Номер: 251257
Количество страниц: 60
Автор: marvel4
Диплом Методы и принципы организации научно-методических аспектов реализации групповой технологии обучения на уроках математике, номер: 251257
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования научно – методических основ организации групповой формы организации учебной работы в школе 7
1.1 Понятие, особенности групповой технологии 7
1.2 Психолого-педагогическое обоснование группового обучения 14
Выводы по главе 1 21
Глава 2. Анализ научно-методических аспектов реализации групповой технологии обучения при изучении темы ""Логарифмические уравнения и неравенства"" 22
2.1 Модели практической организации групповой работы на уроках математики в старших классах 22
2.2 Методика разработки и реализации групповой технологии обучения при изучении темы ""Логарифмические уравнения и неравенства"" 27
Выводы по главе 2 39
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Приложение 45
1. Анищенко А.Г. и др. Имена в математике и информатике. – Брянск: РИО Брянского ИПКРО, 2005. – 96 с.
2. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. / Под ред. А.А.Бодалева. – М.: Просвещение, 2011. – 326 с.
3. Галицкий М.Л., Мошкович М.М., Шварцбурд С.И. Углубленное изучение курса алгебры и математического анализа (методические рекомендации и дидактические материалы). – М.: Просвещение, 2006.
4. Глейзер Г.И. История математики в школе. VII-VIII классы. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2012. – 240 с.
5. Древс У., Фурман Э. Организация урока (в вопросах и ответах). Век Х. Оценки и отметки: Перевод с немецкого. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2014. – 128 с.
6. Зотов Ю.Б. Организация современного урока: Книга для учителя / Под редакцией П.И. Пидкасистого. – М.: Просвещение, 2004. – 144 с.
7. Карп А.П. Сборник задач по алгебре и началам анализа: Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики. – М.: Просвещение, 2005. – 176 с.
8. Кожарин А.Ф. Лебедев В.К., Давыдова И.Л. Алгебра и геометрия. Методика и практика преподавания. Анализ программ, тематическое и календарное планирование дидактического материала. Контрольные задания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 352 с.
9. Константинов Н.А. и др. История педагогики: Учебник для студентов. – М.: Просвещение, 1982. – 448 с.
10. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
11. Ланцберг В.И., Кордонский М.Б. Технология группы. – Одесса-Туапсе, 2006. – 146 с.
12. Математика в школе: Сборник нормативных документов / Составитель М.Р. Леонтьева и др. – М.: Просвещение, 2008. – 208 с.
13. Махмутов М.И. Современный урок. – 2-е издание, испр. и доп. – М.: Педагогика, 2005. – 184 с.
14. Мордкович А.Г., Суходский А.М. Справочник школьника по математике 7-9 класса. Арифметика, тригонометрия, алгебра. – М.: Аквариум, 2007. – 256 с.
15. Новейшие методы повышения эффективности обучения математике в школе. Составитель Г.Д. Глейзер. – М.: Просвещение, 2009. – 240 с.
16. Онищук В.А. Урок в современной школе. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2011. – 191 с.
17. Письменный Д.Т. Математика для старшеклассников. Теория. Задачи. – М.: Айрис Рольф, 2016. – 289 с.
18. Программа для общеобразовательных учреждений. Программа для школ с углубленным изучением математики. – М.: Просвещение, 1994. – 241 с.
19. Райер Г., Лопанова Е., Рабочих Т. Современные технологии профессионального обучения: Учебно-методическое пособие. – Омск: Омскбланкиздат, 2011. – 89 с.
20. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. – М.: Просвещение, 2008. – 342 с.
21. Школьная энциклопедия. Математика. Под редакцией С.М. Никольского. – М.: Научное издательство: Большая российская энциклопедия, 2006 – 527 с.
22. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе. – М.: Сентябрь, 2010. – 176 с.
23. Яковлев Н.М., Сохов А.М. Методика и техника урока в школе: В помощь начинающему учителю.- 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Просвещение, 2005. – 208 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.