355266 работ
представлено на сайте
Методики и специфика работы социального педагога в детском доме

Диплом Методики и специфика работы социального педагога в детском доме, номер: 244627

Номер: 244627
Количество страниц: 85
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методики и специфика работы социального педагога в детском доме , "Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА 5
1.1. Общая характеристика детского дом...

Автор:

Дата публикации:

Методики и специфика работы социального педагога в детском доме
logo
"Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА 5
1.1. Общая характеристика детского дом...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА 5
    1.1. Общая характеристика детского дома как учреждения интернатного типа для социально-педагогической поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 5
    1.2. Категории воспитанников детского дома 10
    1.3. Психолого – педагогические особенности воспитанников детского дома 15
    ГЛАВА II. РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ДЕТСКОМ ДОМЕ 21
    2.1. Общее представление о деятельности социального педагога 21
    2.2. Основные цели и задачи деятельности социального педагога 28
    2.3. Основные формы и методы работы социального педагога с детьми 32
    2.4. Специфика работы социального педагога в детском доме 36
    2.5. Методические рекомендации по эффективному взаимодействию социального педагога с детьми, воспитывающимися в детском доме 40
    ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ДЕТСКОМ ДОМЕ 48
    3.1. Ход проведения исследования 48
    3.2. Результаты исследования и рекомендации 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 73

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1 Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ http://base.garant.ru/
    2 Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» http://base.garant.ru/
    3 Алпатов Н. И., Мясковская Н. А., Спирин Л. Ф., Шагова А. Я. Школа-интернат. (Вопросы организации и опыт воспитательной работы) / Под ред. Н. И. Алпатова. - М.: РУОП, 2014. - 224 с.
    4 Беляев В. И., Салтанов, Е. Н. Социальная педагогика: методология, теория, история / В. И. Беляев, Е. Н. Салтанов - М.: Издательство РГСУ «Союз», 2004. – 116 с.
    5 Бочарова В.Г. Опытно-экспериментальная работа в области социальной педагогики: специфики, тенденции, инновации // Социальная педагогика в России. - 2010 - № 1 - С. 77.
    6 Васильев Б.Н. Социальное обслуживание семьи и детей в России // Социальное обеспечение. 2013. № 3. С. 12.
    7 Васильева Л.Л. Социально-педагогические риски: безнадзорность и беспризорность несовершеннолетних // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. 2011. Т. 4, вып. 2. С. 91.
    8 Введение в практическую социальную психологию / Л.И. Донцов, Ю.М. Жуков, Л.Л. Петровская и др. / Под ред. Ю. М. Жукова. – М.: «Смысл», 2006. – 373 с.
    9 Галагузова М.А., Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н., Тищенко Е.Я., Дьяконов Б.П. Социальная педагогика. Курс лекций; Владос - М, 2013. - 416 c.
    10 Галагузова Ю.Н., Сорвачева Г.В., Штинова Г.Н. Социальная педагогика. Практика; Владос - М, 2008. - 224 c.
    11 Государственный экзамен по социальной педагогике : требования, программа, тезаурус (ч. I) / под общей ред. Т. Н. Черняевой. Саратов, 2013. - 66 с.
    12 Григорьева М.В. Взаимосвязь внешних И внутренних факторов адаптации // Изв. Сарат. ун-та. НОВ. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. 2014. Т. 2, ВЫП. 2. С. 3-8.
    13 Дивицына Н.Ф. Семьеведенье: Краткий курс лекций для ВУЗОВ.- М.: Владос-Пресс, 2016. – 314 с.
    14 Дубровина И.В. Психическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи. / Психическое развитие воспитанников детского дома. / под общ. ред. И.В. Дубровиной, А.Г. Рузской. – М.: Изд-во Педагогика, 2014. – 15 с.
    15 Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М.: Смысл, 2006.-373с.
    16 Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 314 с.
    17 Кибирев А. А., Фарафонова Л.Н., Фатеева О. В. Организационно-педагогическая модель успешной социализации воспитанников учреждений интернатного типа: теоретические аспекты и педагогические технологии: учеб.- метод. пособие. - Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2014. - 77 с.
    18 Кон И. С. Ребёнок и общество: Учеб. пособие. - М.: Academia, 2003. - 334 с.
    19 Лазарев В.С., Коноплина Н.В. Смыслы и стратегии личностно ориентированного воспитания // Педагогика. - 2010. - № 3. - с. 30.
    20 Ларин А.Н., Коноплева И.Н. Современные международные проблемы детей-сирот. Современная зарубежная психология 2014. Том 4. № 2. С. 5–10.
    21 Липский И.А. Социальная педагогика. Методологический анализ. - М. : Сфера, 2014. – 280 с.
    22 Лисина, М. И. Формирование личности ребенка в общении : учеб. пособие / М. И. Лисина. – СПб. : Питер, 2009. –156 с.
    23 Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства; Академия - М, 2013. - 208 c.
    24 Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. Основы курса; Юрайт - М, 2011. - 384 c.
    25 Мудрик А. В. Социализация вчера и сегодня. - М.: МПСИ, 2016. - 432 с.
    26 Мухина В.С. Возрастная психология. – М., ДРОФА, 2013. – 256 с.
    27 Никитин В.А. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов. - М.: Московский психологосоциальный институт, 2012. – 361 c.
    28 Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка 80 000 слов. М., 2008. 944 с.
    29 Ослон В.И. Жизнеустройство детей - сирот: профессиональная замещающая семья: монография. - М.:Генезис, 2016. - 368с.
    30 Ослон, В. Н. Замещающая профессиональная семья как одна из моделей решения проблемы сиротства в России / В. Н. Ослон, А. Б. Холмогорова. – Вопросы психологии. – 2011. – № 3. – 75 с.
    31 Основы социально-психологической диагностики. /// И.А. Мирный. М, 2012 - 68 с.
    32 Пашина, Е. П. Особенности эмоциональной сферы у воспитанников и сотрудников детского дома / Е. П. Пашина, А. Х. Рязанова. – М. : Изд-во Ин-та психологии, 2009. – 139 с.
    33 Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Большая Рос. энцикл.: Дрофа, 2003. - 589 с.
    34 Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка / под ред. Л. М. Шипициной. - М.: Владос, 2013. - 528 с.
    35 Рожков М.И., Байбородова Л. В., Сапожникова Т.Н. Взаимодействие субъектов постинтернатного сопровождения детей-сирот: метод. пособие. - Калининград: РГУ им. И. Канта, 2010. - 108 с.
    36 Сластенин В.А. Социальный педагог и социальный работник: Личность и профессия // Теория и практика социальной работы: Отечественный и зарубежный опыт. - М. : Тула, 2013. - Т.2. – 435 с.
    37 Холостова Е. И. Социальная политика и социальная работа; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 208 c.
    38 Холостова Е. И. Социальная политика и социальная работа; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 208 c.
    39 Холостова Е.И. Профессионализм в социальной работе. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. – 411 c.
    40 Цилюгина И. Б. Традиционный подход к вопросу становления и развития образовательных учреждений интернатного типа // Модернизация образования: проблемы и перспективы. - Ч. 1. - Оренбург, 2012. – 459 с.
    41 Черняева Т.Н. Социально-педагогические риски формирования социального опыта ребенка // ИЗВ. Сарат. ун-та. НОВ. сер. Сер. Акмеология образования. ПСИХОЛОГИЯ развития. 2011. Т. 4, ВЫП. 2. С. 81-86.
    42 Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. -250 с.
    43 Ястов И.А. Мир психологии. М., АСАDЕМА, 2014. - 149 с
    "
logo

Другие работы