355266 работ
представлено на сайте
Методы и формы проявления неценовой конкуренции

Курсовая Методы и формы проявления неценовой конкуренции, номер: 198241

Номер: 198241
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы и формы проявления неценовой конкуренции , "ОГЛАВЛЕНИЕ

...

Автор:

Дата публикации:

Методы и формы проявления неценовой конкуренции
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    С.
    Введение…………………………………………………………………….…...…3
    Глава 1. Сущность и роль и виды конкуренции…………………………...….…5
    1.1. Определение конкуренции и ее составляющие элементы………....…5
    1.2. Виды конкуренции и их характеристика………………………………8
    1.3. Неценовая конкуренция и ее место в структуре конкурентных отношений……………………………………………………………………..….11

    Глава 2. Методы и формы проявления неценовой конкуренции………..…….14
    2.1. Дифференциация продукта…………………………………………..…14
    2.2. Реклама как способ продвижения продукта…………………….….….17
    2.3. Фирменный стиль и бренд……………………………………………...22
    2.4. Оценка неценовой конкуренции в РФ и рекомендации по совершенствованию конкурентных отношений…………………………….…26

    Заключение…………………………………………………………………….….36
    Список использованных источников…………………………………………....39

    Список использованных источников

    1. Артемьев, И. Конкуренция как объект правовой защиты [Текст]// Хоз-во и право. - 2010. - №9.-С.12-24.
    2. Балацкий Е. Темпоральная модель межстрановой конкуренции [Текст]// Общество и экономика. - 2011.-№2. - С.3-20.
    3. Важенина И. Горизонты территориальной конкуренции в современном экономическом пространстве [Текст]// Общество и экономика. - 2011.-№3. - С.67-85.
    4. Галица И. Конкуренция в условиях глобализации: новые аспекты [Текст]// Общ-во и экономика. - 2010.-№1. - С.40-44.
    5. Гильмундинов В.М. Анализ структурных изменений в экономике России в условиях межотраслевой конкуренции [Текст]// ЭКО. - 2010.-№11. - С.88-101.
    6. Глазьев С. Перспективы российской экономики в условиях глобальной конкуренции [Текст]// Экономист. - 2010.-№5. - с.3-16.
    7. Городов О.А. К понятию недобросовестной конкуренции [Текст].// Известия вузов. Правоведение. - 2010. - №6.-С.29-41.
    8. Еременко В.И. Особенности российского законодательства о защите конкуренции [Текст]// Государство и право. - 2010.-№12. - С.22-33.
    9. Еремин А.В. Трансформация конкуренции под воздействием глобализации [Текст]// Рос. предпринимательство. - 2009.-№11. - С.4-9.
    10. Козиков А.А. Умные имитаторы: как, повторяя опыт других компаний, получить прочные конкурентные преимущества: Монография / А.А. Козиков // Saarbr?cken: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 143 с.
    11. Козиков А.А. Имитация как конкурентная стратегия [текст] / А.А. Козиков, А.Ю. Юданов // Современная конкуренция. – 2011. – № 5(29). С. 3-19.
    12. Козиков А.А. Имитационные стратегии развития бизнеса [текст] / А.А. Козиков // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2012. – № 1. С. 78-90.
    13. Козиков А.А. Диалектика инноватора и имитатора в контексте теорий Й. Шумпетера и И. Кирцнера [текст] / А.А. Козиков // Актуальные научные проблемы. Материалы IV всероссийской заочной научно-практической конференции. Мир гуманитарных наук. - Екатеринбург: ИП Бируля Н.И., 2011. С. 79-82.
    14. Копьев А.В. Сговоры (картельные соглашения), ограничивающие конкуренцию: национальная и международная практика [Текст]// Новая правовая мысль. - 2010.-№3. - С.55-58.
    15. Котляров И. Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху [Текст]// Маркетинг. - 2011.-№3. - С.92-98.
    16. Мальцева О.В. Институт конкуренции и государственная политика (поддержка института конкуренции как форма содействия предпринимательскому сектору) [Текст]// Рос. предпринимательство. - 2010.-№1. - С.21-24.
    17. Микрюкова Д.А. Этапы развития неоклассической теории конкуренции [Текст]// Вестн.Моск.ун-та.Сер.6,Экономика. – 2010. - №6.-С.3-10.
    18. Одесс В. Конкуренция - двигатель экономики рыночного типа [Текст]// Маркетинг. - 2010. - №5.-С.3-8.
    19. Полищук А.В. Конкуренция внутри альянсов [Текст]// ЭКО. - 2010.-№11. - С.134-142.
    20. Юданов А.В. Конкуренция: теория и практика. М., 2010
    "
logo

Другие работы