355266 работ
представлено на сайте
Методы и принципы организации педагогического процесса с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

Курсовая Методы и принципы организации педагогического процесса с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, номер: 256412

Номер: 256412
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы и принципы организации педагогического процесса с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья , Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования вопросов организации процесса обучения и воспитания детей – инвалидов 5
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Методы и принципы организации педагогического процесса с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
logo
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования вопросов организации процесса обучения и воспитания детей – инвалидов 5
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы исследования вопросов организации процесса обучения и воспитания детей – инвалидов 5
    1.1 Проблемы обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья 5
    1.2 Основные подходы к обучению детей с ОВЗ и детей-инвалидов 9
    1.3 Воспитание и обучение детей-инвалидов: организационный аспект 11
    Глава II. Анализ правового регулирования воспитания и обучения 14
    детей – инвалидов 14
    2.1 Правовая база образования детей - инвалидов 14
    2.2 Реализация Федеральной программы «Доступная среда» в Чувашской республике 21
    2.3 Исследование условий организации процесса обучения и воспитания детей – инвалидов на базе МБОУ "Средняя общеобразовательная школа 27
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
    Приложение 34
    1. Всеобщая декларация прав человека от 10 декабря 1948 года // "Действующее международное право" т. 2
    2. Конвенция о правах инвалидов (принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13 декабря 2006 года) // Собрание законодательства Российской Федерации от 11 февраля 2013 г. N 6 ст. 468
    3. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // в "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
    4. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. // "Российская газета" от 31 декабря 2012 г. N 303
    5. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 4563
    6. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г., N 31, ст. 3802
    7. Федеральный закон от 30 июня 2007 г. N 120-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья" // Собрании законодательства Российской Федерации от 2 июля 2007 г. N 27 ст. 3215
    8. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" // Собрание законодательства Российской Федерации от 4 июня 2012 г. N 23 ст. 2994
    9. Исанова В.А. Медико-социальная реабилитация в условиях многоспектных реабилитационных учреждений. – Казань, 2006. – 284 с.
    10. Лильин Е.Т. Детская реабилитология. – М.: Литература, 2011. – 609 с.
    11. Копытин А.И., Фототерапия, –М., 2015
    12. Марковская И.М., Тренинг взаимодействия родителей с детьми, - СПб., 2013
    13. Методика и технологии работы социального педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева, – М., «Академия», 2012
    14. Мустаева Ф.А., Социальная педагогика, - Екатеринбург, 2014
    15. Социальная педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. В.И.Никитина, – М., Владос, 2009
    16. Стебенева Н.В., Программа «АРТ-терапевтические методы коррекции нарушений коммуникативной и эмоционально-волевой сферы социально-дезадаптированных подростков», - Липецк, 2011
    17. Технологии и роль НКО в социальной адаптации людей с инвалидностью / Прушинский С.А. [и др.]. – УМК, 2011. – 183 с.
    18. Чернявская А.П., Психологическое консультирование по профессиональной ориентации, – М., Владос, 2004
    19. Шашкова О. В. Инвалиды. Права, льготы, поддержка. - М.: Эксмо, 2012. - 128 с.
logo

Другие работы