355266 работ
представлено на сайте
Методология педагогичеких исследований, 6 заданий

Контрольная Методология педагогичеких исследований, 6 заданий, номер: 197873

Номер: 197873
Количество страниц: 15
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методология педагогичеких исследований, 6 заданий , "СОДЕРЖАНИЕ
Задание 1……………………………………………….……………………… 3
Задание 2……………………………………………….……………………… 4
Задание 3………………………………………………....

Автор:

Дата публикации:

Методология педагогичеких исследований, 6 заданий
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Задание 1……………………………………………….……………………… 3
Задание 2……………………………………………….……………………… 4
Задание 3………………………………………………....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Задание 1……………………………………………….……………………… 3
    Задание 2……………………………………………….……………………… 4
    Задание 3……………………………………………….……………………… 5
    Задание 4……………………………………………….……………………… 6
    Задание 5……………………………………………….………………………10
    Задание 6……………………………………………….……………………… 15

    Задание 1.
    Подумайте, какие методы исследования помогут дать информацию по каждому из указанных проявлений. Аргументируйте свой выбор.
    Важнейшими проявлениями склонности человека к той или иной профессии являются:
    1) длительное и устойчивое стремление человека к определенной деятельности;
    2) успешность ее выполнения;
    3) проявление устойчивого интереса к той или иной области знания, стремление к постоянному накоплению знаний.
    (По кн.: Климов, Е. А. Как выбирать профессию / Е. А. Климов. - М., 1984.)

    Задание 2.
    В книге А. Н. Комозина и А. И. Кравченко ""Популярная социология"" приведены различные модели вопросов, ""которые не надо задавать"". Проанализируйте две из этих моделей и укажите, почему это ""плохие"" вопросы.
    1. Зависит ли результат вашей учебы от взаимоотношений с учителями?
    а) да, хорошие отношения помогают мне в учебе;
    б) хорошие отношения помогают мне в учебе, но не очень сильно;
    в) отношения на учебе не сказываются.
    2. Как вы оцениваете роль труда в жизни человека?
    а) труд - потребность человека;
    б) труд - источник богатства Родины и благосостояния человека;
    в) в труде человек становится мастером своего дела, творцом, личностью;
    г) затрудняюсь ответить.

    Задание 3.
    Проанализируйте следующий фрагмент. Как вы думаете, можно ли контролировать ""эффект Пигмалиона""? Если ""да"", то как?
    ""Схема эксперимента, если рассматривать его как деятельность экспериментатора, соответствует модели необихевиоризма: стимул - промежуточные переменные - реакция. Экспериментатор дает испытуемому задания, испытуемый (промежуточная переменная) их выполняет. Если исследователь заинтересован в подтверждении (или опровержении) своей гипотезы, то он может неосознанно вносить искажения в ход эксперимента и интерпретации данных, добиваясь, чтобы испытуемый ""работал под гипотезу"", создавая привилегированные условия лишь для экспериментальной группы. Такие действия экспериментатора - источник артефактов. Американский психолог Розенталь назвал это явление ""эффектом Пигмалиона"" в честь персонажа греческого мифа. (Скульптор Пигмалион изваял статую прекрасной девушки Галатеи. Она была так хороша, что Пигмалион влюбился в Галатею и стал умолять богов оживить статую. Боги отозвались на его просьбы.)
    Исследователь, заинтересованный в подтверждении теории, действует непроизвольно так, чтобы она была подтверждена"".
    (Дружинин, В. Н. Экспериментальная психология: Учеб. пособие / В. Н. Дружинин. - М., 1997. - С. 64.)

    Задание 4. Литературное оформление результатов научного исследования
    КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ
    Порядок выполнения задания:
    1.Выделите в приведенном фрагменте знаки препинания, слова-индикаторы, характерные для текстов, написанных в научно-популярном стиле (выделить в тексте красным цветом).
    2.Найдите для них соответствующий эквивалент, используемый в научной литературе.
    3.Трансформируйте приведенный научно-популярный текст в научный, не сокращая и не искажая при этом содержания исходного текста.

    Задание 5. Методы количественной обработки полученных результатов в психолого-педагогическом исследовании
    Вашему вниманию предлагаются результаты исследования уровней враждебности, конфликтности, агрессивности и негативизма детей старшего дошкольного возраста (данное исследование проводилось посредством проективной методики «Дом-дерево-человек»). Произведите количественную обработку данных результатов, изобразите результаты графически.
    Ф.И. ребенка Симптомокомплекс Итого

    Враждеб-
    ность Конфликт-
    ность Агрес-
    сивность Негати-
    визм

    Порядок выполнения задания:
    1. Используя формулы, приведенные ниже, определить уровень по каждому симптому в отдельности и всему симптомокомплексу в целом для каждого ребенка. Занести данные в таблицу - вместо числовых значении ввести уровни: в, с, н (высокий, средний, низкий).
    2.Для каждого симптома составить гистограмму (вертикальная ось – количество детей в процентах (15 детей=100%); горизонтальная ось – низкий, средний, высокий уровни).
    3.Под каждой гистограммой указать значение верхней и нижней границ, а также процент детей, имеющих по данному симптому низкий, средний, высокий уровни.

    Задание 6. Шкалирование и интерпретация экспериментальных данных
    В таблице (см.ниже) приведены результаты диагностического изучения нравственной воспитанности у детей младшего школьного возраста. Постройте порядковую шкалу и представьте экспериментальные данные в графической форме – гистограмме, а затем проанализируйте их. При построении шкалы используйте алгоритм, предложенный Н.И.Шевандриным:
    Чтобы построить шкалу, необходимо
    1)найти граничные значения изменения переменной:
    2)выбрать оптимальное число интервалов (k):
    3)определить размер интервала (шаг шкалы):
    4) Построить интервалы шкалы:
    5) Построить гистограмму:
    "
logo

Другие работы