355266 работ
представлено на сайте
Методики альтернативного образования

Курсовая Методики альтернативного образования, номер: 228789

Номер: 228789
Количество страниц: 26
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методики альтернативного образования , "
Введение 3
1. Теоретические аспекты альтернативного образования 5
1.1. Современная система российского образования 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Методики альтернативного образования
logo
"
Введение 3
1. Теоретические аспекты альтернативного образования 5
1.1. Современная система российского образования 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты альтернативного образования 5
    1.1. Современная система российского образования 5
    1.2. Понятие и сущность альтернативного образования 8
    2. Методики альтернативного образования 12
    2.1. Вальдорфская педагогика 12
    2.2. Педагогика Монтессори 16
    2.3. Другие методики альтернативного образования 19
    Заключение 24
    Список литературы 26
    1. Александрович Э. Новая педагогика (Система д-ра М. Монтессори). - М.: Вестник знания, 2013. - 63 с.
    2. Андреев В.И. Педагогика. - Казань: Центр инновационных технологий, 2010. - 608 с.
    3. Асмолов А.Г. Стратегия развития вариативного образования: мифы и реальность. – 2014. - № 1. - С. 23-32.
    4. Бауманн Ю. Введение в педагогику. История педагогических течений. Общая педагогика. СПб: Тип-я т-ва М.О.Вольф, 2005. - 150 с.
    5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 2009. - 192 с.
    6. Богуславский М.В. Педагогические парадигмы: история и современность // Магистр. - 2012. - №9. - С.32-40.
    7. Бойд У. Система Монтессори. Историко-критический анализ системы. Пер. с англ. - М.: Мир, 2011. - 179 с.
    8. Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика. - Воронеж: Изд-во « Институт практической психологии», 2006. - 254 с.
    9. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика-Пресс, 2006. 536 с.
    10. Гергет А. Современные педагогические течения. - СПб, 2010. - 249 с.
    11. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. - М.: Школа-Пресс, 2013. - 448 с.
    12. Гурье Л.И. Основы педагогики высшей школы. — Казань: КГТУ, 2009. -183 с.
    13. Гусинский Э.Н. Введение в философию образования. - М.: Изд.корпорация «Логос», 2010. - 224 с.
    14. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития. - М.: Просвещение, 2013. -192 с.
    15. Кагаров Е.Г. Современное педагогическое движение в Западной Европе и Америке. - М.: Работник просвещения, 2008. - 271 с.
    16. Каптерев П.Ф. Современные педагогические течения. - М.: Польза, 2013.-219 с.
    17. Кларин М.В. Инновации в обучении: Метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. - М.: Наука, 2007. - 222 с.
    18. Краних Э.М. Свободные вальдорфские школы. - М.: Парсифаль, 2013. - 40 с.
    19. Крылова Н.Б. Образовательные цели продуктивных школ // Школьные технологии. – 2013. - № 4. – С. 12-16.
    20. Кузьменко Т.А. Традиционные и альтернативные образовательные системы: тенденции и прогнозы, историко-социологический анализ: Дис.канд.пед.наук. - М., 2012. - 168 с.
    21. Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики.- М.: Задруга, 2013. - 339 с.
    22. Рахкошкин А.А. Альтернативные идеи в современных западноевропейских концепциях образовательного процесса: Дис.канд.пед.наук. — Великий Новгород, 2010. — 164 с.
    23. Реморенко И. Альтернативного образования не бывает // На путях к новой школе. - 2014. - №1. — С.25-28.
    24. Саймон Б. Общество и образование. - М.: Прогресс, 2009. - 197 с.
    25. Тройнова С.Н. Образовательная альтернатива как условие педагогической поддержки школьников: Дис.канд.пед.наук. - Псков, 2013.- 195 с.
    26. Ферьер А. Новые школы Запада и организация их внутренней жизни. - Курск, 2007. - 56 с.
    27. Эпштейн М.М. Альтернативное образование есть. - СПб, 2008. - 18 с.
    28. Ямбург Е.А. Теоретические основы и практическая реализация модели адаптивной школы: Автореф. дис.д-ра пед. наук. — М., 2012. - 46 с.

    "
logo

Другие работы