355266 работ
представлено на сайте
Методы и приемы социально-психологического воздействия на избирателей в контексте политического брендинга

Контрольная Методы и приемы социально-психологического воздействия на избирателей в контексте политического брендинга, номер: 193300

Номер: 193300
Количество страниц: 17
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы и приемы социально-психологического воздействия на избирателей в контексте политического брендинга , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общее понятие о политическом менеджменте 5
2. Особенности политического бренда 11
3. Методы...

Автор:

Дата публикации:

Методы и приемы социально-психологического воздействия на избирателей в контексте политического брендинга
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общее понятие о политическом менеджменте 5
2. Особенности политического бренда 11
3. Методы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общее понятие о политическом менеджменте 5
    2. Особенности политического бренда 11
    3. Методы и приемы социально-психологического воздействия на избирателей в контексте политического брендинга 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 18

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
    1. Малый В.И., Милючихина О.А. Бренд в системе социально-политических отношений и доктрины власти современной России: Монография. – Саратов: Издательство «КУБиК», 2010. – 232 c.
logo

Другие работы