355266 работ
представлено на сайте
Методика развития цветового мироощущения на примере пейзажа у учащихся 1-3 кл

Диплом Методика развития цветового мироощущения на примере пейзажа у учащихся 1-3 кл, номер: 60823

Номер: 60823
Количество страниц: 93
Автор: gerasimenko
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика развития цветового мироощущения на примере пейзажа у учащихся 1-3 кл ,
I ГЛАВА. Развитие цветового мироощущения личности ребенка на примере пейзажной живописи
1.1 Научно-теоретические основы пейзажно...

Автор:

Дата публикации:

Методика развития цветового мироощущения на примере пейзажа у учащихся 1-3 кл
logo

I ГЛАВА. Развитие цветового мироощущения личности ребенка на примере пейзажной живописи
1.1 Научно-теоретические основы пейзажно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    I ГЛАВА. Развитие цветового мироощущения личности ребенка на примере пейзажной живописи
    1.1 Научно-теоретические основы пейзажной живописи
    1.2 Развитие цветового мироощущения ребенка как фактор социализации его личности
    1.3 Психолого-педагогические особенности изобразительной деятельности у учащихся 1-3 классов при создании пейзажа на уроках изобразительного искусства

    II ГЛАВА. Методические пути совершенствование преподавания основ пейзажа в средней школе с учащимися 1-3 класса
    2.1 Изучение государственных программ по изобразительному искусству по теме дипломной работы
    2.2 Описание критериев оценок детски работ живописного пейзажа
    2.3 Методика авторской экспериментальной программы по развитию цветового ощущения на уроках ИЗО

    Список используемой литературы:

    1. Авсиян О.А. Натура и рисование по представлению – М.: Изобразительное искусство, 1985.
    2. Алпатов М.В. Композиция в живописи. – М-Л., 1940
    3. Анисимов Н.Н. Основы рисования. М.: Стройиздат, 1997.
    4. Выгодский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – С.-.,1997.
    5. Воспитании к свободе. Педагогика Рудольфа Штейнера. – М., 1993
    6. Волков Н.Н. Восприятие картины. М. – 1976
    7. Зеленина Е.Л.Играем, познаем, рисуем. М: Просвещение, 1996
    8. Зеньковский В.В. Психология детства. М.1995
    9. Зубарева Н.М. Дети в изобразительном искусстве. М. 1969
    10. Игнатьев Е.И. Воображение и его развитие в творческой деятельности. М. Просвещение, 1985
    11. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. М.1961
    12. Игнатьев С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей. М. 2007
    13. Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход к воспитанию детей. М. Просвещение, 1977
    14. Карпинский ЕН.С. Художественное слово в воспитании детей. М.: Просвещение, 1977
    15. Кирнос Д.И. Индивидуальность творческого мышления. М.: Педагогика, 1992
    16. Кульков П.В. Введение в психологические исследования. С.-П., 1994
    17. Козин В.С.Психология. М.: Агар, 1977
    18. Козин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах. Москва: Просвещение, 1994
    19. Лернер И.Я. Дидактические основы методов бучения. М., 1981
    20. Лук А.Н. Мышление и творчество. М.: Политиздат, 1976
    21. Любимова Т.Г. Учить не только мыслить, но и чувствовать. Чебоксары: Клио, 1994
    22. Малиновкая Л.П. Вопросы формирования дизайнерского мышления на уроках изобразительного искусства в начальных классах. Москва, 1994 ( автореферат)
    23. Мухина В.С Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. М.: Педагогика, 1983
    24. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М.: Тривола, 1995
    25. Совет мастеров. Сборник. (Составитель А.С.Зайцев) Л., 1973
    26. Умственное воспитание детей дошкольного возраста (под редакцией Поддьякова). – М.: Просвещение, 1988
    27. Палагин Н.Н. Воображение на ранних стадиях онтогенеза. М., 1992
    28. Ростовцев Н.Н.Очерки по истории методов преподавания рисунков. М.: Изобразительное искусство, 1983
    29. Ростовцев Н.Н.Методика преподавания изобразительного искусства в школе. М.: Агар, 1998
    30. Симановский А.Н. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Составители М.В.Душин, В.М.Куров. Ярославль: Академия развития, 1997
    31. Шорох Е.В. Композиция. – М.: Просвещение, 1986
    32. Эльконин А.Б. Детская психология. М.: Просвещение, 1960
    33. Якобсон П.М. Психология чувств. М: 1956



logo

Другие работы