355266 работ
представлено на сайте
Методы и приемы, способствующие формированию у обучающихся готовности признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого

Курсовая Методы и приемы, способствующие формированию у обучающихся готовности признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого, номер: 282080

Номер: 282080
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы и приемы, способствующие формированию у обучающихся готовности признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого , Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования у обучающихся готовности признавать возможность существования ра...

Автор:

Дата публикации:

Методы и приемы, способствующие формированию у обучающихся готовности признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования у обучающихся готовности признавать возможность существования ра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования у обучающихся готовности признавать возможность существования различных точек зрения 6
    1.1 Требования, предъявляемые ФГОС НОО к результатам обучающихся, их виды, в том числе готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою 6
    1.2 Психолого-педагогические предпосылки формирования готовности признавать возможность существования различных точек зрения………….10
    1.3 Способы, средства, приемы формирования умения вести диалог, уважительно относиться к чужому мнению. 102
    2. Практические аспекты формирование у обучающихся готовности признавать возможность существования различных точек зрения на уроках литературного чтения 21
    2.1 Характеристики современные УМК по литературному чтению с точки зрения направленности на формирование умения вести диалог 21
    2.2 Система заданий по литературному чтению, способствующих формированию у обучающихся готовности признавать возможность существования различных точек зрения 24
    Заключение 31
    Список литературы 33

    Список литературы

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. М.: Просвещение, 2010. 31 с. (Стандарты второго поколения) воплощение новых стандартов школьного образования. Дидактические требования к современному уроку.
    2. Барашкина С.Б. Технология проблемно-диалогического обучения как средство развития деятельностных компонентов в образовании // Известия Саратовского университета. Акмеология образования. 2014. Т.3. вып. 1(9)
    3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. Спб: Издательство «Питер», 2011. 304 с.
    4. Букарева Н.Ю., Лукьянчикова Н.В. Диалоговые технологии в преподавании литературы в школе и вузе // Текст. Произведение. Читатель: материалы II Всероссийской научной конференции. Казань: Изд-во МОиНРТ. 2011. С. 252 – 256.
    5. Вахрушев, А.А. Как готовить учителей к введению ФГОС /А.А Вахрушев //Начальная школа плюс до и после. 2011. №5. С.3 – 16.
    6. Воронина М.П. Диалог на уроке в начальной школе //Начальная школа. 2004. № 6. С. 21 - 29
    7. Горбунова, С.В. Опыт подготовки учителей к введению ФГОС основного общего образования на муниципальном уровне // Методист. 2011. №10. С. 24 – 28.
    8. Ковальчук О.М. Формирование универсальных учебных действий учащихся средствами УМК «Школа 2100» с использованием проблемно-диалогической технологии // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). СПб.: Свое издательство. 2015. С. 196 – 205.
    9. Креативные методы обучения в компетентностном подходе к образованию. URL:http://www.openclass.ru/pages/173485.
    10. Креативные технологии. URL: http://brandenso.com/creative-technologies.
    11. Кузнецов А.А. Стандарты второго поколения: замысел, исполнение, трудности, риск, внедрение // Стандарты и мониторинг. 2011. №3. С.6 – 14.
    12. Лавлинский, С.П. Технология литературного образования: Коммуникативно-деятельностный подход: Учеб. пособ. для студентов-филологов. М.: Прогресс-Традиция: ИНФРА-М, 2013. 384 с.
    13. Лукьянчикова Н.В. Роль учебного диалога в организации деятельности на уроках литературы // Ярославский педагогический вестник.
    2013. No3. Том I (Гуманитарныенауки)
    14. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М.: Педагогика. 2009. 450 с.
    15. Мединцев В.А. Диалогическое моделирование психологических взаимодействий //Вопросы психологии. 2005. № 5.
    16. Основы теории коммуникации учебник для вузов под ред. М. Василика. М.: Гардарики, 2013. 450 с.
    17. Павлова Л.Г. Спор, дискуссия, полемика. Кн. для учащихся ст. кл. сред. Школы. М.: Просвещение, 2011. 354 с.
    18. Проблемно-диалоговое обучение как средство реализации системно-деятельностного подхода. М.: Право, 2015. 480 с.
    19. Романова А.Н. Преображение словом: концепция литературного образования школьников (об учебно-методическом комплекте под редакцией Ю. В. Лебедева) // Духовно-нравственные основы русской литературы. Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2011. С. 287 – 292.
    20. Романцов М.Г., Сологуб Т.В. Педагогические технологии. Учебное пособие. Издательство: ГЭОТАР-Медиа, 2013. 112 с.
    21. Сайт Е.Л. Мельниковой «Проблемно-диалогическое обучение» URL: http://pdo-mel.ru/
    22. Столяренко Л.Д. Педагогика. Ростов н/Д: Феникс. 2013. 480 с.
    23. Филонова Ю.А. Дискуссия на уроке литературы как способ развития перцептивных и интеллектуальных творческих способностей // Ярославский педагогический вестник. 2014. № 1. Том II. С. 123 – 128.
    24. Чижов С.А. Технология проблемно-диалогового обучения как средство повышения качества образования // Территория науки. Выпуск № 6. 2015. С. 21 – 34.
    25. Якушина Е.В. «Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС» // «Справочник заместителя директора школы». №10. 2012. С. 19 – 23.

logo

Другие работы