355266 работ
представлено на сайте
Методы и формы педагогического процесса в коллективе НХТ

Курсовая Методы и формы педагогического процесса в коллективе НХТ, номер: 70001

Номер: 70001
Количество страниц: 24
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы и формы педагогического процесса в коллективе НХТ , Введение 2
Глава І. Педагогический процесс в коллективе НХТ 4
1.1 Теоретические особенности коллектива НХТ 4
1.2 Формы и мето...

Автор:

Дата публикации:

Методы и формы педагогического процесса в коллективе НХТ
logo
Введение 2
Глава І. Педагогический процесс в коллективе НХТ 4
1.1 Теоретические особенности коллектива НХТ 4
1.2 Формы и мето...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава І. Педагогический процесс в коллективе НХТ 4
    1.1 Теоретические особенности коллектива НХТ 4
    1.2 Формы и методы развития и воспитания личности в коллективе НХТ 8
    Глава ІІ. Специфика коллектива в НХТ 14
    2.1 Цели, задачи, функции, содержание деятельности коллектива НХТ 14
    2.2 Анализ форм и методов реализации содержания деятельности в коллективе НХТ 15
    Заключение 21
    Список литературы 23

    Введение

    В настоящее время многие художественные коллективы не способны создать творческую атмосферу, а педагоги организовать правильно и полноценно воспитательно-образовательный процесс в коллективе; вследствие чего коллективы просто распадаются, усилия педагогов оказываются тщетными в разрешении конфликтных ситуаций.
    Решением проблем воспитания и развития личности в художественных коллективах может быть лишь правильный методический подход руководителя к индивидуальным особенностям каждого отдельного участника и к коллективу в целом.
    Педагогический процесс в любом коллективе — производственном, трудовом, научном, школьном (ученическом), студенческом — специфичен по организации, содержанию, методике проведения и используемым средствам. Специфика эта определяется также характером и основным предметом деятельности, которую выполняют члены коллектива.
    Не является исключением в этом отношении и художественный коллектив, основной предмет деятельности которого — искусство, а основная цель — формирование и удовлетворение духовно-эстетических потребностей народа.
    Роль художественного самодеятельного коллектива как концертной единицы, творца оригинальных произведений искусства или их интерпретатора имеет относительную ценность, на первый план выступает проблема его педагогической направленности, выполнения им социально-педагогической функции.
    Следовательно, методы и формы педагогического процесса в коллективе НХТ является актуальной проблемой.
    Цель исследования: изучить методы и формы педагогического процесса в коллективе НХТ.
    Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
    1. Провести теоретический обзор литературы по проблеме особенностей коллектива НХТ.
    2. Исследовать формы и методы развития и воспитания личности в коллективе НХТ.
    3. Изучить цели, задачи, функции, содержание деятельности коллектива НХТ.
    4. Проанализировать формы и методы реализации содержания деятельности в коллективе НХТ.
    Объект исследования: методы и формы педагогического процесса.
    Предмет исследования: методы и формы педагогического процесса в коллективе НХТ.
logo

Другие работы