355266 работ
представлено на сайте
Методы формирования цен и восприятие ценовых изменений потребителем

Курсовая Методы формирования цен и восприятие ценовых изменений потребителем, номер: 24364

Номер: 24364
Количество страниц: 33
Автор: ok-1111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы формирования цен и восприятие ценовых изменений потребителем , Введение 3
Глава 1. Характеристика методов формирования цен в маркетинге 5
1.1. Затратные методы ценообразования 5
1.2. Метод...

Автор:

Дата публикации:

Методы формирования цен и восприятие ценовых изменений потребителем
logo
Введение 3
Глава 1. Характеристика методов формирования цен в маркетинге 5
1.1. Затратные методы ценообразования 5
1.2. Метод...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Характеристика методов формирования цен в маркетинге 5
    1.1. Затратные методы ценообразования 5
    1.2. Метод структурной аналогии 12
    Глава 2. Восприятие ценовых изменений потребителем 23
    2.1. Реакция участников рынка на изменение цен 23
    2.2. Практические аспекты восприятия цен и объемов потребления 25
    Заключение 30
    Список использованной литературы 33
logo

Другие работы