355266 работ
представлено на сайте
Методика знакомства старших дошкольников с художественной литературой

Курсовая Методика знакомства старших дошкольников с художественной литературой, номер: 197882

Номер: 197882
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика знакомства старших дошкольников с художественной литературой , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Ознакомление старших дошкольников с художественной литературой 5
1.1. Худо...

Автор:

Дата публикации:

Методика знакомства старших дошкольников с художественной литературой
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Ознакомление старших дошкольников с художественной литературой 5
1.1. Худо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Ознакомление старших дошкольников с художественной литературой 5
    1.1. Художественная литература как средство развития дошкольника 5
    1.2. Особенности восприятия художественной литературы детьми старшего дошкольного возраста 10
    Глава 2. Методика ознакомления дошкольников с художественной литературой 18
    2.1. Методика ознакомления дошкольников с художественной литературой 18
    2.2. Проект – как метод углубленного знакомства дошкольников с художественной литературой 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений . -- 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.
    2. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ. – СПб., 2011.
    3. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольника. – М., 2008.
    4. Воюшина М.П. Анализ художественного произведения. //Начальная школа - 1989 - №5 с. 16-20
    5. Выготский Л.С. Психология искусства - М.: Просвещение, 1989 - с.315
    6. Вяткина О. Значение рассказов БС. Житкова для развития личности старших дошкольников.//Детский сад от А до Я, М, 2003
    7. Гамзео М.В. Курс общей, возрастной и педагогической психологии. - М.: Просвещение, 1982 - с.190
    8. Грищенко З.А. «Ты детям сказку расскажи…» г. Москва. Яинка-Пресс, 2003. – 164 с.
    9. Гурович Л. М., Береговая Л. Б., Логинова В. И. Ребенок и книга. – М., 1992.
    10. Ильчук Н.П. Большой воспитательный секрет», Ребенок в детском саду, № 4, 2003 г.
    11. Киселева М. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения, М.: 2004
    12. Короткова Н. Формирование нравственных качеств как важный аспект подготовки к школе», дошкольное воспитание № 8, 2001.
    13. Костин Н.А. Методика русского языка в начальной школе. - М. - Л., 1949 - с.289.
    14. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики: Учебник для студентов вузов. - М.: Смысл, 1997. - с.288.
    15. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. - М.: Академия, 2000. - с.368.
    16. Малахова Е.П. О восприятиии книги детьми младшего возраста. – В кн.: Вопросы детской литературы. М.: Детгиз., 1985. - с.208-232.
    17. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. - М.: Книга, 1982. - с.206.



    "
logo

Другие работы