Номер: 282080
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
Курсовая Методы и приемы, способствующие формированию у обучающихся готовности признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого, номер: 282080
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования у обучающихся готовности признавать возможность существования различных точек зрения 6
1.1 Требования, предъявляемые ФГОС НОО к результатам обучающихся, их виды, в том числе готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою 6
1.2 Психолого-педагогические предпосылки формирования готовности признавать возможность существования различных точек зрения………….10
1.3 Способы, средства, приемы формирования умения вести диалог, уважительно относиться к чужому мнению. 102
2. Практические аспекты формирование у обучающихся готовности признавать возможность существования различных точек зрения на уроках литературного чтения 21
2.1 Характеристики современные УМК по литературному чтению с точки зрения направленности на формирование умения вести диалог 21
2.2 Система заданий по литературному чтению, способствующих формированию у обучающихся готовности признавать возможность существования различных точек зрения 24
Заключение 31
Список литературы 33
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. М.: Просвещение, 2010. 31 с. (Стандарты второго поколения) воплощение новых стандартов школьного образования. Дидактические требования к современному уроку.
2. Барашкина С.Б. Технология проблемно-диалогического обучения как средство развития деятельностных компонентов в образовании // Известия Саратовского университета. Акмеология образования. 2014. Т.3. вып. 1(9)
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. Спб: Издательство «Питер», 2011. 304 с.
4. Букарева Н.Ю., Лукьянчикова Н.В. Диалоговые технологии в преподавании литературы в школе и вузе // Текст. Произведение. Читатель: материалы II Всероссийской научной конференции. Казань: Изд-во МОиНРТ. 2011. С. 252 – 256.
5. Вахрушев, А.А. Как готовить учителей к введению ФГОС /А.А Вахрушев //Начальная школа плюс до и после. 2011. №5. С.3 – 16.
6. Воронина М.П. Диалог на уроке в начальной школе //Начальная школа. 2004. № 6. С. 21 - 29
7. Горбунова, С.В. Опыт подготовки учителей к введению ФГОС основного общего образования на муниципальном уровне // Методист. 2011. №10. С. 24 – 28.
8. Ковальчук О.М. Формирование универсальных учебных действий учащихся средствами УМК «Школа 2100» с использованием проблемно-диалогической технологии // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). СПб.: Свое издательство. 2015. С. 196 – 205.
9. Креативные методы обучения в компетентностном подходе к образованию. URL:http://www.openclass.ru/pages/173485.
10. Креативные технологии. URL: http://brandenso.com/creative-technologies.
11. Кузнецов А.А. Стандарты второго поколения: замысел, исполнение, трудности, риск, внедрение // Стандарты и мониторинг. 2011. №3. С.6 – 14.
12. Лавлинский, С.П. Технология литературного образования: Коммуникативно-деятельностный подход: Учеб. пособ. для студентов-филологов. М.: Прогресс-Традиция: ИНФРА-М, 2013. 384 с.
13. Лукьянчикова Н.В. Роль учебного диалога в организации деятельности на уроках литературы // Ярославский педагогический вестник.
2013. No3. Том I (Гуманитарныенауки)
14. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М.: Педагогика. 2009. 450 с.
15. Мединцев В.А. Диалогическое моделирование психологических взаимодействий //Вопросы психологии. 2005. № 5.
16. Основы теории коммуникации учебник для вузов под ред. М. Василика. М.: Гардарики, 2013. 450 с.
17. Павлова Л.Г. Спор, дискуссия, полемика. Кн. для учащихся ст. кл. сред. Школы. М.: Просвещение, 2011. 354 с.
18. Проблемно-диалоговое обучение как средство реализации системно-деятельностного подхода. М.: Право, 2015. 480 с.
19. Романова А.Н. Преображение словом: концепция литературного образования школьников (об учебно-методическом комплекте под редакцией Ю. В. Лебедева) // Духовно-нравственные основы русской литературы. Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2011. С. 287 – 292.
20. Романцов М.Г., Сологуб Т.В. Педагогические технологии. Учебное пособие. Издательство: ГЭОТАР-Медиа, 2013. 112 с.
21. Сайт Е.Л. Мельниковой «Проблемно-диалогическое обучение» URL: http://pdo-mel.ru/
22. Столяренко Л.Д. Педагогика. Ростов н/Д: Феникс. 2013. 480 с.
23. Филонова Ю.А. Дискуссия на уроке литературы как способ развития перцептивных и интеллектуальных творческих способностей // Ярославский педагогический вестник. 2014. № 1. Том II. С. 123 – 128.
24. Чижов С.А. Технология проблемно-диалогового обучения как средство повышения качества образования // Территория науки. Выпуск № 6. 2015. С. 21 – 34.
25. Якушина Е.В. «Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС» // «Справочник заместителя директора школы». №10. 2012. С. 19 – 23.
Другие работы
390 руб.
390 руб.