355266 работ
представлено на сайте
Методы и формы организации изобразительного и декоративно-прикладного искусства

Курсовая Методы и формы организации изобразительного и декоративно-прикладного искусства, номер: 236853

Номер: 236853
Количество страниц: 39
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы и формы организации изобразительного и декоративно-прикладного искусства , "Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретический обзор проблемы организации изобразительной и декоративно-прикладной деятельнос...

Автор:

Дата публикации:

Методы и формы организации изобразительного и декоративно-прикладного искусства
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретический обзор проблемы организации изобразительной и декоративно-прикладной деятельнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Теоретический обзор проблемы организации изобразительной и декоративно-прикладной деятельности на занятиях с детьми дошкольного возраста 4
    1.1 Классификация и характеристика занятий по изобразительной и декоративно-прикладной деятельности детей дошкольного возраста 4
    1.2 Задачи и особенности изобразительной и декоративно-прикладной деятельности детей дошкольного возраста 9
    1.3 Методы и приемы организации изобразительного и декоративно-прикладного искусства на занятиях с детьми дошкольного возраста 11
    Глава 2. Обобщение педагогического опыта по организации изобразительного и декоративно-прикладного искусства на занятиях с детьми дошкольного возраста 19
    2.1 Организация изобразительной деятельности дошкольников с применением традиционных и нетрадиционных техник 19
    2.2 Организация декоративно-прикладной деятельности дошкольников с применением традиционных и нетрадиционных техник 24
    2.3 Создание и использование развивающих игр в изобразительной деятельности 29
    Заключение 33
    Список использованных источников 34
    Приложение 36


    Список использованных источников

    1. Воробьева Д. И. Гармония развития. Интегрированная программа интел-лектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника. – СПб. : Детство – пресс, 2003.-214с.
    2. Воронина Н. А. Динамика развития художественной деятельности детей дошкольного возраста в условиях различных образовательных программ. (ftp://lib.herzen.spb.ru/text/voronina_105_155_159.pdf)
    3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.-М.,1991г.-328с.
    4. Гетман И. В. Средства художественно-творческого развития // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 56-58.
    5. Грибанова М.В. Психолого-педагогические условия обогащения художественно-эстетической компетенции детей дошкольного возраста. Учеб.- метод. пособие, Пермь, 2003.-282с.
    6. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности.-М.,2000г.-320с.
    7. Григорьева Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности .- М.,1995г.-285с.
    8. Игнатьев С. Е. Закономерности изобразительной деятельности детей : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / С. Е. Игнатьев. – М. : Мир : Академический Проект, 2007. - 191 с.
    9. Доронова Т. Н., Гризик Т. И. Программа «Радуга». Воспитание детей в условиях детского сада. – М. : Просвещение, 2003.-173с.
    10. Казакова Т.Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности. – М.,1996г.-317с.
    11. Коваленко О. О. Коллективное творчество младших школьников // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 3. - С. 126-130.
    12. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: обучение и творчество. – М.,1990г.-221с.
    13. Комарова Т. С. Детское художественное творчество : метод. пособие для воспитателей и педагогов для работы с детьми 2-7 лет / Т. С. Комарова - М. : Мозаика-Синтез, 2005. - 119 с.
    14. Кулакова О. В. Иллюстрирование в общеобразовательной школе // Изобразительное искусство в школе. – 2006. - N 5. - С. 64-69.
    15. Лазарева Н. И. Педагогические условия воспитания интереса к изобразительной деятельности подростков средствами творческих проектов // Омский научный вестник. - 2008. - № 4. - С. 136-140.
    16. Методика обучения изобразительной деятельностью и конструированию/ Под ред. Т. С. Комаровой. – М.,1991.-241с.
    17. Орлова О. Ф. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 49-58.
    18. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М. А. Ва-сильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. : Мозаика-Синтез, 2005.-180с.
    19. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду/ Под редакцией В. Б .Косминской. – М.,1997г.-223с.
    20. Чайковская Е.Н. Мы рисуем слово…. – Новокузнецк., 2003г.-119с.
    21. Якушкина А. А. Создание мультипликационных фильмов в рамках проектной деятельности в начальной школе // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 12-16.


    "
logo

Другие работы