355266 работ
представлено на сайте
МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Контрольная МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, номер: 343686

Номер: 343686
Количество страниц: 17
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ , "1. Методологическая культура педагога. 1
2. Понятие о научном исследовании. 1
3. Научное педагогическое исследование и ...

Автор:

Дата публикации:

МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
logo
"1. Методологическая культура педагога. 1
2. Понятие о научном исследовании. 1
3. Научное педагогическое исследование и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Методологическая культура педагога. 1
    2. Понятие о научном исследовании. 1
    3. Научное педагогическое исследование и его специфика. 2
    4. Виды научных педагогических исследований. 2
    5. Понятие о методологии науки. 2
    6. Философский и общенаучный уровни методологии педагогических исследо-ваний. 3
    7. Конкретно-научный и технологический уровни методологии педагогиче-ских исследований. 3
    8. Понятие о логике исследования. 4
    9. Характеристика научного аппарата исследования (определение проблемы исследования, выбор темы исследования и обоснование её актуальности). 4
    10. Характеристика научного аппарата исследования (объект и предмет ис-следования, цель и задачи исследования). 5
    11. Характеристика научного аппарата исследования (выдвижение гипотезы исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость ис-следования). 5
    12. Понятие о методах педагогического исследования и их взаимосвязь с предметом исследования. 6
    13. Классификация методов исследования. 6
    14. Понятие о методике, технике и процедуре исследования. 7
    15. Диагностика в исследовании. 7
    16. Надежность и валидность методов исследования. 8
    17. Сущность метода изучения литературных источников. 8
    18. Разнообразие источников информации по теме исследования. Информа-ционный поиск по теме исследования (виды). 9
    19. Способы фиксирования информации (аннотация, план, выписки, резю-мирование, рецензирование, микротезаурус). 9
    20. Способы фиксирования информации (тегирование, конспектирование). 10
    21. Реферирование как способ фиксирования информации. 10
    22. Сущность наблюдения как эмпирического метода и его виды в психоло-го-педагогических исследованиях. 10
    23. Организация и программа исследовательского наблюдения. 11
    24. Специфика беседы и интервью как методов исследования. 11
    25. Специфика анкетирования как метода исследования. 12
    26. Понятие о тестировании. Виды тестов и особенности их применения. 12
    27. Метод анализа результатов деятельности и экспертные методы. 13
    28.Сущность понятия «передовой педагогический опыт» и его отличи-тельные черты. 13
    29. Процедура изучения передового педагогического опыта и технология его описания. 14
    30. Сущность и значение теоретических методов исследования. 15
    31. Сущность и значение статистических методов (регистрация, ранжирова-ние, шкалирование, табулирование). 15
    32. Понятие об эксперименте как методе исследования и его типология. 16
    33.Характеристика экспериментальной процедуры (подготовка н прове-дение эксперимента). 16
    34. Оформление исследовательских работ. Линейный график, диаграмма и схема в исследовании. Представление табличного материала в исследовании. 17
    "
logo

Другие работы