355266 работ
представлено на сайте
Методики развития силовых способностей учащихся старшего школьного возраста

Диплом Методики развития силовых способностей учащихся старшего школьного возраста, номер: 233384

Номер: 233384
Количество страниц: 62
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методики развития силовых способностей учащихся старшего школьного возраста , "Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР……………………………………………..7
1.1Общая характеристика физиологиче...

Автор:

Дата публикации:

Методики развития силовых способностей учащихся старшего школьного возраста
logo
"Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР……………………………………………..7
1.1Общая характеристика физиологиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение ………………………………………………………………………….3
    Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР……………………………………………..7
    1.1Общая характеристика физиологические особенности детей старшего школьного выроста……………………………………………………………….7
    1.2Понимание силы и силовых качеств в науке и пути их воспитания у подрастающего поколения……………………………………………………...12
    1.3. Средства воспитания силы…………………………………………………21
    1.4 Методы воспитания силы…………………………………………………...25
    ВЫВОДЫ ГЛАВЫ 1…………………………………………………………….31
    Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ………………32
    2.1. Организация исследования…………………………………………………32
    2.2. Методики исследования…………………………………………………….35
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………..40
    3.1 Оценка силовых способностей учащихся старшего школьного возраста занимающихся и не занимающихся спортом………………………………….40
    3.2 Оценка силовых способностей учащихся старшего школьного возраста после применения разработанной методики…………………………………..45
    3.3. Сравнительный анализ эффективности разработки методики для учащихся занимающихся и не занимающихся спортом………………………50
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3………………………………………………………...54
    Заключение……………………………………………………………………….55
    Список литературы………………………………………………………………57
    Приложение………………………………………………………………………62
    1. Алабин В.Г. Комплексный контроль в спорте // Теория и практика физической культуры. – 2010, № 3. – с. 43 – 46.
    2. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. – М., 2008. – 228 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
    3. Бабасян М.А. Исследование методики скоростно-силовой подготовки на этапе предварительной спортивной тренировки // Теория и практика физической культуры. – 2006, № 6. – с. 8 – 14.
    4. Бальсевич В.К. Здоровье и движение. – М.:Советский спорт, 2008. – 250 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
    5. Благуш Г. К теории тестирования двигательных способностей: Пер. с чешского. – М.: Физкультура и спорт, 2012. – 165 с.
    6. Богословский В.П. Сборник инструктивно – методических материалов по физическому воспитанию. – М.:Просвещение, 2014. – 300 с.
    7. Былеева Л.В. Коротков И.М. Подвижные игры: Учеб. Пособие для институтов физической культуры. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.;Физкультура и спорт, 2012. – 224 с.
    8. Быстров В.М., Филин В.П. Сравнительный анализ уровня развития скоростно-силовых качеств у спортсменов разного возраста и различных специализаций // Теория и практика физической культуры. – 2009, № 2. – с. 41 – 45. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
    9. Вайцеховский С.М. Управление процессом тренировки: Книга тренера. – М.: Физкультура и спорт, 2007. – с. 24 – 28.
    10. Васильев В.Н. Динамика подготовленности юных дзюдоисток: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2008. – 20 с.
    11. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсмена. – М.: Физкультура и спорт, 2010. – 330 с.
    12. Гилеев Г.А., Абсалямов Т.М., Беляев В.В. Принципы построения процесса специальной физической подготовки // Теория и практика физической культуры. – 2011, №8. – с. 13 – 14.
    13. Гугин А.А. Уроки физической культуры в 10 – 11 классах. В помощь учителю. – Изд. 2-е, испр. И доп. – М.: Просвещение, 2007. – 240 с.
    14. Гуревич И.А. 300 соревновательно-игровых заданий по физическому воспитанию: Практическое пособие. – 2 изд., стереотип. – Минск: Высшая школа, 2014, - 319 с;
    15. Гиров Б.Д., Суряхин С.В. Интегральная оценка подготовленности борцов высокой квалификации // Спортивная борьба: Ежегодник. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – с. 46 – 48.
    16. Дахновский В.С., Герасимов Ю.П., Пашенцев В.Г. Динамика структуры подготовленности юных дзюдоистов в результате применения концентрированной скоростно-силовой нагрузки // Теория и практика физической культуры. – 2010, №10. – с. 40 – 43.
    17. Дахновский В.С., Лещенко С.С. Подготовка борца высокого класса. – Киев: Здоровья, 2009. – 189 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
    18. Дахновский В.С., Новиков А.А. Спортивная борьба. – М., 1975.
    19. Еганов А.В. Управление тренировочным процессом повышения спортивного мастерства дзюдоистов: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Челябинск, 2009. – 41 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
    20. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология: Учеб. Пособ. Для студентов. – М.: СпортАкадемПресс, 2011. – 444 с.
    21. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. – М.:Ф и С, 1970. – 297 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
    22. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (методические основы развития физических качеств) / Под общей ред. А.В.Карасева. – М.: Лептос, 2011. – 182 с.
    23. Ивлев В.Г. Скоростно-силовая подготовка в борьбе // Спортивная борьба: Ежегодник. – М., 2010. – с. 20 – 23.
    24. Карелин А.А., Иванюженников Б.В., Нелюбин В.В. Модель высококвалифицированного борца. Монография. – Новосибирск, 2010. – 272 Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
    25. Коптев О.В. Скоростно-силовая подготовка: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2008. – 296 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
    26. Кузнецов В.В. Специальные скоростно-силовые качества и методы их развития // Теория и практика физической культуры. - 1988, №4. – С.55.
    27. Кузнецова В.И. Развитие двигательных качеств школьника. – М.: Просвещение, 2007. – 135 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
    28. Качашкин В.М. Методика физического воспитания: Учеб. Пособие для учащихся пед. Училищ. – 5-е изд., доп. – М.:Просвещение, 2010. – 304 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
    29. Книга учителя физической культуры /Под общ. Ред. В.С.Каюрова. Предисл. И.П.Савинкова. – М.:Физическая культура и спорт, 2013. – 333 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
    30. Ларионов Г.Е. Методы повышения скоростно-силовой подготовленности борцов подростков 14 – 16 лет. – Омск, 2009. – 231 с.
    31. Ланда Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2004. – 192 с.
    32. Лаптев А.П. Береги здоровье смолоду. – М.:Медицина, 2008. – 144 с
    33. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя. – М.: OOО «Фирма» Издательство АСТ», 1998. – 272 с.
    34. Лупандина Н.А. Развитие основных движений школьников. – М.: ФиС, 2012. – 205 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
    35. Майкели Лайл, Дженкинс Марс К. Энциклопедия спортивной медицины – Спб: Лань, 1997. – 400 с.

    36. Матвеев Л.П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов. – Киев, 2008. – 251 с.
    37. Моргунов Ю.А. Экспериментальное обоснование выбора атакующих действий, средств и методов их совершенствования в борьбе дзюдо в зависимости от пропорции тела спортсмена: Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1998. – 19 с.
    38. Орешкин Ю.А. К здоровью через физкультуру. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Медицина, 1990. – 176 с.
    39. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И.Пидкасистого. – Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.
    40. Рудницкий В.И. Исследование способности борца к проявлению усилий взрывного характера и пути ее совершенствования: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1992. – 21 с.
    41. Система подготовки спортивного резерва / Под ред. Никитушкина В.Г. – М., 2009. – 316 с.
    42. Скоростно-силовая подготовка школьников / Под ред. В.П.Филина М.: Физкультура и спорт, 1998. – 380 с.
    43. Современная система спортивной подготовки / Под ред. Ф.П.Суслова, В.Л.Сыча, Б.Н.Шустика. – М., 2010. – 231 с.
    44. Станков А.Г. Подготовка дзюдоистов. Монография. – М., 1994.-112с.
    45. Талага Е. Энциклопедия физических упражнений / Пер. с польск. – М.: Физкультура и спорт, 2008. – 412 с.
    46. Талыкин Г.П. Физическая и волевая подготовка студентов, занимающихся спортивной борьбой. – Воронеж, 2002. – 298 с.
    47. Туманян Г.С. Спортивная борьба: теория, методика, организация тренировки. Учебное пособие. В 4х кн. Кн.III. Методика подготовки. – М.: Советский спорт, 2011. – 387 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
    48. Туманян Г.С. Спортивная борьба: теория, методика, организация тренировки. Учебное пособие. В 4х кн. Кн.IV. Планирование и контроль. – М.: Советский спорт, 2008. – 309 с.
    49. Уроки физической культуры вVII -VIIIклассах: Пособие для учителей / Г.П.Богданов, Г.Н.Давыдова, С.М.Зверев и др.; Под ред. Г.П.Богданова и Г.Б.Мейксона. – М.:Просвещение, 2011. – 190 с.
    50. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие. – М., 2000. – 462 с.
    51. Чудинов В.И., Мульчин А.И. Исследование топографии мышечной силы // Теория и практика физической культуры. – 1987, № 8. – с. 438
    "
logo

Другие работы