ориентации, – М., Владос, 2004
19. Шашкова О. В. Инвалиды. Права, льготы, поддержка. - М.: Эксмо, 2012. - 128 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.