352717 работ
представлено на сайте
Методы и принципы организации логопедической работы с младшими школьниками с нарушением слуха

Диплом Методы и принципы организации логопедической работы с младшими школьниками с нарушением слуха, номер: 294528

Номер: 294528
Количество страниц: 98
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы и принципы организации логопедической работы с младшими школьниками с нарушением слуха , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей логопедической работы с младшими школьниками, имеющим...

Автор:

Дата публикации:

Методы и принципы организации логопедической работы с младшими школьниками с нарушением слуха
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей логопедической работы с младшими школьниками, имеющим...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей логопедической работы с младшими школьниками, имеющими нарушения слуха 7
    1.1. Сущность понятий «глухота» и «тугоухость» в научной литературе. Причины и степени нарушений слуха 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха 18
    1.3. Особенности речевого развития младших школьников с нарушениями слуха 28
    1.4. Основные направления логопедической работы с младшими школьниками, имеющими нарушения слуха 35
    Выводы по первой главе 41
    Глава 2. Организация и содержание констатирующего эксперимента 43
    2.1. Методика обследования речи детей с нарушением слуха 43
    2.2. Выявление состояния речи детей с нарушением слуха 48
    2.3. Анализ результатов 59
    Выводы по второй главе 62
    Глава 3. Организация логопедической работы с детьми с нарушением слуха 64
    3.1. Организация и содержание формирующего этапа 64
    3.2. Контрольный этап 70
    Выводы по третьей главе 79
    Заключение 80
    Список использованной литературы 83
    Приложения 88

    Список использованной литературы

    1. Белая Н. А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения слабослышащих дошкольников / Н. А. Белая // Дефектология. – 2016. – № 4. – С. 78–87.
    2. Беляева О. Л. Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом / О. Л. Беляева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 5. – С. 54–59.
    3. Богданова Т.Г. Особенности межличностных отношений младших школьников с нарушением слуха / Т.Г. Богданова, Г.А. Антонова. – М.: Акаедемия, 2008. – 347 с.
    4. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / / Т.Г. Богданова. - М.: Академия, 2002. - 612 с.
    5. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети / Р.М. Боскис. – М.: Академия, 2004. – 230 с.
    6. Вийтар Э.А. Исследование личности детей с нарушениями слуха / Э.А. Вийтар. – М.: Дашков и К, 2009. – 156 с.
    7. Волкова К. А. Методика обучения глухих детей произношению / К. А. Волкова, В. Л. Казанская, О. А. Денисова. - М.:ВЛАДОС, 2008. - 485 с.
    8. Выготский Л. С. Основы дефектологии / Л. С. Выготский. – СПб.: Питер, 2003. – 157 с.
    9. Габдуллина А. А. Особенности морфологической стороны речи у слабослышащих младших школьников // Педагогика: традиции и инновации: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2017 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2017. — С. 96-98.
    10. Гоголева А.В. Особенности развития внимания глухих школьников / А.В. Гоголева // Дефектология. - 1981. - № 3. - С. 77-85/
    11. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений . —— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 304 с.
    12. Дидактические игры для дошкольников с нарушением слуха. Сборник игр для педагогов и родителей / Под ред. Л.А. Головчиц. – М.: ООО УМИЦ «ГРАФ ПРЕСС», 2003. - 160 с.
    13. Епифанцев А.В., Волченскова О.Ю. Логопедическая помощь детям с нарушением слуха / А.В. Епифанцев, О.Ю. Волченскова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 5-1. – С. 152-153
    14. Зикеев А.Г. Развитие речи слабослышащих детей / А.Г. Зикеев. – М.: Педагогика, 1976. – 237 с
    15. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г.Зикеев. – 3-е изд., испр. – М. : Издательский центр «Академия», 2007. – 200 с.
    16. Зыков С. А. Обучение глухих детей языку по принципу формирования речевого общения / С. А. Зыков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2013. – № 3. – С. 43–51.
    17. Исследование личности детей с нарушениями слуха / под ред. Т.В. Розановой, Н.В. Яшковой. М.: Просвещение, 1981. - 440 с.
    18. Калашникова Т. В. Материалы для проверки состояния речи детей с нарушениями слуха в 3–4 классах школы II вида / Т. В. Калашникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 5. – С. 39–45.
    19. Капитовская О.А., Плохотнюк М.Г. Развитие диалогической речи у детей с речевыми нарушениями: Пособие для логопедов и воспитателей. / О.А. Капитовская, М.Г. Плохотнюк. – СПб.: КАРО, 2005. - 64 с
    20. Королева И. В. Логопедическая реабилитация детей с кохлеарными инплантантами / И. В. Королева // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2011. – № 3. – С. 38–47.
    21. Королевская Т. К. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей / Т. К. Королевская, А. Н. Пфафенродт. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 272 с.
    22. Краснова И. Н. Слухоречевой праздник как форма организации внеурочной деятельности в школе-интернате II вида / И. Н. Краснова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2013. – № 8. – С. 55–58.
    23. Кузьминова С. А. Психолингвистические основы обучения устной речи детей с нарушениями слуха / С. А. Кузьминова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 46–48.
    24. Кузьмичева Е. П., Яхнина Е. З., Шевцова О. В. Развитие устной речи у глухих школьников / Е. П.Кузьмичева, Е. З. Яхнина, О. В. Шевцова. – М.: Академия, 2003. - 136 с.
    25. Кузьмичева Е.П. Методика развития слухового восприятия глухих учащихся / Е. П.Кузьмичева. - М.: Педагогика, 1991. - 367 с.
    26. Леонгард Э. И. Формирование устной речи и развитие слухового восприятия у глухих младших школьников / Э. И. Леонгард. - М.: Просвещение, 2011. - 297 с.
    27. Люкина А. С. Развитие коммуникативных умений у младших школьников с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших / А. С. Люкина // Дефектология. – 2016. – № 6. – С. 54–64.
    28. Малахова Т. А. Особенности межличностных отношений обучающихся с проблемами слуха и нормально слышащих детей / Т. А. Малахова, С. Р. Абольянина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 2. – С. 22–27.
    29. Микшина Е.П. Обучение глухих дошкольников устной речи на специальных занятиях в первоначальный период обучения: Сб. статей. Коррекциионная работа в учреждениях для детей с недостатками слуха / Е.П. Микшина.- CПб.: Питер, 2002. - С.83-91.
    30. Назарова Л.П. Игровые упражнения для развития слухового восприятия слабослышащих детей в период обучения грамоте. Методические рекомендации / Л.П. Назарова. - СПб.: Питер, 1993. - 98 с.
    31. Назарова Л.П. Методика развития речевого слуха учащихся 1-2 класса школы слабослышащих II отделения / Л.П. Назарова // Дисс.канд.пед.наук.- Л., 1970.-172 с.
    32. Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха / / Л.П. Назарова. - М.: Академия, 2001. - 385 с.
    33. Носкова Л.П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха. / Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 344 с.
    34. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: учеб.пособие для студ.сред.пед.учеб.заведений / под ред. Т.В. Волосовец. - М. : Академия, 2000. - 200 с.
    35. Основы психологии детей с нарушениями слуха6 учебное пособие / сос. О.И. Суслова. - Саратов: Издательский центр ""Наука"", 2013 - 92 с.
    36. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом: Пособие для учителя-дефектолога. / Т.В. Пелымская, Н.Д. Шматко. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 224 с.
    37. Психология глухих детей / под ред. И.М. Соловьева, Ж.И. Шиф, Т.В. Розановой, Н.В. Яшковой. М.: Просвещение, 1971. - 362 с.
    38. Развитие детей и подростков с недостатком слуха: конспект лекций по дисциплине «Психология аномального развития» / Владим. гос. ун-т; сост. С. А. Великова. – Владимир : Изд-во Владим. гос. ун-та, 2008. – 24 с.
    39. Рау Ф.Ф. Устное слово. Методическое пособие по развитию устной речи и обучению грамоте детей с нарушенным слухом / Ф.Ф. Рау. - М.: Академия, 2004. - 120 с.
    40. Рау Ф.Ф. Формирование устной речи у глухих детей / Под ред. Т.А. Власовой, Н.Ф. Слезиной, В.И. Бельтюкова; Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1981. - 168 с.
    41. Речицкая Е. Г. Сурдопедагогика / Е. Г. Речицкая. – М.: Книга по требованию, 2010. – 656 с.
    42. Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей / Т.В. Розанова . - М.: Просвещение, 1978. - 312 с.
    43. Святоха Н. В. Материалы для проверки состояния речи детей с нарушениями слуха в начальной школе II вида / Н. В. Святоха, Т. М. Яншина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 4. – С. 52–60.
    44. Синяк В.А., Нудельман М.М. Особенности психического развития глухого ребенка / В.А. Синяк, М.М. Нудельман. - М.: Просвещение, 1975. - 196 с.
    45. Сироткина Т. Ю. О некоторых особенностях развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Т. Ю. Сироткина // Дефектология. – 2014. – № 1. – С. 52–60.
    46. Сурдопедагогика: учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений / И.Г. Багрова, Т.Г. Богданова, Е.А. Большакова и др.; под ред. Е.Г. Речицкой. — М.: Владос, 2004. - 552 с.
    47. Шиф Ж.И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей / Ж.И. Шиф. - М.: Просвещени, 1968. - 229 с.
    48. Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Методические рекомендации к альбому для обследования произношения дошкольников с нарушенным слухом / Н.Д. Шматко, Т.В.Пелымская . – М.: Академия, 2004. – 28 с.
    49. Шматко Н.Д. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом / Н.Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2009. – № 7. – С. 39-45
    50. Щеглова Т. М. Диагностика, коррекция и сопровождение детей с нарушением слуха в современном образовательном процессе / Т. М. Щеглова // Молодой ученый. — 2016. — №18. — С. 475-478.
    51. Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей / Н.В. Яшкова. - М.: Просвещение, 1988. - 98 с.
    52. Яшина В.А. Речевая среда и дети. / В.А. Яшина // Дошкольное воспитание. – 2003 – № 8.
logo

Другие работы