355266 работ
представлено на сайте
Методология и методы экспертизы 3 задания

Контрольная Методология и методы экспертизы 3 задания, номер: 307468

Номер: 307468
Количество страниц: 17
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методология и методы экспертизы 3 задания , "Задание 1.
1. Сформулируйте основные отличия экспертизы, мониторинга, оценки.
2. Существуют ли специфические особенности пр...

Автор:

Дата публикации:

Методология и методы экспертизы 3 задания
logo
"Задание 1.
1. Сформулируйте основные отличия экспертизы, мониторинга, оценки.
2. Существуют ли специфические особенности пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1.
    1. Сформулируйте основные отличия экспертизы, мониторинга, оценки.
    2. Существуют ли специфические особенности проведения экспертизы в образовательной сфере? Если да, то чем они выражаются и чем обусловлены?
    3. Какое место среди существующих видов экспертизы занимает гуманитарная экспертиза? В чем проявляется ее специфика, каковы отличительные признаки такой экспертизы? Чем гуманитарная экспертиза отличается от внеэкспертных форм гуманитарных исследований?
    4. Что является предметом экспертизы?
    5. Чем определяются критерии экспертной оценки?
    6.Проанализируйте возможности использования различных видов экспертизы при оценке программы образовательного учреждения. Раскройте смысл основных функций экспертизы:
    -аналитическая;
    -проектировочная;
    -развивающая;
    -оценочная;
    -консультационная;
    -рефлексивная;
    -мониторинговая
    7.Назовите, при каких условиях чаще всего возникает потребность в проведении экспертизы. Проанализируйте ситуацию своего образовательного учреждения с точки зрения наличия этих условий.
    Задание 2. Проведите экспертизу выбранного Вами самостоятельно проекта, используя экспертный лист оценки. В заключении дайте развернутое обоснование Ваших оценок и определите возможные риски реализации данного проекта.
    ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ СОДЕРЖАНИЯ ПРОЕКТА

    Список литературы

    1. Байбородова Л. В., Важнова О.Г., Рожков М.И. Проектирование педагогической деятельности школы: Из опыта школы-комплекса №87 г. Ярославля.- Ярославль: ЯГПУ, 1997.- 77с.
    2. Батышев С. Я. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. - 2-е изд., перераб. и доп. / С.Я.Батышев. - М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. - 904 с.
    3. Килпатрик В. Х. Метод проектов. применение целевой установки в педагогическом процессе. – Л., 1925.
    4. Колесникова И. А., Горчакова-Сибирская М. П. Педагогическое проектирование. – М., 2005
    5. Бедерханова В.П., Бондарев П.Б. Педагогическое проектирование в инновационной деятельности: Учеб. Пособие – Краснодар, 2000.
    6. Громыко Ю.В. Проектирование и программирование развития образования.-М.,1996.-С.341-402.
    7. Новиков А. М. Методология образования. Издание второе. — М.: «Эгвес», 2006. — 488 с.
    8. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е. С. Полат – М., 2000.
    9. Организация обучения старшеклассников сельских школ по индивидуальным планам: Методические рекомендации для педагогических работников / Под ред. Л. В. Байбородовой, Л. Н. Серебренникова.- Ярославль, 2006. – 116 с.
    10. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ Иностранные языки в школе - № 2, 3 - 2000 г.
    11. Полат Е. С. Типология телекоммуникационных проектов. - Наука и школа - № 4, 1997
    "
logo

Другие работы