Номер: 294517
Количество страниц: 67
Автор: marvel6
Диплом Методика сенсорного развития детей (от 0 до 3 лет) на основе педагогической системы М.Монтессори, номер: 294517
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Понятие и сущность сенсорного развития дошкольников 7
1.2. Особенности методики сенсорного развития детей дошкольного возраста М.Монтессори 16
1.3. Сенсорное развитие детей раннего возраста в условиях внедрения ФГОС ДО 33
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ М.МОНТЕССОРИ 46
2.1 Констатирующий этап 46
2.2. Формирующий этап 49
2.3 Завершающий этап 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдуллаева, Ш.А. Формирование сенсорного опыта и методика его организации у детей раннего возраста. Автореферат. - М.: Просвещение,1975. - 120 с.
2. Алексо В.А. Роль игрушки в сенсорном воспитании детей раннего возраста // European Social Science Journal. - 2012. - № 7 (23). - С. 43-47.
3. Алимова С. В., Юдаева О. В. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2016. - С. 18-20.
4. Архипова, Е.А. Современный детский сад: Программное обеспечение: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - Мн.: НМЦентр, 2000. - 88 с.
5. Белоус, А.Н. Развитие интеллектуально-познавательной сферы детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов, педагогов-психологов дошкольных учреждений. - Мн.: Беларусь, 2002. - 144 с.
6. Беркович О.А. Взаимосвязь метода сенсорной интеграции и монтессори-метода в развитии познавательного интереса ребенка // В сборнике: Философия образования, психология и педагогика: теоретические и практические аспекты современных исследований Сборник статей XIX Международной научно-практической конференции аспирантов. - 2016. - С. 227-233.
7. Богомолова М.И. Сенсорное развитие детей в педагогической системе Марии Монтессори // М. И. Богомолова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Ульяновский гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова. Ульяновск, 2008.
8. Болотина, Л.Р. и др. Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студ. ср. пед. учеб. зав. - 3-е изд. - М.: изд. центр «Академия», 1998. - 240 с.
9. Важничина Н.И. Сенсорное развитие детей третьего года жизни по методике Марии Монтессори в клубе семейного воспитания «Капелька» // В сборнике: отечественный и международный опыт в решении современных педагогических проблем Материалы международной заочной электронной научной конференции. Министерство образования и науки РФ; ФГБОУ ВПО «Северо-Восточный государственный университет»; Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»; научный редактор А. В. Иванов. - 2015. - С. 201-203.
10. Вартан, В.П. Сенсорное развитие дошкольников, - Мн.: БрГУ, 2007. - 195 с.
11. Венгер Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. Для воспитателя детского сада/ Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер; под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение. 1988-144с.
12. Главный урок Марии Монтессори //www.rebenok.com/info/earlydevelopment/montessory/53367/
13. Давыдова, Е. Сказочный мир сенсорной комнаты // Дошкольное воспитание. - 2004. - №22. - с. 70-72.
14. Запорожец, А.В., Венгер, Л.А. Восприятие и действие. - М.: Прогресс, 1966. - 394 с.
15. Иванова Ю.А. Авторский метод адаптации тепловых табличек Монтессори в обучении детей старшего дошкольного возраста основам цветоведения // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук сборник статей III международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 11-17.
16. Кирпичникова, Н. Развиваем сенсорику и мелкую моторику // Дошкольное воспитание. - 2005. - №2. - с.76-78.
17. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для вузов / Козлова С.А., Куликова Т.А. - 4-е издание. - М.: Академия, 2002. - 416 с.
18. Концепция дошкольного образования РБ // Пралеска. - 2001. - № 1.- С 5-11
19. Курашова, Р.А. Сенсорное развитие дошкольников. - Мн.: Новое знание, 2006. - 345 с.
20. Любина, Г.А. Письма о Монтессори-педагогике: Пособие для педагогов детских дошкольных учреждений. - Мн.: НМЦентр, 1998. - 192 с
21. М. Монтессори. Помоги мне сделать это самому / Сост., вступ. статья М. В. Богуславский, Г. Б. Корнетов. – М.: Издат. дом «Карапуз», 2000. – 272 с, ил. — (Педагогика детства) Научный редактор С. В. Лыков. (http://litrus.net/book/read/89484 )
22. Михайленко, И. Я., Короткова, И. А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования:. Методические рекомендации.//Вестн. Образования. - 1991. - № 12; Дошкольное воспитание, - 1992., № 5 - 6.
23. Монтессори М. Дом ребенка: Метод научной педагогики (электронный ресурс) http://kinder-garten.narod.ru/Montessori2.html
24. Монтессори М. Мой метод. Руководство по воспитанию детей от 3 до 6 лет (электронный ресурс)
25. Муханова, К., Колядина, А. Сенсорное развитие дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1994. - №4. - с. 3-9.
26. Нищева, Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду / Н.В. Нищева. – СПб., 2006.
27. О педагогике Марии Монтессори http://www.rebenok.com/info/earlydevelopment/montessory/60882/
28. Педагогика М. Монтессори //www.psyparents.ru/courses/dou/10986/
29. Пилюгина Э. Г. Занятие по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: пособие для воспитателей детского сада.-М., 1983.
30. Поддъяков Н.Н. Сенсорное воспитание в детском саду// Пособие для воспитателей – 2-е изд./ Поддъяков Н.Н., Аванесова В.Н. – М.: Просвещение, 2001.
31. Поддьяков, Н.Н. Способы сенсорного воспитания в детском саду. - М.: Просвещение, 1965. - 392 с.
32. Пралеска: Воспитание и обучение детей в дошкольном учреждении. Базисная программа и методические рекомендации 3-е изд. перераб. и доп. / Научн. ред. Е.А.Панько - Минск, 2000.
33. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Рос. газ. – 2013. – 25 ноября.
34. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори»/под ред. Е.А. Хилтунен; . -М.: Национальное образование, 2014. -186 с.
35. Психическое развитие младенца. /Пер. с англ. А.В.Леоновой / Под ред. А.В.Запорожца. - М.: Психология, 1985. - 320 с.
36. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. - Ростов н/Д.: Феникс, 1998. - 544с.
37. Сенсорное воспитание в детском саду. /Под ред. Н.Н. Поддьякова и В.Н.Аванесовой. - М.: Новое время, 1981. - 414 с.
38. Система Монтессори // www.kroshkaru.ru
39. Совпель, Д.Е. Психология. - СПб.: Питер, 2006. - 284с.
40. Сольцева О.Г. Наши помощники - органы чувств // Ребёнок в детском саду, -2007. -№3. – с.4.
41. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Издание пятое переработанное.-Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.
42. Тихеева Е.И. Воспитатель должен не только любить детей, но и знать их возрастные особенности// Дошкольное воспитание, -2002.-№10.- С.90-93.
43. Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. — Минск: Народная асвета, 2007.
44. Урунтаева Г.А. Детская психология: Учеб. для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, 6-е изд. перераб. и доп./ Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2006.
45. Усова А.П. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника//Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. - М., Просвещение, 2005.
46. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования : проект [Электронный ресурс]. http://минобрнауки.рф/новости/3597
47. Хардина М.О., Евтушенко И.Н. Предметно-пространственная среда с элементами педагогической системы Марии Монтессори как условие сенсорного развития детей раннего возраста // В сборнике: Актуальные проблемы дошкольного образования: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований Сборник материалов XIV международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 441-444.
48. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста – М.; Мозаика-Синтез, 2009.
Другие работы
390 руб.
390 руб.