Номер: 228789
Количество страниц: 26
Автор: marvel11
Курсовая Методики альтернативного образования, номер: 228789
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 3
1. Теоретические аспекты альтернативного образования 5
1.1. Современная система российского образования 5
1.2. Понятие и сущность альтернативного образования 8
2. Методики альтернативного образования 12
2.1. Вальдорфская педагогика 12
2.2. Педагогика Монтессори 16
2.3. Другие методики альтернативного образования 19
Заключение 24
Список литературы 26
1. Александрович Э. Новая педагогика (Система д-ра М. Монтессори). - М.: Вестник знания, 2013. - 63 с.
2. Андреев В.И. Педагогика. - Казань: Центр инновационных технологий, 2010. - 608 с.
3. Асмолов А.Г. Стратегия развития вариативного образования: мифы и реальность. – 2014. - № 1. - С. 23-32.
4. Бауманн Ю. Введение в педагогику. История педагогических течений. Общая педагогика. СПб: Тип-я т-ва М.О.Вольф, 2005. - 150 с.
5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 2009. - 192 с.
6. Богуславский М.В. Педагогические парадигмы: история и современность // Магистр. - 2012. - №9. - С.32-40.
7. Бойд У. Система Монтессори. Историко-критический анализ системы. Пер. с англ. - М.: Мир, 2011. - 179 с.
8. Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика. - Воронеж: Изд-во « Институт практической психологии», 2006. - 254 с.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика-Пресс, 2006. 536 с.
10. Гергет А. Современные педагогические течения. - СПб, 2010. - 249 с.
11. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. - М.: Школа-Пресс, 2013. - 448 с.
12. Гурье Л.И. Основы педагогики высшей школы. — Казань: КГТУ, 2009. -183 с.
13. Гусинский Э.Н. Введение в философию образования. - М.: Изд.корпорация «Логос», 2010. - 224 с.
14. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития. - М.: Просвещение, 2013. -192 с.
15. Кагаров Е.Г. Современное педагогическое движение в Западной Европе и Америке. - М.: Работник просвещения, 2008. - 271 с.
16. Каптерев П.Ф. Современные педагогические течения. - М.: Польза, 2013.-219 с.
17. Кларин М.В. Инновации в обучении: Метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. - М.: Наука, 2007. - 222 с.
18. Краних Э.М. Свободные вальдорфские школы. - М.: Парсифаль, 2013. - 40 с.
19. Крылова Н.Б. Образовательные цели продуктивных школ // Школьные технологии. – 2013. - № 4. – С. 12-16.
20. Кузьменко Т.А. Традиционные и альтернативные образовательные системы: тенденции и прогнозы, историко-социологический анализ: Дис.канд.пед.наук. - М., 2012. - 168 с.
21. Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики.- М.: Задруга, 2013. - 339 с.
22. Рахкошкин А.А. Альтернативные идеи в современных западноевропейских концепциях образовательного процесса: Дис.канд.пед.наук. — Великий Новгород, 2010. — 164 с.
23. Реморенко И. Альтернативного образования не бывает // На путях к новой школе. - 2014. - №1. — С.25-28.
24. Саймон Б. Общество и образование. - М.: Прогресс, 2009. - 197 с.
25. Тройнова С.Н. Образовательная альтернатива как условие педагогической поддержки школьников: Дис.канд.пед.наук. - Псков, 2013.- 195 с.
26. Ферьер А. Новые школы Запада и организация их внутренней жизни. - Курск, 2007. - 56 с.
27. Эпштейн М.М. Альтернативное образование есть. - СПб, 2008. - 18 с.
28. Ямбург Е.А. Теоретические основы и практическая реализация модели адаптивной школы: Автореф. дис.д-ра пед. наук. — М., 2012. - 46 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.