352717 работ
представлено на сайте
Методология проведения маркетинговых исследований

Курсовая Методология проведения маркетинговых исследований, номер: 294523

Номер: 294523
Количество страниц: 44
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методология проведения маркетинговых исследований , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты методологии проведения маркетинговых исследований в коммерческих банках 5
...

Автор:

Дата публикации:

Методология проведения маркетинговых исследований
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты методологии проведения маркетинговых исследований в коммерческих банках 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты методологии проведения маркетинговых исследований в коммерческих банках 5
    1.1 Характеристика банковских услуг и процесса обслуживания клиентов коммерческого банка 5
    1.2 Содержание, особенности и методы маркетинговых исследований предоставления банковских услуг 12
    2 Проведение маркетинговых исследований обслуживания клиентов ПАО «БИНБАНК» 16
    2.1 Общая характеристика ПАО «БИНБАНК» 16
    2.2 Маркетинговые исследования в ПАО «БИНБАНК» 21
    3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований 32
    Заключение 36
    Список использованных источников 39
    Приложение А Корпоративная структура управления ПАО «БИНБАНК» 41
    Приложение Б Организационная структура управления ПАО «БИНБАНК» 42
    Приложение В Анкета 43

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов. Учебник / под ред. А.М. Тавасиева. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 416 с.
    2. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка: учебник для бакалавров / Г. Н. Белоглазова [и др.]; под ред. Г. Н. Белоглазовой, Л. П. Кроливецкой. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 652 с.
    3. Банковское дело: учебник / под ред.Г.Г. Коробовой. – М.: Юристь, 2012. – 751 с.
    4. Банковское дело. Учебник/под ред. Е.Ф.Жукова, Ю.А.Соколова. – М.: Юрайт, 2012. – 270 с.
    5. Бисенова, Р. А., Кулакаева И. Б., Смагулова Ж. Б. Маркетинговые исследования в коммерческих банках // Успехи современного естествознания. – 2015. – №1. – С.666-672
    6. Бокова, Ф. М. Исследование эффективности и качества банковских услуг // Инженерный вестник Дона. – 2011. – №1. – С.504-514.
    7. Букатов, В.И. Банки и банковские операции в России / В.И. Букатов, Ю.И. Львов. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 346с.
    8. Валиева, Е.Н. Конкуренция на рынке банковских услуг: теория и практика // Финансы и кредит. –2014. – №40 (616). - С.2-8.
    9. Гамидов, Г.М. Банки и банковская система / Г.М. Гамидов. - М.: Банковское и кредитное дело, 2011. – 420 с.
    10. Деньги, кредит, банки и денежно-кредитная система: тесты, задания, кейсы. Учебное пособие/ коллектив авторов, под общей ред. М.А. Абрамовой, Л.С. Александровой. - М.: КНОРУС, 2014. – 314 с.
    11. Державина, Т. Б. Методы маркетинговых исследований в банковской деятельности // Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. – №25. – С.116-119.
    12. Коврыжкина, Е.Н. Система оценки качества банковских услуг // Kant. – 2013. – №1 (7). – С.48
    13. Кришталь, Г.А. Система оценки качества обслуживания и качества продаж в банковских учреждениях // Финансы и кредит. – 2015. – №8. – С.12
    14. Маркетинг банковских услуг : учебное пособие / Ю. М. Склярова, И. Ю. Скляров, Т. Г. Гурнович и др. – Ставрополь, 2013. – 340 с.
    15. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – С. 22-25.
    16. Мхитарян, Р.А.Современное состояние банковской системы России // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 8. – с. 723 – 726
    17. Новокрещенова, О.А. Обслуживание клиентов в банке: содержание и критерии качества // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – №34. – С.56-66
    18. Официальный сайт ПАО «БИНБАНК». – Режим доступа: https://www.binbank.ru/ (дата обращения: 20.03.17)
    19. Руднева, Н.М., Кулакова Ю.В., Лобковская О.З. Маркетинговые аспекты в банковской деятельности // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2014. – №2-1. – С.40-46.
    20. Стародубцева, Е. Б. Банковское дело [Текст] : учеб. пособие для вузов / Е. Б. Стародубцева. – М. : Инфра-М, 2014. – 463 с.
    21. Степанов, Р.В. Анализ эффективности банковской системы России //Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. – 2015. – № 05-06. – С. 24-27
    22. Халидова, А. Ш. Основные проблемы и направления развития банковского сектора РФ на 2016 год / А. Ш. Халидова, Н. В. Собченко // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф.. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 193–195
    23. Хакимова, Е.А. Анализ качества обслуживания клиентов в коммерческом банке // Вестник ЧелГУ. – 2011. - №6. – С.131-137.
    24. Центральный банк Российской Федерации: [сайт]. – Режим доступа: www.cbr.ru (дата обращения: 19.12.16).
logo

Другие работы