355266 работ
представлено на сайте
Методики формирования личностных универсальных учебных действий на уроке литературного чтения (на примере Калужской школы)

Курсовая Методики формирования личностных универсальных учебных действий на уроке литературного чтения (на примере Калужской школы), номер: 247759

Номер: 247759
Количество страниц: 49
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методики формирования личностных универсальных учебных действий на уроке литературного чтения (на примере Калужской школы) , Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования личностных универсал...

Автор:

Дата публикации:

Методики формирования личностных универсальных учебных действий на уроке литературного чтения (на примере Калужской школы)
logo
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования личностных универсал...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования личностных универсальных учебных действий на уроке литературного чтения…………..6
    1.1 Характеристика понятий «универсальные учебные действия», «личностные универсальные учебные действия»……………………………..6
    1.2 Особенности формирования личностных универсальных учебных действий у учащихся на уроке литературного чтения. Методы, приёмы и формы развития личностных УУД на уроках литературы……………………20
    Глава 2. Практическая часть: формирование личностных универсальных учебных действий на уроке литературного чтения……………………………………………………………………………28
    2.1. Анализ комплектов учебников и методических пособий в контексте формирования личностных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения……………………………………………………………28
    2.2 Анализ уровня сформированности личностных универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения…………………………………………………………………………….32
    2.3 Рекомендации по формированию личностных универсальных учебных действий на уроке литературного чтения. Изучение опыта педагогов- практиков…………………………………………………………………………35
    Заключение……………………………………………………………………….43
    Список литературы………………………………………………………………45
    Приложения……………………………………………………………………..48

    Список литературы

    1. Аюпова С.Д. Критерии компетентностного урока//Справочник заместителя директора школы. – 2013. – №2. – С. 4 – 45.
    2. Безрукова В.С. Педагогика: Учебное пособие. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
    3. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
    4. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
    5. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Краткий курс лекций. - М.: Юрайт, 2013. - 197 c.
    6. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Проспект, 2013. - 488 c.
    7. Волкова В.Н. Педагогика народного художественного творчества: Учебник. - СПб.: Планета Музыки, 2016. - 160 c.
    8. Воронов В.В. Педагогика школы: новый стандарт. - М.: ПО России, 2012. - 288 c.
    9. Вульфов Б.З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Под ред. П.И. Пидкасистый.. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.
    10. Вульфов Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
    11. Гагаев П.А. Русская цивилизация и крестьянство: Педагогика соборности: Монография. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 151 c.
    12. Голованова Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
    13. Голованова Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для СПО. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
    14. Дивногорцева С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие. - М.: ПСТГУ, 2012. - 262 c.
    15. Дунилова Р.А. Реализация требований ФГОС к формированию и оценке универсальных учебных действий у младших школьников//Управление начальной школой. – 2013. – №5. – С. – 5 – 34.
    16. Ермолин А. Воспитание свободной личности в тоталитарную эпоху: Педагогика нового времени. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 262 c.
    17. Жуков Г.Н. Общая и профессиональная педагогика. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
    18. Ивасенко А.Г. Педагогика физической культуры. - М.: КноРус, 2012. - 320 c.
    19. Киреева Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров). - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
    20. Коджаспирова Г.М. Педагогика. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
    21. Коджаспирова Г.М. Педагогика. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
    22. Козлова С.А. Дошкольная педагогика. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 416 c.
    23. Крившенко Л.П. Педагогика. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
    24. Крысько, В.Г. Психология и педагогика. - М.: Юрайт, 2013. - 471 c.
    25. Крысько, В.Г. Психология и педагогика. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 471 c.
    26. Латышина Д.И. Этнопедагогика. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 394 c.
    27. Липский И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.
    28. Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.
    29. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 817 c.
    30. Прохорова С.Ю. Методические условия формирования УУД у младших школьников//Управление начальной школой. – 2013. – №8. – С. 44 – 87.
    31. Саркисова И.И. Приемы педагогической техники для развития УУД// Справочник заместителя директора школы. – 2012.– №3. – С. 34 – 45.
    32. Исакова О.Ф. Условия формирования регулятивных УУД у школьников посредством самооценивания // Управление начальной школой. – 2013. – №9. – С. 10 – 15.
    33. Лебединцев В.Б. Разработка программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся //Управление начальной школой. – 2012. – №4. – С. 32 – 34.
    34. Формируем профессиональные компетенции // Справочник заместителя директора школы. – 2013. – №5. – С. 21 – 27.
    35. Ходаева Л.Ю. Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе деятельностного метода обучения// Управление начальной школой. – 2013. – №6. – С. 33 – 45.
logo

Другие работы