355266 работ
представлено на сайте
Методы формирования познавательного интереса учеников на уроках химии

Курсовая Методы формирования познавательного интереса учеников на уроках химии, номер: 222080

Номер: 222080
Количество страниц: 27
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы формирования познавательного интереса учеников на уроках химии , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический подход к проблеме формирования познавательного интереса на уроках химии
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Методы формирования познавательного интереса учеников на уроках химии
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический подход к проблеме формирования познавательного интереса на уроках химии
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретический подход к проблеме формирования познавательного интереса на уроках химии
    1.1. Понятие познавательного интереса, активность ребенка и ее развитие
    1.2. Познавательный интерес как способ формирования любви к предмету
    1.3. Приемы формирования познавательного интереса на разных этапах урока
    Глава 2. Современные технологии формирования познавательного интереса школьников на уроках химии
    2.1. Методика разработки презентации MicrosoftPowerPoint химического содержания в целях развития познавательного интереса
    2.2. Разработка урока по химии с использованием презентации MicrosoftPowerPoint (по ФГОС)
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей. – Улан-Удэ, 2004.
    2. Бессонов Р.В. Интенсификация и оптимизация процесса обучения школьников профильных классов // Педагогика. 2007. №1. – С. 28-33.
    3. Вартанова И.И. Развитие учебной мотивации и методы обучения в школе // Вестник МГУ. – 2001 - № 2. – с. 61-65
    4. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М.: 1990.
    5. Дейкина, А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения / А.Ю. Дейкина. - М.: Просвещение. – 2002
    6. Ладкушкина Н. Профильное обучение на старшей ступени школы как условие организации образования // Народное образование.- 2007.- № 5. – С. 110-120.
    7. Левченко И.В., Карташова Л.И.Компьютер как средство формирования познавательного интереса школьника на уроках информатики // МГПУ в московском и российском образовательном пространстве: Материалы международной научной конференции. Вып. I. - М.: МГПУ, 2007. - С. 260-265.
    8. Лифанова Т.М. Дидактические игры на уроках естествознания: метод. рекомендации / Т.М. Лифанова. – М.: Гном и Д, 2001.
    9. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С.Полат. – М., Академия, 2001.
    10. Носкова Т.Н. Аудиовизуальные технологии в образовании / Т.Н.Носкова. - СПб.: СПбГУКиТ, 2004.
    11. ПасечникВ.В. Компьютерная поддержка урока биологии // Биология в школе.- 2002. - №2. – с. 30-34
    12. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2001
    13. Развитие творческой активности школьника/Под ред. А.Н. Матюшкина. М.: Педагогика.- 1991.
    14. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. - М., 1998.
    15. Семенова, Н. Г. Мультимедийные обучающие системы лекционных курсов: теоретические основы создания и применения в процессе обучения студентов технических вузов электротехническим дисциплинам: дис. д-ра пед. наук : 13.00.02/Н. Г. Семенова - Астрахань, 2007.
    16. Синицын Ю.Н., Крохмаль Е.В.,Cуятин Б.Д. Технические и аудиовизуальные средства обучения: Учебно-методическое пособие. – Краснодар, 2008.
    17. Скороходова Н. Мотивация к учению: как управлять ее развитием // Народное образование. – 2006. - № 4. – С. 193-203.
    18. Скрипкин И.Н. Формирование положительной мотивации у школьников к учебной деятельности на основе дифференциации образовательного процесса: научно-методическое издание / И.Н. Скрипкин. – Липецк, 2010.
    19. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика : учеб, пособие для студентов высш.учеб, заведений / А. В. Хуторской. - М.: Академия, 2008.
    "
logo

Другие работы