Номер: 203922
Количество страниц: 69
Автор: marvel7
Диплом Методология продвижения корпоративного имиджа туристского предприятия, номер: 203922
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА 5
1.1.Обзор современных теоретических и практических подходов к проблеме продвижения корпоративного имиджа туристского агентства 5
1.2.Анализ современного состояния отрасли туризма 17
1.3.Особенности PR–деятельности в туризме 22
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТКОГО АГЕНТСТВА «Holiday Travel» 25
2.1.Общая характеристика туристского агентства «Holiday Travel» 25
2.2.Формирование программы исследования 39
2.3. Описание хода исследования 40
2.4. Анализ результатов исследования и рекомендации 47
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА СРЕДСТВАМИ PR 49
3.1. Внедрение Кодекса корпоративной культуры 49
3.2.Стратегическое и тактическое планирование программы PR-мероприятий по продвижению корпоративного имиджа 53
3.3. Оценка эффективности PR-программы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 69
"