355266 работ
представлено на сайте
Методика заучивания стихов в начальных классах

Курсовая Методика заучивания стихов в начальных классах, номер: 282000

Номер: 282000
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика заучивания стихов в начальных классах , Оглавление


Введение 3
Глава 1. Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте 6
Глава 2. Требования ФГОС Н...

Автор:

Дата публикации:

Методика заучивания стихов в начальных классах
logo
Оглавление


Введение 3
Глава 1. Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте 6
Глава 2. Требования ФГОС Н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 3
    Глава 1. Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте 6
    Глава 2. Требования ФГОС НОО к знаниям умения и навыкам по литературному чтению в начальных классах 9
    Глава 3. Методика заучивания стихотворений в начальной школе 14
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33

    Список использованной литературы

    1. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. -М., 2002 -378 с.
    2. Бунеев, Р.Н. Литературное чтение («В одном счастливом детстве») : уч. для 3 класса / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. – 3 е изд., перераб. – М. : Баласс, 2007. – Ч. 2.
    3. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Учебное пособие для вузов. - М.: Книжный дом «Университет», 2000. – 336 с.
    4. Джежелей О.В. Чтение и литература. 1-4 классы. Программа (Обучение грамоте. Литературное чтение). Методический комментарий / О.В. Джежелей. - М.: Дрофа, 2005. – 96с.
    5. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании.- М.: ИЦ ПКПС, 2004.
    6. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 562 с.
    7. Истомина З.М. Развитие памяти. Учебно-методическое пособие.— М.: Педагогика, 1978. – 374 с.
    8. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская [и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. М. : Просвещение, 2008.
    9. Коломинский Я.П., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 190 с.
    10. Корсакова, Н.К. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников / Н.К. Корсакова, Ю.В. Микадзе, Е.Ю. Балашова. – М.: Педагогика, 2001. – ISBN 5-931341-29-3.
    11. Кравцова, Е.Е., Кравцов, Г.Г. Психологи и педагогика обучения дошкольников / Е.Е. Кравцова, Г.Г. Кравцов. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 264 с.
    12. Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. -М.: Издательский дом «Академия», 2007. -348 с.
    13. Матвеева Е. И. Учим младшего школьника понимать текст. М. : ВАКО, 2005.
    14. Медведев В. П. Изучение лирики в школе: Кн. для учителя. -М.: Просвещение, 1985. -208 с.
    15. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. В 2 кн. Кн. 2. Психология образования. - М.: Просвещение: Владос, 2010. - 496 с.
    16. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Сост. Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2010. – 191 с.
    17. Рез З. Я. Изучение лирических произведений//Методика преподавания литературы. учебное пособие. -М., 1985. -384 с.
    18. Рыжкова Т. В. Литературное развитие младших школьников : учеб. пособие. СПб. : РГПУ им. А. И. Герцена, 2006.
    19. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. – М.: Просвещение, 1966. – 423 с.
    20. Сопочкина Н.С. Секреты развития памяти ребёнка // Вестник практической психологии образования. - 2015. - Т. 1. - № 1 (42). - С. 63-65.
    21. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Издание третье, переработанное и дополненное. Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов – на – Дону: “Феникс”, 1999 – 672 с.
    22. Суховей Е. А., Саликаева О. А. Формирование духовно-нравственной сферы младших школьников средствами авторских сказок//Традиции и инновации в образовании: Материалы заочной Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов, преподавателей. Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университете», Кафедра педагогики и психологии факультета начальных классов, Сибирский педагогический журнал. -Новосибирск, -2010. -С. 136-138.
    23. Ушакова Е.В., Липухина Т.В. К проблеме изучения лирики в начальной школе // В книге: Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства материалы научно‐практического семинара. Под редакцией: Г.С. Чесноковой, И.А. Федорченко; Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный педагогический университет. - 2015. - С. 58-61.
    24. Хазова Н.Ю. Путешествие по миру детской поэзии (110-летию со дня рождения Агнии Барто посвящается) // Образование от "А" до "Я". - 2016. - Т. 6. - № -6. - С. 15-17.
    25. Цукерман, Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников / Г.А. Цукерман // Вопросы психологии. – 2002. – №5.
logo

Другие работы