Номер: 227361
Количество страниц: 34
Автор: marvel11
Курсовая Методика развития вокально-хоровых навыков на занятиях старшего хора ДМШ, номер: 227361
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение ....................................................................................................... 3
Глава I. Научно-теоретические основы формирования вокально-хоровых навыков у детей старшего школьного возраста................................... 7
1.1. Психолого-возрастные особенности детей старшего школьного возраста .................................................................................................................. 7
1.2. Сущность понятия ""навык"". Классификация вокально-хоровых навыков""................................................................................................................ 14
Глава II. Методика развития вокально-хоровых навыков на занятиях старшего хора ДМШ........................................................................................... 20
2.1. Вокально-хоровые упражнения как средство развития навыков певческих навыков............................................................................................. 20
2.2. Приемы и методы освоения вокально-хоровых навыков в хоровом произведении....................................................................................................... 26
Заключение.................................................................................................32
Список литературы...................................................................................34
1. Живов В.Л. «Хоровое исполнительство. Теория, методика, практика». – М., 2003,
2. Левидов И.И. ""Певческий голос в здоровом и больном состоянии"" М., 1939;
3. Багадуров В.А. ""Вокальное воспитание детей"" М. 1953 г.,
4. Теплов, Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий / Б.М. Теплов. - М.: ""Ин-т практич. психологии""; Воронеж: НПО ""МОДЭК"", 1998.,
5. Краснощеков В. ""Вопросы хороведения"" М. Музыка. 1969 г.,
6. Чесноков П.Г. ""Хор и управление им"" М. 1961 г.,
7. Ожегов С.И. Словарь русского языка ""Язь"", 1992 г.,
8. Зинченко В.П. Большой психологический словарь"",М ,""АСТ"",2008 г.
9. Венгрус Л.А. Начальное интенсивное хоровое пение. С-П.: Музыка, 2000 г.,
10. Ветлугина Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. - М., ""Просвещение"", 1967 г.,
11. Безбородова Л.А., Ю.Б. Алиев. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях. - М.: ""Академия"", 2002 г.,
12. Менабени А.Г. ""Музыкальное воспитание в школе"". Вып.13, М.,1978 г.,
13. Локшин Д.Л. Руководство смешанным хором старших школьников, М., 1960 г.
14. Стулова Г.П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению, М., Прометей,1992 г.,
15. Алиев Ю. Б. Настольная книга учителя-музыканта. М.: Просвещение, 2000 г.,
16. М. Щетинин Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой, М. ""Метафора"", 2005 г.,
17. Огороднов Д.Е. Методика музыкально-певческого воспитания, Лань, 2014 г.,
18. Емельянов В.В. Фонопедический метод формирования певческого голосообразования: Методические рекомендации для учителей музыки. Новосибирск: Наука. 1991г.,
19. Вопросы методики музыкального воспитания детей. - М.: ""Музыка"", 1975 г.,
20. Мазурова В.С. Теория и практика работы с детским хором в общеобразовательной школе. Учебное пособие, Владимир, 1987 г.
21. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе, М., Просвещение, 1989 г.
"