355266 работ
представлено на сайте
Методы и приемы изучения педагогического наследия А.П. Усовой

Курсовая Методы и приемы изучения педагогического наследия А.П. Усовой, номер: 229106

Номер: 229106
Количество страниц: 33
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы и приемы изучения педагогического наследия А.П. Усовой , "Введение ……………………………………………………………………
Глава 1. Теоретическое исследование педагогического наследия
А.П. Усовой …………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Методы и приемы изучения педагогического наследия А.П. Усовой
logo
"Введение ……………………………………………………………………
Глава 1. Теоретическое исследование педагогического наследия
А.П. Усовой …………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение ……………………………………………………………………
    Глава 1. Теоретическое исследование педагогического наследия
    А.П. Усовой …………………………………………………………...........
    1.1. Биографические сведения о жизни и деятельности А.П. Усовой …
    1.2. Обзор педагогического наследия А.П. Усовой ………………
    Глава 2. Проблема обучения в педагогическом наследии А.П. Усовой...
    2.1. Вклад А.П. Усовой в развитие проблемы обучения детей дошкольного возраста……………………………………………………...
    2.2. Использование педагогического наследия А.П. Усовой при обучении детей в современных дошкольных образовательных учреждениях ……….....................................................................................
    Заключение …………………………………………………………………
    Список литературы ………………………………………………………...
    1. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике/ Ш.А. Амонашвили. – М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1995. – 496с.
    2. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольника. - М.,1991.
    3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - СПб.: ПИТЕР, 2008. – 400 с.
    4. Болонский процесс: середина пути/ Под науч. Ред. В.И. Байденко. – М.: Исслед. Центр пробл. качества подгот. специалистов: Рос. Нов. Ун-т, 2005. – 379с.
    5. Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. - М.: Просвещение,1981.
    6. Венгер Л.А.
    7. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка / Л.А.Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер.- М.: Просвещение,1988.
    8. Воспитание детей в игре/ Сост. А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. – М.: Просвещение, 1983.
    9. Воспитание в труде / Под ред, Р.С.Буре. –М.: Просвещение, 1987.
    10. Выготский Л.С. Педагогическая психология./Л.С.Выготский.- М.: Педагогика-Пресс, 1996. 536 с.
    11. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения/ В.В.Давыдов. - М.: ИНТОР, 1996. – 544с.
    12. Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. –М.: Просвещение, 1976.
    13. Декларация прав человека. Права ребенка: Основные международные документы. –М., 1992.
    14. Доронова Т.Н., Карабанова О.А., Соловьева Е.В. Игра в дошкольном возрасте: пособие для воспитателей детских садов. –М.: Просвещение, 2002.
    15. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: учебное пособие для студентов вузов/ А.Н. Джуринский. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 216с.
    16. Закон Российской Федерации «Об образовании». – 5 издание. – М.: Ось - 89, 2003. – 48с.
    17. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.И. Загвязинский. - М.: Academia, 2001. – 314с.
    18. Запорожец А.В., Карпова С.Н. Основные проблемы онтогенеза психики. Раздел I в кн.: Гальперин П.Я. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М.: Издательство Московского университета, 1978.
    19. Запорожец А. В. Проблемы дошкольной игры и руководства ею в воспитательных целях // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста: Сб. научных трудов. – М., 1978.
    20. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка игре. –М.: Педагогика, 1963.
    21. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. – М., 1963.
    22. Жуковская Р. И. Творческие ролевые игры в детском саду. – М., 1960.
    23. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2004. 320 с.
    24. Крухлет М.В. Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта трудовой деятельности. - СПб, 1995
    25. Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром. - М.: Педагогика, 1988.
    26. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью.- М.: Академия, 1998
    27. Куликова Т.А.Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М.: М.: Academia, 2012. – 231 с.
    28. Леонтьев А.А. Педагогическое общение / А.А.Леонтьев.- М.: Просвещение, 1979. – 248 с.
    29. Маллаев Д.М., Гасанова Д.И. Теория и практика психотехнических игр.- М.:Издательский центр ВЛАДОС, 2013- 154с.
    30. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком. – М.,2001.
    31. Менджерицкая Д.В.Воспитателю о детской игре. - М.: Просвещение, 1982.
    32. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду / Под ред. Р.С.Буре.- М.: Просвещение, 1987.
    33. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. / А.В. Мудрик.– М.: Педагогическое общество России, 2001. – 320 с.
    34. Парамонова Л.А., Протасов Е.Ю. Дошкольное и начальное образование за рубежом: История и современность: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений/ Л.А. Парамонова, Е.Ю. Протасов. – М.: Academia, 2001. – 240с.
    35. Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. - М.,2000.
    36. Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. - М., 1996.
    37. Римашевская Л.С. Технология развития навыков сотрудничества у старших дошкольников. – М.: Центр педагогического образования, 2007.
    38. Сенсорное воспитание в детском саду // Под ред. Н.Н.Поддьякова. – М.: Просвещение, 1981.
    39. Савенков А.И.Психологические основы исследовательского подхода к обучению. – М.: Ось -89, 2006.- 487с.
    40. СавенковА.И.Психология детской одаренности.-М.:Генезис, 2010
    41. Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. – М., 1987.
    42. Сорокиной А.И. Дидактические игры в детском саду: (Ст. группы).- М.: Просвещение, 1982
    43. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. – СПб: Питер, 2007.
    44. Умственное воспитание детей дошкольного возраста/ Под ред Н.Н.Поддьякова. - М.: Педагогика, 1981.
    45. Усова А.П. Обучение в детском саду. – М.: Просвещение, 1984.
    46. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. - М.,1976
    47. Усова А.П. Игра в организации жизни детей: Методические указания. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1962.
    48. Усова А.П. Воспитание общественных качеств у ребенка в игре // Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца и А.П. Усовой. – М.: Просвещение, 1966.
    49. Усова А.П. Обучение в детском саду / Под ред. действительного члена АПН СССР А.В. Запорожца. – М.: Просвещение, 1970. 5. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М.: Просвещение, 1976.
    50. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А. В. Запорожца. – М., 1976.
    51. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии: Избр. психол. тр./ Д.И.Фельдштейн. - М.: МПА, 1995. -368 с
    52. Флерина Е.А. Игра и игрушка. - М.:Просвещение,1973.
    53. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника / Под ред. В.Н.Шацкой. – М.: Педагогика, 1961.
    54. Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика, 1982. – 344 с.
    55. Шатова А.Д. Экономическое воспитание дошкольников. – М.: Центр педагогического образования, 2005.
    56. Эльконин Д.Б. Психология игры. М..1978.
    57. Эриксон Э. Детство и общество/ Э. Эриксон. – 2 издание, перераб. и доп.– Спб.: Ленато, АСТ, Фонд «Университетская книга», 1996. – 592 с.
    "
logo

Другие работы