355266 работ
представлено на сайте
Методы и формы работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста в конфликтных ситуациях

Курсовая Методы и формы работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста в конфликтных ситуациях, номер: 236854

Номер: 236854
Количество страниц: 57
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы и формы работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста в конфликтных ситуациях , "Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы: дети младшего школьного возраста в ...

Автор:

Дата публикации:

Методы и формы работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста в конфликтных ситуациях
logo
"Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы: дети младшего школьного возраста в ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические основы: дети младшего школьного возраста в конфликтных ситуациях………………………………………………………….7
    1.1. Определение рабочих понятий: конфликтная ситуация, стратегия поведения, личностные особенности детей…………………………………….7
    1.2. Особенности конфликтных ситуаций в детском коллективе…………….11
    1.3 Причины возникновения конфликтов между детьми и пути их разрешения……………………………………………………………………….20
    Глава 2. Экспериментальное исследование: конфликты между детьми младшего школьного возраста и способы их разрешения……………………28
    2.1 Организация и методы исследования………………………………………28
    2.2 Анализ результатов исследования………………………………………….35
    Заключение……………………………………………………………………….42
    Список литературы………………………………………………………………44
    Приложения……………………………………………………………………...47

    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические основы: дети младшего школьного возраста в конфликтных ситуациях………………………………………………………….7
    1.1. Определение рабочих понятий: конфликтная ситуация, стратегия поведения, личностные особенности детей…………………………………….7
    1.2. Особенности конфликтных ситуаций в детском коллективе…………….11
    1.3 Причины возникновения конфликтов между детьми и пути их разрешения……………………………………………………………………….20
    Глава 2. Экспериментальное исследование: конфликты между детьми младшего школьного возраста и способы их разрешения……………………28
    2.1 Организация и методы исследования………………………………………28
    2.2 Анализ результатов исследования………………………………………….35
    Заключение……………………………………………………………………….42
    Список литературы………………………………………………………………44
    Приложения……………………………………………………………………...47

    "
logo

Другие работы