Номер: 269938
Количество страниц: 27
Автор: marvel5
Курсовая Методы и формы оценки качества знаний студентов вуза, номер: 269938
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ 5
1.1 Педагогический аспект проблемы контроля и оценки знаний студентов 5
1.2 Современные подходы к оценке результатов обучения в соответствии с о ФГОС ВО 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ТИПОВ, ВИДОВ И ФОРМ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА 17
2.1 Типы контроля 17
2. 2 Виды и формы контроля 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Список использованной литературы
1. Байденко В.И. Болонский процесс: проблемы, опыт, решения / В.И. Байденко . – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 112с.
2. Бойко Т. В. Проблемы системы оценивания учебной деятельности студентов в условиях конкретного вуза / Т. В. Бойко // В кн.: Управление образованием / Науч. ред.: Н. А. Заиченко. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012.- С. 72-74.
3. Болотина Л.Р. Педагогика / Л.Р. Болотина. – М.: Просвещение, 2002. – 261 с.
4. Волковинская Н.Ю. Формирование умений оценочной деятельно- сти учителя в системе повышения квалификации – автореф. дис. … канд. пед. наук / Н.Ю. Волковинская. - Оренбург, 2008. - 22 с.
5. Дакацъян У.В. Проверка знаний учащихся / У.В. Дакацъян. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 2001. – 165 с.
6. Ефремова Н.Ф. Подходы к оцениванию компетенций студентов первого курса приступающих к освоению основных образовательных программ / Н.Ф. Ефремова // Вестник ДГТУ, 2010. - Т.10. - № 5(48)- С.369-777c.
7. Ефремова Н.Ф. Формирование и оценивание компетенций в образовании. Монография / Н.Ф. Ефремова. – Ростов-на-Дону: Аркол, 2010. - 386с.
8. Замятин А. М. Система оценки компетенций студентов ВПО. Обзор достижений и нерешенных задач / А. М. Замятин // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 418-420.
9. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И Звонников, М.Б. Челышкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 224 с.
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А.Зимняя. М.: Эксмо, 2001. 726 с.
11. Коломиец Б.К. Комплексная оценка качества подготовки выпускников вузов: методические рекомендации / Б.К. Коломиец. — М.: Академия, 2006. — 278 с.
12. Контроль знаний и умений как основа повышения качества образования : сб. материалов науч.-практ. конф. молодых ученых. – М. : ИСМО РАО, 2007. – 208 с.
13. Краснова Т. И. Оценивание учебной деятельности студентов / Т. И. Краснова // Аналитический обзор международных тенденций развития высшего образования – 2003. – № 6. – С. 45–53.
14. Лысак Г. А. Педагогические основы контроля и оценивание профессиональной подготовленности по гуманитарным дисциплинам студентов университетов: дис.кан.пед.наук: 13.00.04; Национальная академия Государственной пограничной службы Украины имени Богдана Хмельницкого / Г. А. Лысак. – Хмельницкий, 2010. -256с.
15. Маматова О. Г. Формы контроля знаний студентов педагогических вузов / О. Г. Маматова // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 353-355.
16. Матис Т. А. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе / Т. А. Матис // Начальная школа. 2006. –. № 4 – 112 с.
17. Меркулова О.П. Проблемы оценивания учебного процесса студентами / О.П. Меркулова // Высшее образование в России, 2012. - №2. - С.18–24.
18. Нейман Ю.М, Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов / Ю.М.Нейман, В.А.Хлебников – Москва, 2000. – 168 с. с табл. и ил.
19. Оценивание: образовательные возможности: сб. науч.-метод. статей. Вып. 4 / редкол. : Т.И. Краснова (отв. Ред) [и др.]; под общ. ред. М.А. Гусаковского. - Мн. : БГУ, 2006. - 257с.
20. Оценка качества освоения педагогических дисциплин в контексте аттестации вуза: Сборник статей / под общ. ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: Изд- во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. - 170с.
21. Педагогика: текущая и промежуточная аттестация студентов: Учебно-методический комплекс / Т.К Александрова [и др.]– СПБ.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. - 183с.
22. Пермяков О.Е. Развитие систем оценки качества подготовки специалистов: дис. доктор. пед. наук: 13.00.08; Федеральный институт развития образования / О.Е. Пермяков. - М.: ФГУ, – 2009. – 312с.
23. Пурышева Н.С. Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся в учебном процессе / Н.С. Пурышева. М.: Педагогика, 2001. – 125с
24. Сазонов Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса / Б.А. Сазонов // Высшее образование в России. - 2012. - №6. – С. 28-39.
25. Средства оценивания результатов обучения студентов вуза: метод. рекомендации / Сост. Е. Ю. Игнатьева; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2014. – 62 с.
26. Стандарты контроля качества обучения в медицинском вузе: учебное пособие / Е.Ю. Васильева, Ж. Массар, О.В. Енина, М.И. Томилова, Д.В. Мизгирев, В.А. Акулинин, Т. Поттечер, Т. Шеффер, С. Элиа. – Архангельск: Изд-во Северного государ- ственного медицинского университета, 2012. – 283 с.
27. Тельтевская Н. В. Рейтинговая система контроля и оценки знаний студентов / Н. В. Тельтевская. Саратов: Наука, 2014. - 113с.
28. Челышева Т.В. Научно-методическое обеспечение участия студентов в реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО в соответствии с требованиями ФГОС ВПО: Устан. Орг.-мет. материалы тематического семи- нарского цикла / Т. В. Челышева. – М.: ИЦПКПС, 2010. - 38с.
29. Ширшова И.А. Оценивание учебных достижений студентов: современные тенденции / И.А. Ширшова // Проблемы педагогики средней и высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 205-215.
Другие работы
390 руб.
390 руб.