355266 работ
представлено на сайте
Методологические принципы образования детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Методологические принципы образования детей старшего дошкольного возраста, номер: 250623

Номер: 250623
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методологические принципы образования детей старшего дошкольного возраста , "Введение 3
1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 5
2. Методологические принципы образования де...

Автор:

Дата публикации:

Методологические принципы образования детей старшего дошкольного возраста
logo
"Введение 3
1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 5
2. Методологические принципы образования де...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 5
    2. Методологические принципы образования детей старшего дошкольного возраста 11
    Заключение 23
    Список литературы 24
    1. Авдулова Т.П. Психология игры: современный подход. – М.: Педагогика, 2014.
    2. Амонашвили Ш.А. Гуманная педагогика. Актуальные вопросы воспитания и развития личности. – М.: Педагогика, 2013.
    3. Арапова-Пискарева Н. О проблемах преемственности, подготовки к школе и раннего обучения // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 5.
    4. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика. – М.: Педагогика, 2012.
    5. Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного возраста. - М.: Педагогика, 2013.
    6. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика. – М.: Педагогика, 2014.
    7. Буре Р.С. Когда обучение воспитывает. – СПб.: Питер, 2012.
    8. Доронова Т.Н. Мусиенко С.И. Дошкольное учреждение и семья – Единое пространство детского развития. – М., 2011.
    9. Дошкольная педагогика / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М.: Педагогика, 2014. Ч. 1, Ч. 2.
    10. Дошкольное образование. Словарь терминов / Сост. Виноградова Н.А. и др. – М.: Педагогика, 2013.
    11. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М.: Педагогика, 2012.
    12. Игра дошкольника / Под ред. С.Л. Новоселовой. – М.: Педагогика, 2011.
    13. Козлова С.А., Дошкольная педагогика. – М.: Педагогика, 2011.
    14. Нижегородцева Н.В., Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. – М.: Педагогика, 2011.
    15. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации. – М.: Педагогика, 2014.
    16. Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М.: Педагогика, 1993.
    17. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания. – М.: Педагогика, 2012.
    18. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / Под ред. Т.И. Ерофеевой. – М.: Педагогика, 2013.
    19. Солодянкина О.В. Сотрудничество ДОУ с семьей. – М.: Педагогика, 2014.
    20. Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Н.Н. Поддъякова, Ф.А. Сохина. – М.: Педагогика, 2012.
    21. Усова А.П. Обучение в детском саду / Под ред. А.В. Запорожца. – М.: Педагогика, 2011.

    "
logo

Другие работы