Номер: 343686
Количество страниц: 17
Автор: marvel13
Контрольная МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, номер: 343686
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Методологическая культура педагога. 1
2. Понятие о научном исследовании. 1
3. Научное педагогическое исследование и его специфика. 2
4. Виды научных педагогических исследований. 2
5. Понятие о методологии науки. 2
6. Философский и общенаучный уровни методологии педагогических исследо-ваний. 3
7. Конкретно-научный и технологический уровни методологии педагогиче-ских исследований. 3
8. Понятие о логике исследования. 4
9. Характеристика научного аппарата исследования (определение проблемы исследования, выбор темы исследования и обоснование её актуальности). 4
10. Характеристика научного аппарата исследования (объект и предмет ис-следования, цель и задачи исследования). 5
11. Характеристика научного аппарата исследования (выдвижение гипотезы исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость ис-следования). 5
12. Понятие о методах педагогического исследования и их взаимосвязь с предметом исследования. 6
13. Классификация методов исследования. 6
14. Понятие о методике, технике и процедуре исследования. 7
15. Диагностика в исследовании. 7
16. Надежность и валидность методов исследования. 8
17. Сущность метода изучения литературных источников. 8
18. Разнообразие источников информации по теме исследования. Информа-ционный поиск по теме исследования (виды). 9
19. Способы фиксирования информации (аннотация, план, выписки, резю-мирование, рецензирование, микротезаурус). 9
20. Способы фиксирования информации (тегирование, конспектирование). 10
21. Реферирование как способ фиксирования информации. 10
22. Сущность наблюдения как эмпирического метода и его виды в психоло-го-педагогических исследованиях. 10
23. Организация и программа исследовательского наблюдения. 11
24. Специфика беседы и интервью как методов исследования. 11
25. Специфика анкетирования как метода исследования. 12
26. Понятие о тестировании. Виды тестов и особенности их применения. 12
27. Метод анализа результатов деятельности и экспертные методы. 13
28.Сущность понятия «передовой педагогический опыт» и его отличи-тельные черты. 13
29. Процедура изучения передового педагогического опыта и технология его описания. 14
30. Сущность и значение теоретических методов исследования. 15
31. Сущность и значение статистических методов (регистрация, ранжирова-ние, шкалирование, табулирование). 15
32. Понятие об эксперименте как методе исследования и его типология. 16
33.Характеристика экспериментальной процедуры (подготовка н прове-дение эксперимента). 16
34. Оформление исследовательских работ. Линейный график, диаграмма и схема в исследовании. Представление табличного материала в исследовании. 17
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.