Номер: 236853
Количество страниц: 39
Автор: marvel
Курсовая Методы и формы организации изобразительного и декоративно-прикладного искусства, номер: 236853
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретический обзор проблемы организации изобразительной и декоративно-прикладной деятельности на занятиях с детьми дошкольного возраста 4
1.1 Классификация и характеристика занятий по изобразительной и декоративно-прикладной деятельности детей дошкольного возраста 4
1.2 Задачи и особенности изобразительной и декоративно-прикладной деятельности детей дошкольного возраста 9
1.3 Методы и приемы организации изобразительного и декоративно-прикладного искусства на занятиях с детьми дошкольного возраста 11
Глава 2. Обобщение педагогического опыта по организации изобразительного и декоративно-прикладного искусства на занятиях с детьми дошкольного возраста 19
2.1 Организация изобразительной деятельности дошкольников с применением традиционных и нетрадиционных техник 19
2.2 Организация декоративно-прикладной деятельности дошкольников с применением традиционных и нетрадиционных техник 24
2.3 Создание и использование развивающих игр в изобразительной деятельности 29
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложение 36
Список использованных источников
1. Воробьева Д. И. Гармония развития. Интегрированная программа интел-лектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника. – СПб. : Детство – пресс, 2003.-214с.
2. Воронина Н. А. Динамика развития художественной деятельности детей дошкольного возраста в условиях различных образовательных программ. (ftp://lib.herzen.spb.ru/text/voronina_105_155_159.pdf)
3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.-М.,1991г.-328с.
4. Гетман И. В. Средства художественно-творческого развития // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 56-58.
5. Грибанова М.В. Психолого-педагогические условия обогащения художественно-эстетической компетенции детей дошкольного возраста. Учеб.- метод. пособие, Пермь, 2003.-282с.
6. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности.-М.,2000г.-320с.
7. Григорьева Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности .- М.,1995г.-285с.
8. Игнатьев С. Е. Закономерности изобразительной деятельности детей : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / С. Е. Игнатьев. – М. : Мир : Академический Проект, 2007. - 191 с.
9. Доронова Т. Н., Гризик Т. И. Программа «Радуга». Воспитание детей в условиях детского сада. – М. : Просвещение, 2003.-173с.
10. Казакова Т.Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности. – М.,1996г.-317с.
11. Коваленко О. О. Коллективное творчество младших школьников // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 3. - С. 126-130.
12. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: обучение и творчество. – М.,1990г.-221с.
13. Комарова Т. С. Детское художественное творчество : метод. пособие для воспитателей и педагогов для работы с детьми 2-7 лет / Т. С. Комарова - М. : Мозаика-Синтез, 2005. - 119 с.
14. Кулакова О. В. Иллюстрирование в общеобразовательной школе // Изобразительное искусство в школе. – 2006. - N 5. - С. 64-69.
15. Лазарева Н. И. Педагогические условия воспитания интереса к изобразительной деятельности подростков средствами творческих проектов // Омский научный вестник. - 2008. - № 4. - С. 136-140.
16. Методика обучения изобразительной деятельностью и конструированию/ Под ред. Т. С. Комаровой. – М.,1991.-241с.
17. Орлова О. Ф. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 49-58.
18. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М. А. Ва-сильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. : Мозаика-Синтез, 2005.-180с.
19. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду/ Под редакцией В. Б .Косминской. – М.,1997г.-223с.
20. Чайковская Е.Н. Мы рисуем слово…. – Новокузнецк., 2003г.-119с.
21. Якушкина А. А. Создание мультипликационных фильмов в рамках проектной деятельности в начальной школе // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 12-16.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.