Методики развития координационных способностей старших школьниковmarvel4,
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы по теме «Методики развития координационных способностей старших школьников» 5
Автор: marvel4
Дата публикации:
Методики развития координационных способностей старших школьников
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы по теме «Методики развития координационных способностей старших школьников» 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы по теме «Методики развития координационных способностей старших школьников» 5
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей старшего школьного возраста 5
1.2. Понятие «Координационные способности» 10
1.3. Особенности развития координационных способностей в старшем школьном возрасте 15
Глава 2. Методы и организация исследования. 17
2.1. Методы исследования 17
2.1.1. Анализ научно – методической литературы 17
2.1.2. Метод педагогического наблюдения 18
2.1.3. Методы тестирования 19
2.1.4. Метод математической статистики 22
2.2. Организация исследования 22
Глава 3. Средства и методы развития КС учащихся старшего школьного возраста 22
3.1. Оценка координационной подготовленности учащихся старшего школьного возраста 22
3.2. Экспериментальный комплекс упражнений для развития координационных способностей 24
3.3. Обоснование эффективности предлагаемого комплекса упражнений 35
Выводы 37
Заключение 38
Список литературы 41"