Номер: 295531
Количество страниц: 8
Автор: marvel6
Контрольная Методологические подходы к развитию слухоречевой памяти у глухих детей старшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации, номер: 295531
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Методологические подходы к
развитию слухоречевой памяти у глухих детей старшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
В течении столетий создано немало подходов о развитии, закономерностях и принципах памяти. Они возникали в пределах определенных направлений психологии, дефектологии, сурдопсихологии и решали проблемы с позиции соответствующих методологических принципов и подходов. Рассматривая методологические подходы к развитию слухоречевой памяти, для начала мы обратимся к традиционным взглядам отечественной сурдопсихологии и дефектологии.
Благодаря исследованиям советских психологов сложилась целостная концепция функционирования памяти и её развития. Л.С. Выготским была показана социальная природа развития как памяти, так и психики в целом. Придавая особое значение в культурном развитии человечества изобретению и применению знаков и считая, что с их помощью происходит превращение непосредственно протекающих психических процессов в опосредованные, Лев Семенович видел сущность памяти в активном запоминании с помощью знаков. При этом в историческом и индивидуальном развитии человека постепенно происходит превращение внешних знаков – средств для запоминания и последующего воспроизведения – во внутренние опоры в виде образов и слов внутренней речи.
Другие работы
390 руб.
390 руб.