355266 работ
представлено на сайте
Методы и принципы организации научно-методических аспектов реализации групповой технологии обучения на уроках математике

Диплом Методы и принципы организации научно-методических аспектов реализации групповой технологии обучения на уроках математике, номер: 251257

Номер: 251257
Количество страниц: 60
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы и принципы организации научно-методических аспектов реализации групповой технологии обучения на уроках математике , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования научно – методических основ организации групповой формы организации учебной раб...

Автор:

Дата публикации:

Методы и принципы организации научно-методических аспектов реализации групповой технологии обучения на уроках математике
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования научно – методических основ организации групповой формы организации учебной раб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования научно – методических основ организации групповой формы организации учебной работы в школе 7
    1.1 Понятие, особенности групповой технологии 7
    1.2 Психолого-педагогическое обоснование группового обучения 14
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. Анализ научно-методических аспектов реализации групповой технологии обучения при изучении темы ""Логарифмические уравнения и неравенства"" 22
    2.1 Модели практической организации групповой работы на уроках математики в старших классах 22
    2.2 Методика разработки и реализации групповой технологии обучения при изучении темы ""Логарифмические уравнения и неравенства"" 27
    Выводы по главе 2 39
    Заключение 40
    Список использованной литературы 42
    Приложение 45

    1. Анищенко А.Г. и др. Имена в математике и информатике. – Брянск: РИО Брянского ИПКРО, 2005. – 96 с.
    2. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. / Под ред. А.А.Бодалева. – М.: Просвещение, 2011. – 326 с.
    3. Галицкий М.Л., Мошкович М.М., Шварцбурд С.И. Углубленное изучение курса алгебры и математического анализа (методические рекомендации и дидактические материалы). – М.: Просвещение, 2006.
    4. Глейзер Г.И. История математики в школе. VII-VIII классы. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2012. – 240 с.
    5. Древс У., Фурман Э. Организация урока (в вопросах и ответах). Век Х. Оценки и отметки: Перевод с немецкого. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2014. – 128 с.
    6. Зотов Ю.Б. Организация современного урока: Книга для учителя / Под редакцией П.И. Пидкасистого. – М.: Просвещение, 2004. – 144 с.
    7. Карп А.П. Сборник задач по алгебре и началам анализа: Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики. – М.: Просвещение, 2005. – 176 с.
    8. Кожарин А.Ф. Лебедев В.К., Давыдова И.Л. Алгебра и геометрия. Методика и практика преподавания. Анализ программ, тематическое и календарное планирование дидактического материала. Контрольные задания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 352 с.
    9. Константинов Н.А. и др. История педагогики: Учебник для студентов. – М.: Просвещение, 1982. – 448 с.
    10. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
    11. Ланцберг В.И., Кордонский М.Б. Технология группы. – Одесса-Туапсе, 2006. – 146 с.
    12. Математика в школе: Сборник нормативных документов / Составитель М.Р. Леонтьева и др. – М.: Просвещение, 2008. – 208 с.
    13. Махмутов М.И. Современный урок. – 2-е издание, испр. и доп. – М.: Педагогика, 2005. – 184 с.
    14. Мордкович А.Г., Суходский А.М. Справочник школьника по математике 7-9 класса. Арифметика, тригонометрия, алгебра. – М.: Аквариум, 2007. – 256 с.
    15. Новейшие методы повышения эффективности обучения математике в школе. Составитель Г.Д. Глейзер. – М.: Просвещение, 2009. – 240 с.
    16. Онищук В.А. Урок в современной школе. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2011. – 191 с.
    17. Письменный Д.Т. Математика для старшеклассников. Теория. Задачи. – М.: Айрис Рольф, 2016. – 289 с.
    18. Программа для общеобразовательных учреждений. Программа для школ с углубленным изучением математики. – М.: Просвещение, 1994. – 241 с.
    19. Райер Г., Лопанова Е., Рабочих Т. Современные технологии профессионального обучения: Учебно-методическое пособие. – Омск: Омскбланкиздат, 2011. – 89 с.
    20. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. – М.: Просвещение, 2008. – 342 с.
    21. Школьная энциклопедия. Математика. Под редакцией С.М. Никольского. – М.: Научное издательство: Большая российская энциклопедия, 2006 – 527 с.
    22. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе. – М.: Сентябрь, 2010. – 176 с.
    23. Яковлев Н.М., Сохов А.М. Методика и техника урока в школе: В помощь начинающему учителю.- 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Просвещение, 2005. – 208 с.


logo

Другие работы