355266 работ
представлено на сайте
Методы формирование умений на средней ступени обучения иностранному языку с использованием ИКТ

Диплом Методы формирование умений на средней ступени обучения иностранному языку с использованием ИКТ, номер: 297804

Номер: 297804
Количество страниц: 75
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методы формирование умений на средней ступени обучения иностранному языку с использованием ИКТ , "
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ В ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ НА УР...

Автор:

Дата публикации:

Методы формирование умений на средней ступени обучения иностранному языку с использованием ИКТ
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ В ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ НА УР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ В ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6
    1.1. Требования Федерального образовательного стандарта к обучению иностранному языку в современной школе 6
    1.2. Сущность и понятие иноязычной письменной речи 10
    1.3. Цели, задачи и содержание обучения письменной речи 14
    1.4. Электронная информационно-образовательная среда как условие формирование умений в письменной речи 21
    1.5. Психолого-педагогические особенности учащихся средней школы 30
    Вывод по 1 главе 32
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ИКТ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 34
    2.1. Изучение уровня сформированности письменной компетенции учащихся 34
    2.2. Отбор содержания обучения письменной речи в условиях ЭИОС"" 38
    2.3. Система упражнений, направленная на формирование умений в письменной речи в условиях ЭИОС 46
    2.4. Анализ эффективности проведенной работы 61
    Вывод по 2 главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Акопян Э.Г. Творческие упражнения в самостоятельной работе учащихся на уроках иностранного языка / Э.Г. Акопян // Иностранные языки в школе. – 2009. - №4.
    2. Андреева А.А. Интеграция электронных дидактический средств в систему иноязычной подготовки студентов юридического факультета // Молодой ученый. 2016. №4.
    3. Баранников А.В. Содержание общего образования: Компетентностный подход. М., 2002.
    4. Безукладников К. Э. Лингводидактические компетенции: концепция формирования: монография. – Пермь, 2011.
    5. Бэлл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М.: Академия, 1999.
    6. Выготский Л. С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. – М.: Лабиринт, 1999.
    7. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М. : Академия, 2012
    8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М., 2003
    9. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студента лингв. ун - тов и фак. ин.яз. высш. пед. учеб. заведений. – М: Издательский центр «Академия», 2009.
    10. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник. М.: Высш. школа, 1982.
    11. Демьяненко М.Я., Лазаренко К.А., Мельник С.В. Основы общей методики обучения иностранным языкам: Теоретический курс. - 2-е изд., доп. и перераб. - Киев.: Вища школа, 1984
    12. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М.: Наука, 1982.
    13. Зайцева О.Б. Формирование информационной компетентности будущих учителей средствами инновационных технологий: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Брянск, 2002.
    14. Зимняя И. А. Педагогическая психология. М. : Логос, 2012
    15. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1991.
    16. Ивенин Ф.В. Интернет как интерактивное средство обучения иностранному языку // Среднее профессиональное образование. 2014. № 7. С. 38 – 39
    17. Каменский А.И. Основы интенсификации обучения иностранным языкам: Лекционно-практический курс для студентов второго курса дневной, заочной форм обучения и экстерната специальности 6.030500 ""Английский язык и литература"". - Симф.: ТНУ, 2004
    18. Карнаухов Д.А. Психология сети Интернет. Томск. 2004.
    19. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М: Изд-во АН СССР. - 1950.
    20. Лурия А.Р. Письмо и речь. М., 2002
    21. Мильруд И.П. Статья из журнала: Иностранные языки в школе. — 1997. — № 2 . — С. 5-11
    22. Назаренко А.Л. К вопросу об информатизации лингвистического образования // Язык и культура. 2009. №1. С. 86 – 92
    23. Образовательная система «Школа 2100» [Текст] : сб. программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа. Основная и старшая школа / А. А. Леонтьев. – М. : Баласс, изд. дом РАО, 2004. – с. 44
    24. Опарина Е. А. Методика обучения иностранным языкам в схемах и таблицах : конспекты лекций. Рязань, 2012
    25. Орлова, С. В. Компетентностный подход: особенности, проблемы реализации [Электронный ресурс] / С. В. Орлова // Материалы региональной научно-практической конференции «Проблемы реализации компетентностного подхода: от теории к практике». – Режим доступа: URL:http://www.vspc34.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=562
    26. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413. «Об утверждении федерального образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»
    27. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М: Извещение, 1991
    28. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. М.: Просвещение, 1988. – с. 162
    29. Рудяшко А. А. Психология усвоения иностранного языка на среднем этапе обучения. М. : Академия, 2012
    30. Седова Е. А. Место предмета иностранный язык в традиционной классификации учебных предметов // Научно - информационный издательский центр и редакция журнала ""Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук"" (Электронный ресурс), 2017. № 4 - 6: 78 - 80. Режим доступа: https: // elibrary.ru / item.asp?id=28960874
    31. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс / Е.Н. Соловова. – 3-е изд. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. - с. 188
    32. Соловова Е.Н. Методика преподавания иностранных языков. М., 2002
    33. Сысоев П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. 2012. № 6. С. 12-21.
    34. Сысоев П.В. Концепция языкового поликультурного образования (на материале культуроведения США): автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2004.
    35. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий. Москва; Ростов-на-Дону, 2010.
    36. Титова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании. М., 2009.
    37. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М., 2012
    38. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. М., 2002.
    39. Petty G. Teaching today. A practical guide. Fifth edition. – Oxford: Oxford University Press, 2014. – P 169
    "
logo

Другие работы