Номер: 198241
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
Курсовая Методы и формы проявления неценовой конкуренции, номер: 198241
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
С.
Введение…………………………………………………………………….…...…3
Глава 1. Сущность и роль и виды конкуренции…………………………...….…5
1.1. Определение конкуренции и ее составляющие элементы………....…5
1.2. Виды конкуренции и их характеристика………………………………8
1.3. Неценовая конкуренция и ее место в структуре конкурентных отношений……………………………………………………………………..….11
Глава 2. Методы и формы проявления неценовой конкуренции………..…….14
2.1. Дифференциация продукта…………………………………………..…14
2.2. Реклама как способ продвижения продукта…………………….….….17
2.3. Фирменный стиль и бренд……………………………………………...22
2.4. Оценка неценовой конкуренции в РФ и рекомендации по совершенствованию конкурентных отношений…………………………….…26
Заключение…………………………………………………………………….….36
Список использованных источников…………………………………………....39
Список использованных источников
1. Артемьев, И. Конкуренция как объект правовой защиты [Текст]// Хоз-во и право. - 2010. - №9.-С.12-24.
2. Балацкий Е. Темпоральная модель межстрановой конкуренции [Текст]// Общество и экономика. - 2011.-№2. - С.3-20.
3. Важенина И. Горизонты территориальной конкуренции в современном экономическом пространстве [Текст]// Общество и экономика. - 2011.-№3. - С.67-85.
4. Галица И. Конкуренция в условиях глобализации: новые аспекты [Текст]// Общ-во и экономика. - 2010.-№1. - С.40-44.
5. Гильмундинов В.М. Анализ структурных изменений в экономике России в условиях межотраслевой конкуренции [Текст]// ЭКО. - 2010.-№11. - С.88-101.
6. Глазьев С. Перспективы российской экономики в условиях глобальной конкуренции [Текст]// Экономист. - 2010.-№5. - с.3-16.
7. Городов О.А. К понятию недобросовестной конкуренции [Текст].// Известия вузов. Правоведение. - 2010. - №6.-С.29-41.
8. Еременко В.И. Особенности российского законодательства о защите конкуренции [Текст]// Государство и право. - 2010.-№12. - С.22-33.
9. Еремин А.В. Трансформация конкуренции под воздействием глобализации [Текст]// Рос. предпринимательство. - 2009.-№11. - С.4-9.
10. Козиков А.А. Умные имитаторы: как, повторяя опыт других компаний, получить прочные конкурентные преимущества: Монография / А.А. Козиков // Saarbr?cken: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 143 с.
11. Козиков А.А. Имитация как конкурентная стратегия [текст] / А.А. Козиков, А.Ю. Юданов // Современная конкуренция. – 2011. – № 5(29). С. 3-19.
12. Козиков А.А. Имитационные стратегии развития бизнеса [текст] / А.А. Козиков // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2012. – № 1. С. 78-90.
13. Козиков А.А. Диалектика инноватора и имитатора в контексте теорий Й. Шумпетера и И. Кирцнера [текст] / А.А. Козиков // Актуальные научные проблемы. Материалы IV всероссийской заочной научно-практической конференции. Мир гуманитарных наук. - Екатеринбург: ИП Бируля Н.И., 2011. С. 79-82.
14. Копьев А.В. Сговоры (картельные соглашения), ограничивающие конкуренцию: национальная и международная практика [Текст]// Новая правовая мысль. - 2010.-№3. - С.55-58.
15. Котляров И. Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху [Текст]// Маркетинг. - 2011.-№3. - С.92-98.
16. Мальцева О.В. Институт конкуренции и государственная политика (поддержка института конкуренции как форма содействия предпринимательскому сектору) [Текст]// Рос. предпринимательство. - 2010.-№1. - С.21-24.
17. Микрюкова Д.А. Этапы развития неоклассической теории конкуренции [Текст]// Вестн.Моск.ун-та.Сер.6,Экономика. – 2010. - №6.-С.3-10.
18. Одесс В. Конкуренция - двигатель экономики рыночного типа [Текст]// Маркетинг. - 2010. - №5.-С.3-8.
19. Полищук А.В. Конкуренция внутри альянсов [Текст]// ЭКО. - 2010.-№11. - С.134-142.
20. Юданов А.В. Конкуренция: теория и практика. М., 2010
"