355266 работ
представлено на сайте
Методы и формы оценки качества знаний студентов вуза

Курсовая Методы и формы оценки качества знаний студентов вуза, номер: 269938

Номер: 269938
Количество страниц: 27
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы и формы оценки качества знаний студентов вуза , Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ 5
1.1 Педагогический аспе...

Автор:

Дата публикации:

Методы и формы оценки качества знаний студентов вуза
logo
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ 5
1.1 Педагогический аспе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ 5
    1.1 Педагогический аспект проблемы контроля и оценки знаний студентов 5
    1.2 Современные подходы к оценке результатов обучения в соответствии с о ФГОС ВО 11
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ТИПОВ, ВИДОВ И ФОРМ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА 17
    2.1 Типы контроля 17
    2. 2 Виды и формы контроля 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26

    Список использованной литературы
    1. Байденко В.И. Болонский процесс: проблемы, опыт, решения / В.И. Байденко . – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 112с.
    2. Бойко Т. В. Проблемы системы оценивания учебной деятельности студентов в условиях конкретного вуза / Т. В. Бойко // В кн.: Управление образованием / Науч. ред.: Н. А. Заиченко. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012.- С. 72-74.
    3. Болотина Л.Р. Педагогика / Л.Р. Болотина. – М.: Просвещение, 2002. – 261 с.
    4. Волковинская Н.Ю. Формирование умений оценочной деятельно- сти учителя в системе повышения квалификации – автореф. дис. … канд. пед. наук / Н.Ю. Волковинская. - Оренбург, 2008. - 22 с.
    5. Дакацъян У.В. Проверка знаний учащихся / У.В. Дакацъян. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 2001. – 165 с.
    6. Ефремова Н.Ф. Подходы к оцениванию компетенций студентов первого курса приступающих к освоению основных образовательных программ / Н.Ф. Ефремова // Вестник ДГТУ, 2010. - Т.10. - № 5(48)- С.369-777c.
    7. Ефремова Н.Ф. Формирование и оценивание компетенций в образовании. Монография / Н.Ф. Ефремова. – Ростов-на-Дону: Аркол, 2010. - 386с.
    8. Замятин А. М. Система оценки компетенций студентов ВПО. Обзор достижений и нерешенных задач / А. М. Замятин // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 418-420.
    9. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И Звонников, М.Б. Челышкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 224 с.
    10. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А.Зимняя. М.: Эксмо, 2001. 726 с.
    11. Коломиец Б.К. Комплексная оценка качества подготовки выпускников вузов: методические рекомендации / Б.К. Коломиец. — М.: Академия, 2006. — 278 с.
    12. Контроль знаний и умений как основа повышения качества образования : сб. материалов науч.-практ. конф. молодых ученых. – М. : ИСМО РАО, 2007. – 208 с.
    13. Краснова Т. И. Оценивание учебной деятельности студентов / Т. И. Краснова // Аналитический обзор международных тенденций развития высшего образования – 2003. – № 6. – С. 45–53.
    14. Лысак Г. А. Педагогические основы контроля и оценивание профессиональной подготовленности по гуманитарным дисциплинам студентов университетов: дис.кан.пед.наук: 13.00.04; Национальная академия Государственной пограничной службы Украины имени Богдана Хмельницкого / Г. А. Лысак. – Хмельницкий, 2010. -256с.
    15. Маматова О. Г. Формы контроля знаний студентов педагогических вузов / О. Г. Маматова // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 353-355.
    16. Матис Т. А. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе / Т. А. Матис // Начальная школа. 2006. –. № 4 – 112 с.
    17. Меркулова О.П. Проблемы оценивания учебного процесса студентами / О.П. Меркулова // Высшее образование в России, 2012. - №2. - С.18–24.
    18. Нейман Ю.М, Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов / Ю.М.Нейман, В.А.Хлебников – Москва, 2000. – 168 с. с табл. и ил.
    19. Оценивание: образовательные возможности: сб. науч.-метод. статей. Вып. 4 / редкол. : Т.И. Краснова (отв. Ред) [и др.]; под общ. ред. М.А. Гусаковского. - Мн. : БГУ, 2006. - 257с.
    20. Оценка качества освоения педагогических дисциплин в контексте аттестации вуза: Сборник статей / под общ. ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: Изд- во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. - 170с.
    21. Педагогика: текущая и промежуточная аттестация студентов: Учебно-методический комплекс / Т.К Александрова [и др.]– СПБ.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. - 183с.
    22. Пермяков О.Е. Развитие систем оценки качества подготовки специалистов: дис. доктор. пед. наук: 13.00.08; Федеральный институт развития образования / О.Е. Пермяков. - М.: ФГУ, – 2009. – 312с.
    23. Пурышева Н.С. Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся в учебном процессе / Н.С. Пурышева. М.: Педагогика, 2001. – 125с
    24. Сазонов Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса / Б.А. Сазонов // Высшее образование в России. - 2012. - №6. – С. 28-39.
    25. Средства оценивания результатов обучения студентов вуза: метод. рекомендации / Сост. Е. Ю. Игнатьева; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2014. – 62 с.
    26. Стандарты контроля качества обучения в медицинском вузе: учебное пособие / Е.Ю. Васильева, Ж. Массар, О.В. Енина, М.И. Томилова, Д.В. Мизгирев, В.А. Акулинин, Т. Поттечер, Т. Шеффер, С. Элиа. – Архангельск: Изд-во Северного государ- ственного медицинского университета, 2012. – 283 с.
    27. Тельтевская Н. В. Рейтинговая система контроля и оценки знаний студентов / Н. В. Тельтевская. Саратов: Наука, 2014. - 113с.
    28. Челышева Т.В. Научно-методическое обеспечение участия студентов в реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО в соответствии с требованиями ФГОС ВПО: Устан. Орг.-мет. материалы тематического семи- нарского цикла / Т. В. Челышева. – М.: ИЦПКПС, 2010. - 38с.
    29. Ширшова И.А. Оценивание учебных достижений студентов: современные тенденции / И.А. Ширшова // Проблемы педагогики средней и высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 205-215.

logo

Другие работы