355266 работ
представлено на сайте
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОУ

Курсовая МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОУ, номер: 311714

Номер: 311714
Количество страниц: 33
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОУ , "Содержание

Введение 3
1. Понятие «монологическая речь» в психолого-педагогическом контексте 5
2. Особенности форми...

Автор:

Дата публикации:

МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОУ
logo
"Содержание

Введение 3
1. Понятие «монологическая речь» в психолого-педагогическом контексте 5
2. Особенности форми...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Понятие «монологическая речь» в психолого-педагогическом контексте 5
    2. Особенности формирования монологической речи детей старшего дошкольного возраста 10
    3. Методы формирования монологической речи детей старшего дошкольного возраста 14
    4. Опытно-экспериментальная работа по формированию монологической речи детей старшего дошкольного возраста 19
    Заключение 39
    Список используемой литературы 42

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013. –Электронный ресурс. –Режим доступа URL: https://fgos.ru/
    2. Зотова И.В., Василевская М.П. Опытно – экспериментальная работа по развитию монологической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассказывания. – С.22.https://cyberleninka.ru/article/n/opytno-eksperimentalnaya-rabota-po-razvitiyu-monologicheskoy-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-rasskazyvaniya
    3. Коротовских Т.В. К вопросу изучения особенностей и уровня сформированности монологической речи у дошкольников с нарушениями речи //Образование и педагогические науки: Историческая и социально – образовательная мысль. – 2017. – Том 9 № 6/1. – С. 179.
    4. Канова Ю.С., Отева Н.И., Пащенко Е.В.. Исследование связной речи у детей с дизартрией. Вестник шадринского государственного педагогического университета №2 (46) 2020. – С. 95.
    5. Рогова Г.В. О принципах обучения иностранным языкам// Иностранные языки в школе - 1974. - №6. – С. 71
    6. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь.- М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 176 с.
    7. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. — 432 с.
    8.Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников [Текст] / О.С. Ушакова. – М. : Мозаика – Синтез, 2001. – С. 237.
    9. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. М : Просвещение, 2015. - С. 64, 65
    10. А. М. Бородич. Методика развития речи детей ""- М., Просвещение, 2004. –С. 255
    11. А. А. Леонтьев, Психолингвистические единицы и порождение
    речевого высказывания [Текст] / А. А. Леонтьев. – М.: Наука, 1969. – С. 307
    12. О. С. Гомзяк. Говорим правильно в 5 – 6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей группе – М. : ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2019. – 160 с.
    "
logo

Другие работы