354946 работ
представлено на сайте
Методология разработки маркетинговой программы

Диплом Методология разработки маркетинговой программы, номер: 68762

Номер: 68762
Количество страниц: 96
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методология разработки маркетинговой программы , Содержание. 2
Введение. 3
Глава 1. Тенденция развития рынка профессионального кухонного оборудования. 5
1.1. Общая характерис...

Автор:

Дата публикации:

Методология разработки маркетинговой программы
logo
Содержание. 2
Введение. 3
Глава 1. Тенденция развития рынка профессионального кухонного оборудования. 5
1.1. Общая характерис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание. 2
    Введение. 3
    Глава 1. Тенденция развития рынка профессионального кухонного оборудования. 5
    1.1. Общая характеристика деятельности организации. 5
    1.2. Анализ тенденций развития рынка. 11
    1.3. Анализ макросреды. 31
    1.4. Микросреда. 34
    1.5. Анализ маркетинговой деятельности организации. 35
    1.6. SWOT- анализ. 36
    1.7. Аналитическое резюме. 37
    Глава 2. Методология разработки маркетинговой программы. 38
    2.1. Преамбула (краткое) содержание маркетинговой программы и основные выводы. 38
    2.3. Стратегический анализ. 42
    2.3.1.Анализ возможностей и угроз внешней среды, обзор и прогноз целевого рынка для продукции предприятия. 42
    2.3.2. Анализ сильных и слабых сторон предприятия, выявление проблем и трудностей, анализ финансового состояния предприятия. 44
    2.4.Формулирование и отбор конкретных целей и задач маркетинговой программы. 49
    Основная рыночная цель предприятия: 49
    2.5. Разработка маркетинговых стратегий деятельности предприятия и их реализации. 52
    2.5.1. Разработка товарной стратегии. 52
    2.5.2. Ценовая стратегия в зависимости от фаз жизненного цикла. 53
    2.5.3. Стратегия формирования и развития каналов товародвижения. 55
    2.5.4. Стратегия маркетинговых коммуникаций (ФОССТИС). 57
    2.6. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры маркетинговых служб и управления персоналом. 60
    Разработка системы мотивации труда для работников службы маркетинга. 73
    2.7. Разработка бюджета реализации маркетинговой программы. 75
    2.8. Маркетинговый контроль (аудит) за ходом выполнения маркетинговой программы. 76
    Глава 3.Разработка проектных решений маркетинговой программы. 82
    3.1. Проект решения в области товарной политики. 82
    3.2. Ценовая стратегия. 83
    3.3. Развитие каналов дистрибуции. 85
    3.4. Разработка проектных решений в области системы коммуникаций. 88
    3.5. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий. 90
    Заключений – выводы 93
    Литература 96

    Введение.

    В настоящее время многие российские компании в условиях конкуренции осознают необходимость приоритета маркетинговой деятельности перед коммерческой.
    В компании, имеющей маркетинговую ориентацию, большую актуальность приобретает вопрос разработки адекватной рыночному запросу маркетинговой программы. Программа маркетинга - это прежде всего инструмент повышения конкурентоспособности в предстоящий период. Таким инструментом может быть только грамотно разработанная программа маркетинга.
    План или программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включаются: программа действий (оперативно-календарный план), бюджет маркетинга, контрольные мероприятия. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в высшей степени детализированным, т.е. подробно отражает номенклатуру продуктов, объем их производства, цены, издержки, методы продвижения, формы послепродажного обслуживания потребителей и т.п.
    Программа действий — детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые задания, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана маркетинга.
    О программе маркетинга руководство обычно вспоминает, когда на предприятии обостряются какие-либо проблемы, когда предприятие переживает трудные времена и никто не знает, что нужно делать. Эту проблему можно решить с помощью программы маркетинга, призванной стать стержнем развития компании. Следует помнить, что при прочих равных условиях предприятия и фирмы, имеющие программу маркетинга, получают больше прибыли, чем те, у кого такой программы нет.
    Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу - реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.
    Данная дипломная работа посвящена разработке программы маркетинга для ООО «Метос». У ООО «Метос», как дистрибьютора профессионального оборудования для предприятий общественного питания финского головного предприятия одноименного названия в условиях конкуренции и складывающихся тенденций на рынке появилась необходимость составить более четкую, обоснованную программу достижения преимущества производства и реализации оборудования. Руководству предприятия необходимо получить ответы на следующие вопросы:
    - нужно ли предприятию и на какую величину расширять объем продаж профессионального кухонного оборудования?
    - как организовать сбыт своей продукции?
    - использовать один распределительный центр или организовать несколько, и в каких регионах расположить данные структурные единицы?
    - будут ли оправданы инвестиции в маркетинговые проекты,?
    - как добиться увеличения объема продаж?
    - конкурентна ли продукция с точки зрения качества?
    - как не только сохранить старых клиентов, но и привлечь новых? и др.
    На все эти вопросы как нельзя лучше может дать ответ разработанная программа маркетинга, которая сможет поставить реалистичные цели и задачи, основанные на знаниях и исследованиях, и определит пути их достижения. Итак, целью данной работы является разработка программы маркетинга для ООО «Метос». Эта цель может быть достигнута через решение следующих задач:
    - анализ состояния рынка профессионального оборудования для предприятий общественного питания;
    - сегментирование рынка и выбор целевого сегмента;
    - позиционирование изделий «Метос» на рынке;
    - разработка комплекса маркетинга.
    При разработке программы маркетинга будут использованы статистические данные, а также данные исследований, которые были проведены на предприятии ранее.
    Предмет исследования – методы и методология маркетингового программирования, примененные на ООО «Метос».
    Объект исследования –ООО «Метос», являющийся дистрибьютором профессионального оборудования для предприятий общественного питания финского головного предприятия одноименного названия.
logo

Другие работы