355266 работ
представлено на сайте
Методика сенсорного развития детей (от 0 до 3 лет) на основе педагогической системы М.Монтессори

Диплом Методика сенсорного развития детей (от 0 до 3 лет) на основе педагогической системы М.Монтессори, номер: 294517

Номер: 294517
Количество страниц: 67
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика сенсорного развития детей (от 0 до 3 лет) на основе педагогической системы М.Монтессори , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Понятие и сущ...

Автор:

Дата публикации:

Методика сенсорного развития детей (от 0 до 3 лет) на основе педагогической системы М.Монтессори
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Понятие и сущ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1. Понятие и сущность сенсорного развития дошкольников 7
    1.2. Особенности методики сенсорного развития детей дошкольного возраста М.Монтессори 16
    1.3. Сенсорное развитие детей раннего возраста в условиях внедрения ФГОС ДО 33
    ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ М.МОНТЕССОРИ 46
    2.1 Констатирующий этап 46
    2.2. Формирующий этап 49
    2.3 Завершающий этап 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 66

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абдуллаева, Ш.А. Формирование сенсорного опыта и методика его организации у детей раннего возраста. Автореферат. - М.: Просвещение,1975. - 120 с.
    2. Алексо В.А. Роль игрушки в сенсорном воспитании детей раннего возраста // European Social Science Journal. - 2012. - № 7 (23). - С. 43-47.
    3. Алимова С. В., Юдаева О. В. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2016. - С. 18-20.
    4. Архипова, Е.А. Современный детский сад: Программное обеспечение: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - Мн.: НМЦентр, 2000. - 88 с.
    5. Белоус, А.Н. Развитие интеллектуально-познавательной сферы детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов, педагогов-психологов дошкольных учреждений. - Мн.: Беларусь, 2002. - 144 с.
    6. Беркович О.А. Взаимосвязь метода сенсорной интеграции и монтессори-метода в развитии познавательного интереса ребенка // В сборнике: Философия образования, психология и педагогика: теоретические и практические аспекты современных исследований Сборник статей XIX Международной научно-практической конференции аспирантов. - 2016. - С. 227-233.
    7. Богомолова М.И. Сенсорное развитие детей в педагогической системе Марии Монтессори // М. И. Богомолова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Ульяновский гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова. Ульяновск, 2008.
    8. Болотина, Л.Р. и др. Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студ. ср. пед. учеб. зав. - 3-е изд. - М.: изд. центр «Академия», 1998. - 240 с.
    9. Важничина Н.И. Сенсорное развитие детей третьего года жизни по методике Марии Монтессори в клубе семейного воспитания «Капелька» // В сборнике: отечественный и международный опыт в решении современных педагогических проблем Материалы международной заочной электронной научной конференции. Министерство образования и науки РФ; ФГБОУ ВПО «Северо-Восточный государственный университет»; Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»; научный редактор А. В. Иванов. - 2015. - С. 201-203.
    10. Вартан, В.П. Сенсорное развитие дошкольников, - Мн.: БрГУ, 2007. - 195 с.
    11. Венгер Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. Для воспитателя детского сада/ Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер; под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение. 1988-144с.
    12. Главный урок Марии Монтессори //www.rebenok.com/info/earlydevelopment/montessory/53367/
    13. Давыдова, Е. Сказочный мир сенсорной комнаты // Дошкольное воспитание. - 2004. - №22. - с. 70-72.
    14. Запорожец, А.В., Венгер, Л.А. Восприятие и действие. - М.: Прогресс, 1966. - 394 с.
    15. Иванова Ю.А. Авторский метод адаптации тепловых табличек Монтессори в обучении детей старшего дошкольного возраста основам цветоведения // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук сборник статей III международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 11-17.
    16. Кирпичникова, Н. Развиваем сенсорику и мелкую моторику // Дошкольное воспитание. - 2005. - №2. - с.76-78.
    17. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для вузов / Козлова С.А., Куликова Т.А. - 4-е издание. - М.: Академия, 2002. - 416 с.
    18. Концепция дошкольного образования РБ // Пралеска. - 2001. - № 1.- С 5-11
    19. Курашова, Р.А. Сенсорное развитие дошкольников. - Мн.: Новое знание, 2006. - 345 с.
    20. Любина, Г.А. Письма о Монтессори-педагогике: Пособие для педагогов детских дошкольных учреждений. - Мн.: НМЦентр, 1998. - 192 с
    21. М. Монтессори. Помоги мне сделать это самому / Сост., вступ. статья М. В. Богуславский, Г. Б. Корнетов. – М.: Издат. дом «Карапуз», 2000. – 272 с, ил. — (Педагогика детства) Научный редактор С. В. Лыков. (http://litrus.net/book/read/89484 )
    22. Михайленко, И. Я., Короткова, И. А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования:. Методические рекомендации.//Вестн. Образования. - 1991. - № 12; Дошкольное воспитание, - 1992., № 5 - 6.
    23. Монтессори М. Дом ребенка: Метод научной педагогики (электронный ресурс) http://kinder-garten.narod.ru/Montessori2.html
    24. Монтессори М. Мой метод. Руководство по воспитанию детей от 3 до 6 лет (электронный ресурс)
    25. Муханова, К., Колядина, А. Сенсорное развитие дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1994. - №4. - с. 3-9.
    26. Нищева, Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду / Н.В. Нищева. – СПб., 2006.
    27. О педагогике Марии Монтессори http://www.rebenok.com/info/earlydevelopment/montessory/60882/
    28. Педагогика М. Монтессори //www.psyparents.ru/courses/dou/10986/
    29. Пилюгина Э. Г. Занятие по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: пособие для воспитателей детского сада.-М., 1983.
    30. Поддъяков Н.Н. Сенсорное воспитание в детском саду// Пособие для воспитателей – 2-е изд./ Поддъяков Н.Н., Аванесова В.Н. – М.: Просвещение, 2001.
    31. Поддьяков, Н.Н. Способы сенсорного воспитания в детском саду. - М.: Просвещение, 1965. - 392 с.
    32. Пралеска: Воспитание и обучение детей в дошкольном учреждении. Базисная программа и методические рекомендации 3-е изд. перераб. и доп. / Научн. ред. Е.А.Панько - Минск, 2000.
    33. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Рос. газ. – 2013. – 25 ноября.
    34. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори»/под ред. Е.А. Хилтунен; . -М.: Национальное образование, 2014. -186 с.
    35. Психическое развитие младенца. /Пер. с англ. А.В.Леоновой / Под ред. А.В.Запорожца. - М.: Психология, 1985. - 320 с.
    36. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. - Ростов н/Д.: Феникс, 1998. - 544с.
    37. Сенсорное воспитание в детском саду. /Под ред. Н.Н. Поддьякова и В.Н.Аванесовой. - М.: Новое время, 1981. - 414 с.
    38. Система Монтессори // www.kroshkaru.ru
    39. Совпель, Д.Е. Психология. - СПб.: Питер, 2006. - 284с.
    40. Сольцева О.Г. Наши помощники - органы чувств // Ребёнок в детском саду, -2007. -№3. – с.4.
    41. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Издание пятое переработанное.-Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.
    42. Тихеева Е.И. Воспитатель должен не только любить детей, но и знать их возрастные особенности// Дошкольное воспитание, -2002.-№10.- С.90-93.
    43. Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. — Минск: Народная асвета, 2007.
    44. Урунтаева Г.А. Детская психология: Учеб. для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, 6-е изд. перераб. и доп./ Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2006.
    45. Усова А.П. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника//Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. - М., Просвещение, 2005.
    46. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования : проект [Электронный ресурс]. http://минобрнауки.рф/новости/3597
    47. Хардина М.О., Евтушенко И.Н. Предметно-пространственная среда с элементами педагогической системы Марии Монтессори как условие сенсорного развития детей раннего возраста // В сборнике: Актуальные проблемы дошкольного образования: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований Сборник материалов XIV международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 441-444.
    48. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста – М.; Мозаика-Синтез, 2009.
logo

Другие работы