Номер: 294523
Количество страниц: 44
Автор: marvel6
Курсовая Методология проведения маркетинговых исследований, номер: 294523
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты методологии проведения маркетинговых исследований в коммерческих банках 5
1.1 Характеристика банковских услуг и процесса обслуживания клиентов коммерческого банка 5
1.2 Содержание, особенности и методы маркетинговых исследований предоставления банковских услуг 12
2 Проведение маркетинговых исследований обслуживания клиентов ПАО «БИНБАНК» 16
2.1 Общая характеристика ПАО «БИНБАНК» 16
2.2 Маркетинговые исследования в ПАО «БИНБАНК» 21
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований 32
Заключение 36
Список использованных источников 39
Приложение А Корпоративная структура управления ПАО «БИНБАНК» 41
Приложение Б Организационная структура управления ПАО «БИНБАНК» 42
Приложение В Анкета 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов. Учебник / под ред. А.М. Тавасиева. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 416 с.
2. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка: учебник для бакалавров / Г. Н. Белоглазова [и др.]; под ред. Г. Н. Белоглазовой, Л. П. Кроливецкой. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 652 с.
3. Банковское дело: учебник / под ред.Г.Г. Коробовой. – М.: Юристь, 2012. – 751 с.
4. Банковское дело. Учебник/под ред. Е.Ф.Жукова, Ю.А.Соколова. – М.: Юрайт, 2012. – 270 с.
5. Бисенова, Р. А., Кулакаева И. Б., Смагулова Ж. Б. Маркетинговые исследования в коммерческих банках // Успехи современного естествознания. – 2015. – №1. – С.666-672
6. Бокова, Ф. М. Исследование эффективности и качества банковских услуг // Инженерный вестник Дона. – 2011. – №1. – С.504-514.
7. Букатов, В.И. Банки и банковские операции в России / В.И. Букатов, Ю.И. Львов. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 346с.
8. Валиева, Е.Н. Конкуренция на рынке банковских услуг: теория и практика // Финансы и кредит. –2014. – №40 (616). - С.2-8.
9. Гамидов, Г.М. Банки и банковская система / Г.М. Гамидов. - М.: Банковское и кредитное дело, 2011. – 420 с.
10. Деньги, кредит, банки и денежно-кредитная система: тесты, задания, кейсы. Учебное пособие/ коллектив авторов, под общей ред. М.А. Абрамовой, Л.С. Александровой. - М.: КНОРУС, 2014. – 314 с.
11. Державина, Т. Б. Методы маркетинговых исследований в банковской деятельности // Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. – №25. – С.116-119.
12. Коврыжкина, Е.Н. Система оценки качества банковских услуг // Kant. – 2013. – №1 (7). – С.48
13. Кришталь, Г.А. Система оценки качества обслуживания и качества продаж в банковских учреждениях // Финансы и кредит. – 2015. – №8. – С.12
14. Маркетинг банковских услуг : учебное пособие / Ю. М. Склярова, И. Ю. Скляров, Т. Г. Гурнович и др. – Ставрополь, 2013. – 340 с.
15. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – С. 22-25.
16. Мхитарян, Р.А.Современное состояние банковской системы России // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 8. – с. 723 – 726
17. Новокрещенова, О.А. Обслуживание клиентов в банке: содержание и критерии качества // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – №34. – С.56-66
18. Официальный сайт ПАО «БИНБАНК». – Режим доступа: https://www.binbank.ru/ (дата обращения: 20.03.17)
19. Руднева, Н.М., Кулакова Ю.В., Лобковская О.З. Маркетинговые аспекты в банковской деятельности // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2014. – №2-1. – С.40-46.
20. Стародубцева, Е. Б. Банковское дело [Текст] : учеб. пособие для вузов / Е. Б. Стародубцева. – М. : Инфра-М, 2014. – 463 с.
21. Степанов, Р.В. Анализ эффективности банковской системы России //Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. – 2015. – № 05-06. – С. 24-27
22. Халидова, А. Ш. Основные проблемы и направления развития банковского сектора РФ на 2016 год / А. Ш. Халидова, Н. В. Собченко // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф.. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 193–195
23. Хакимова, Е.А. Анализ качества обслуживания клиентов в коммерческом банке // Вестник ЧелГУ. – 2011. - №6. – С.131-137.
24. Центральный банк Российской Федерации: [сайт]. – Режим доступа: www.cbr.ru (дата обращения: 19.12.16).
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.