355266 работ
представлено на сайте
Методики преподавания русского языка как иностранного

Курсовая Методики преподавания русского языка как иностранного, номер: 69214

Номер: 69214
Количество страниц: 33
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методики преподавания русского языка как иностранного , Вступление 3
1. История методики преподавания русского языка как иностранного 5
2. Языковые и речевые аспекты в преподавании инос...

Автор:

Дата публикации:

Методики преподавания русского языка как иностранного
logo
Вступление 3
1. История методики преподавания русского языка как иностранного 5
2. Языковые и речевые аспекты в преподавании инос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вступление 3
    1. История методики преподавания русского языка как иностранного 5
    2. Языковые и речевые аспекты в преподавании иностранного языка, аспектность, комплексность в преподавании 6
    3. Методика как теория обучения, предмет и задачи методики. связь с другими науками. 7
    4. Виды и формы речевой деятельности. речевые аспекты преподавания 11
    5. Преимущества методики преподавания РКИ 17
    6. Характеристика новых информационных технологий в методики обучения РКИ 20
    7. Использование видеоматериалов в обучении РКИ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

    Вступление

    Актуальность данной работы определяется тем, что в последние годы наметились принципиально новые тенденции в развитии методики препода-вания русского языка как иностранного, которые связаны прежде всего с на-учным обоснованием лингвометодической концепции разграничения уров-ней владения русским языком в соответствии с этапами обучения. Необхо-димость переосмысления структуры системы обучения РКИ вызвана стрем-лением оптимизировать учебный процесс, для того чтобы иностранные уча-щиеся достигали максимально высокого уровня владения изучаемым языком. Включение дополнительного компонента в содержание обучения РКИ - культуры - обязывает поднять уровень требований и к языковой подготовке иностранных специалистов по русскому языку, которые должны владеть на-выками фонетического оформления русской речи в такой степени, чтобы ус-пешно решать коммуникативные задачи.
    Для осуществления деятельности на неродном языке учащийся должен иметь соответствующие знания и определенный речевой опыт, владеть навы-ками и умениями во всех видах речевой деятельности на данном языке.
    В числе лингвистических и методических причин, объясняющих низ-кий уровень владения фонетической стороной иностранного языка, могут быть названы следующие:
    - трудность овладения фонетическими навыками неродного языка;
    - признание несущественности иноязычного акцента для результата коммуникации;
    - отказ от систематической работы по коррекции и развитию навыков фонетического оформления речи на неродном языке, из-за того что обучение произношению требует больших затрат времени и сил, которые не оправды-ваются получаемыми результатами;
    - обучение фонетике не вписывается в методологическую систему коммуникативного подхода, используемого в преподавании иностранных языков.
    Научные поиски путей совершенствования обучения иноязычному произношению обусловлены насущной необходимостью в оптимизации учебного процесса, связанного с формированием фонетических навыков не-родного языка. На мой взгляд, перспективным является построение учебной модели как иерархически организованной структуры, которую образуют взаимосвязанные компоненты: диагностика фонетических нарушений на ос-нове лингвометодически ценных критериев описания, коррекция фонетиче-ских навыков с учетом стадиальности, тестовый контроль уровня сформиро-ванное фонологической компетентности, позволяющий использовать его ре-зультаты для последующей работы по развитию и совершенствованию навы-ков фонетического оформления иноязычной речи.
    Признавая значительный вклад фонетистов-методистов в разработку проблем методики обучения иностранцев русскому произношению (Е. А. Брызгунова, В. А. Виноградов, П. С. Вовк, М. М. Галеева, Ю. А. Лебедева, И. М. Логинова, Н. А. Любимова, Н. И. Самуйлова, Р. И. Соболева, Е. В. Соро-кина, Е. Г. Сафронова, Г. И. Тунгусова, Н. А. Федянина, С. С. Хромов и др.), можно констатировать, что до сих пор предметом их исследований были от-дельные звенья единой цепи, называемой «обучение иноязычному произно-шению».
logo

Другие работы