Номер: 213868
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
Курсовая Методика воспитания основ толерантной культуры у детей старшего дошкольного возраста, номер: 213868
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения проблемы толерантности в психолого-педагогической науке 6
1.1 Подходы к изучению толерантности в зарубежной и отечественной
науке 6
1.2 Основы толерантной культуры детей старшего дошкольного возраста 12
2 Анализ опыта воспитания основ толерантной культуры у детей старшего дошкольного возраста 20
2.1 Пути реализации возможностей формирования основ толерантности в
дошкольном возрасте 20
2.2 Средства формирования толерантной культуры у детей дошкольного
возраста 25
Заключение 30
Список использованной литературы 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адамьянц, Т.З. Дети и проблемы толерантности / Т.З. Адамьянц. – М.: Ин-т социологии РАН, 2003. – 245 с.
2. Асмолов, А.Г. Мы обречены на толерантность / А.Г. Асмолов // Семья и школа. – 2001. – №11. – С. 20-25.
3. Бардиер, Г.Л. Социальная психология толерантности. Монография / Г.Л. Бардиер. – СПб.: СПбГУ, 2005. – 120 с.
4. Бурдина, Г. Формирование основ толерантности у дошкольников на традициях этноэтикета в контексте нового образовательного стандарта (к постановке проблемы) / Г. Бурдина // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – № 2. – С. 152.
5. Вовк, Л.А. Толерантность как способность понять и принять другого / Л.А. Вовк // Валеология. – 2003. – №3. – С. 51-52.
6. Вульфов, Б.З. Воспитание толерантности, сущность и средства / Б.З. Вульфов // Внешкольник. – 2002. – № 6. – С. 10-15.
7. Кахнович, С.В. Формирование культуры межличностных отношений дошкольников в контексте социальной компетентности о культурно-толерантной личности / С.В. Кахнович // Гуманитарные науки и образование. – 2014. – № 1 (17). – С. 33-37.
8. Кожухарь, Г.С. Проблема толерантности в межличностном общении / Г.С. Кожухарь // Вопросы психологии. – 2006. – № 2. – С. 3-13.
9. Козлова, С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Академия, 2006. – 416 с.
10. Кондрашова, Н. В. Формирование культурно-толерантной личности в современном детском саду/ Н.В. Кондрашова // Воспитатель ДОУ. – 2014.– № 7. – С. 108-114.
11. Кондрашова, Н.В. Формирование культурно-толерантной личности в детских садах посредством народных сказок / Н.В. Кондрашова //
Science Time. – 2014. – № 8 (8). – С. 135-142.
12. Кондрашова, Н.В. Использование народной педагогики в современных ДОУ / Н.В. Кондрашова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. – № 7. – С. 152-153.
13. Конышева, Е.А. Формирование гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры-драматизации / Е.А. Конышева // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. – 2013. – № 2. – С. 65-69.
14. Мириманова, М. Толерантность как проблема воспитания / М. Мириманова // Развитие личности. – 2002. – № 2. – С. 104-115.
15. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. 5-е изд., перераб. и доп. / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2000. – 452 с.
16. Наумова, Т.В. Духовно-нравственное развитие дошкольников в условиях детского сада / Т.В. Наумова, О.Б. Тихомирова // Наука и Мир. – 2014. – № 1 (5). – С. 306-309.
17. Нестерова, Н.В. Многообразие подходов к пониманию толерантности / Н.В. Нестерова // Прикладная психология и психоанализ. – 2006. – № 4. – С. 39-43.
18. Оборина, Е.В. Формирование межнациональной толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с изобразительным искусством / Е.В. Оборина // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. – 2013. – № 2. – С. 70-71.
19. Орлов, А.Б. Психология толерантности: проблемы и перспективы / А.Б. Орлов // Вопросы психологии. – 2006. – № 3. – С. 34-39.
20. Подивилова, О.Н. Методика воспитания основ толерантной культуры у детей старшего дошкольного возраста: автореферат диссертации / О.Н. Подивилова. – Челябинск: Челябинский государственный педагогический университет, 2009. – 27 с.
21. Подивилова, О.Н. Возрастные особенности воспитания основ толерантной культуры дошкольников / О.Н. Подивилова // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2011. – № 2. – С. 84-87.
22. Подивилова, О.Н. Организация толерантной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении с целью воспитания толерантной культуры у дошкольников / О.Н. Подивилова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2009. – Т. 15. – № 2. – С. 329-332.
23. Скрипник, Н.И. Концептуальные основы и условия воспитания толерантных взаимоотношений старших дошкольников / Н.И. Скрипник //
Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2010. – № 2. – С. 102-105.
24. Степанов, П.В. Как воспитать толерантность / П.В. Степанов // Народное образование. – 2001. – № 9. – С. 91-98.
25. Степанов, П.В. Феномен толерантности / П.В. Степанов // Классный руководитель. – 2004. – №3. – С. 27-35.
26. Сухих, Е.С. Толерантность: психологическое содержание и личностные факторы / Е.С. Сухих // Человек. Сообщество. Управление: науч.-инф. журн. – Краснодар. – 2005. – №4. – С. 66-77.
27. Хабермас, Ю. Когда мы должны быть толерантными? О конкуренции видений мира, ценностей и теорий / Ю. Хабермас // Социологические исследования. – 2006. – № 3. – С. 45-47.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.