355266 работ
представлено на сайте
Методика развития речи школьников-билингвов на уроках русского языка в 5 классе

Курсовая Методика развития речи школьников-билингвов на уроках русского языка в 5 классе, номер: 287947

Номер: 287947
Количество страниц: 54
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика развития речи школьников-билингвов на уроках русского языка в 5 классе , Содержание
Введение 3
Глава 1. Детский билингвизм в контексте татарско-русского двуязычия 6
1.1. К определению понятия «билин...

Автор:

Дата публикации:

Методика развития речи школьников-билингвов на уроках русского языка в 5 классе
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Детский билингвизм в контексте татарско-русского двуязычия 6
1.1. К определению понятия «билин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Детский билингвизм в контексте татарско-русского двуязычия 6
    1.1. К определению понятия «билингвизм» 6
    1.2. Типы билингвизма 7
    1.3. Татарско-русский детский билингвизм 11
    Глава 2. Устная монологическая речь детей билингвов. 21
    2.1. Устная монологическая речь 21
    2.2. Методика исследования речи детей билингвов среднего школьного возраста 26
    2.3. Количественная характеристика русской и татарской монологической речи детей-билингвов 28
    Заключение 35
    Список использованной литературы 39
    Приложение А - Анкета для родителей детей школьного возраста 42

    Список использованной литературы

    1. Александрова Н. Ш. Раннее детское двуязычие - стремление к одноязычию // А. Р. Лурия и психология XXI века: доклады второй международной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения А. Р. Лурия. М.: Смысл, 2003. - 55-61 с.
    2. Бертагаев Т.А. Билигвизм и его разновидности в системе употребления // Проблемы двуязычия и многоязычия. М.: Наука,1972.С.82-88.
    3. Блягоз З. У. Проблема заимствования в адыгейском литературном языке / З. У. Блягоз // Филологический вестник АГУ. - 1980. - №2. - С. 78-81.
    4. Богин Г.И. Модель языковой личности в ее отношении к разновидностям текстов: дис. докт. филолог.наук: 10. 01. 01 / Г.И. Богин. - Калинин, 1985. - 326 с.
    а. Богус М.Б. Обучение иностранному языку в условиях многоязычия(двуязычия).—М.,1998.—214с. 154.
    5. Вайнрайх У. О семантической структуре языка. - В кн.: Новое в лингвистике, вып. V. Языковые универсалии. М., 1970.
    6. Верещагин Е.М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия (билингвизма). М.:, 1969. - 160с.
    7. Верещагин Е.М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия (билингвизма) / Е.М. Верещагин. - М.: Изд-во МГУ, 1969. - 170 с.
    8. Гризик Т.И. Развитие речи // Радуга: Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 6—7 лет в детском саду. М., 1997. С. 186
    9. Гумбольдт В. фон. О различии строения человеческих языков и его влиянии на духовное развитие человечества (извлечения) // Хрестоматия: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Авт.-сост.: В. К. Радзиховская, А. П. Кирьянов, Т. А. Пекитева и др.; Под общ. ред. В. К. Радзиховской. М.: Изд. центр Академия, 2003. - с. 464.
    10. Дешериев Ю.Д. Социальная лингвистика// издат.: Наука, 1977г.
    11.Дешериев Ю.Д., Протченко И.Ю. Основные аспекты исследования двуязычия и многоязычия // Проблемы двуязычия и многоязычия: Сб. науч. тр. - М.: Высшая школа, 1972. С. 28-29.
    12.Залевская А.А. Вопросы психолингвистической теории двуязычия / А.А. Залевская // Вопросы психолингвистики. - 2009. - № 2 (10). - С. 10-17.
    13. Каспарова М.Г. О формировании темпа речевой деятельности/ М.Г. Каспарова// Вестник МГУ. Сер. 19 Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 1998. - N3. - с. 46-57.
    14. Легостаева О.В. Коммуникативная составляющая билингвизма // Западно¬сибирский педагогический вестник. - 2014 - № 2. - 286 с.
    15. Ляудис В.Я., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. - М.: Международная пед- ая академия, 1994. - 150 с.
    16. Методика преподавания иностранных языков: общий курс (учеб.пособие) / отв. ред. А.Н. Шамов. — М.: АСТ: АСТ-Москва: Восток — Запад, 2008.
    17. Муратова З.Г. Понятие билингвизма и некоторые вопросы обучения иностранному языку // Лингводидактические исследования. - М.: Изд-во МГУ, 1987. С.167-175.
    18. Нищева Н.В. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Формирование навыка пересказа. Конспекты занятий с использованием серии «Книжки на вырост». - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2009. - 80 с.
    19. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 5700 слов/ Под ред. докт. филол. наук, проф. Н.Ю. Шведовой. - 16-е изд., испр. - М.: Рус.яз., 1984. - 797 с.
    20. Развитие речи детей 5-6 лет: Программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения/ Граф, 2007. - 272с.
    21. Реформаторский А.А. Введение в языковедение/ Под ред. В.А. Виноградова. - М.: Аспект Пресс, 1998. - 536 с. - 18ВШ - 7567 - 0202 - 4
    22. Русский язык и культура речи: Учебник/ Под ред. Проф. В.И. Максимова. - М.: Гардарики, 2000. - 412 с.
    23. Русский язык. Энциклопедия/ Гл. ред. Ю.Н. Караулов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Большая Российская энциклопедия; Дрофа, 1998. - 703 с., 16 с. вкл.
    24. Сулейменова Э. Д., Шаймерденова Н. Ж., Аканова Д. Х. Языки народов Казахстана (Социолингвистический справочник). Алматы : Арман-ПВ, 2007.
    25. Ушакова О.С. Программа по развитию речи детей до- школьного возраста. М.: Сфера, 2009.
    26. Филатова Ф.П. Современное общественное развитие и проблема двуязычия / / Проблемы двуязычия и многоязычия / Ред. ПЛ. Азимов. - М., 1998. - С. 13-25.
    27.Черничкина Е. К. Детское двуязычие как специфический видбилингвизма // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 7 (25). Ч. II. 199-201 с. 28.Черничкина Е. К. Концепция искусственного билингвизма в теории языка:
    монография. Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2007. 231 с. 29.Чиршева Г.Н. Введение в онтобилингвологию. Череповец, 2000. ЗО.Чиршева Г.Н. Моноэтнический детский билингвизм//Проблемы детской речи. - Череповец, 2013. С. 1-49.
    31. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность / Л.В. Щерба. - Л.: Наука, 1974. - 428 с.
    32. Ярцева В.Н. Развитие национального литературного английского языка. М. Наука. 1969г.
    33. Яшина В.И., Алексеева М.М. Теория и методика развития речи детей. М.: Академия, 2013.
logo

Другие работы