354576 работ
представлено на сайте
Методика работы над заданиями с элементами теории вероятностей в начальной школе

Курсовая Методика работы над заданиями с элементами теории вероятностей в начальной школе, номер: 234961

Номер: 234961
Количество страниц: 20
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика работы над заданиями с элементами теории вероятностей в начальной школе , "Введение 2
1.Урок математики. Содержание урока, его построение 4
2.Методика работы над заданиями с элементами теории вероят...

Автор:

Дата публикации:

Методика работы над заданиями с элементами теории вероятностей в начальной школе
logo
"Введение 2
1.Урок математики. Содержание урока, его построение 4
2.Методика работы над заданиями с элементами теории вероят...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    1.Урок математики. Содержание урока, его построение 4
    2.Методика работы над заданиями с элементами теории вероятностей в начальной школе 10
    Заключение 17
    Список литературы 18
    1. Акимова М.К., Психофизиологические особенности индивидуальности школьников. 5-ое изд.,- М.:Академия, 2014.
    2. Актуальные проблемы дифференцированного обучения / Под ред. Рожина П.Н., 5-ое изд.,- М.:Академия, 2014.
    3. Алгебра и начала анализа. / Колмогоров А.Н. - М.: Просвещение. 2014.
    4. Бабанский О.Л., Методы обучения в современной обще-образовательной школе. 7-ое - М.: Знание, 2013.
    5. Базаров П.Н., Индивидуальная работа с учащимися // Математика. 2014. №3.
    6. Белошистая В.А., Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Вопросы психологии. 2014. №8.
    7. Бородин А.Н., Элементарный курс теории вероятностей и математической статистики. 5-ое - М.: Знание, 2013.
    8. Бутузов Л. П., Дифференцированный подход к обучению учащихся на современном уроке. – Н.:Нука, 2013.
    9. Гузеев М.О., 3 уровня в контрольной работе. Математика в школе. 2013. №6.
    10. Гусев В.А., Индивидуализация учебной деятельности обучающихся как основа дифференцированного обучения математике в средней школе. Математика в школе. 2014. №7.
    11. Гмурман, В.Е., Теория вероятностей и математическая статистика. — 12-е изд.,- М.: Высшее образование, 2012.
    12. Дробышева В.И., Мотивация: дифференцированный подход. Математика в школе. 2013. №8.
    13. Индивидуальный подход к школьникам в процессе обучения. – Г.:MNK, 2012.
    14. Лазарева П.М., Тема урока: Квадратные уравнения. Математика: 2014. №36.
    15. Лийметс Б.Т., Групповая работа на уроке. – М.:Академия, 2014.
    16. Машарова Б.В., Педагогические теории, технологии и системы. – М.: Академия, 2013.
    17. Методика преподавания математики в средней школе. – М.:Просвещение, 2014.
    18. Методика преподавания математики в средней школе./ Блох А.Я.,5-ое изд., – М., Просвещение, 2013.
    19. Мищенко Т.М., Индивидуальные карточки по математике для 1-4 классов. Математика в школе. 2013. №8.
    20. Морозова П.В., Из опыта дифференцированного обучения. Математика в школе. 2013. №9.
    21. Осмоловская П.У., Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. 4-ое изд., - М.: ИПП, 2014.
    22. Петрова П.Е., Теоретико – методическая база учителя математики. Математика. 2013. №36.
    23. Поиски рациональных способов преподавания математики. // Мингазов Г.Э.7-ое изд.,– М.:Академия, 2014.
    24. Рабунский П.С., Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. 7-ое изд., - М.: Просвещение, 2011.
    25. Русских А.Г., Технология уровневой дифференциации в практике работы учителя: Методические рекомендации. - М.:Академия, 2014.
    26. Саранцев К.Л., Общая методика преподавания математики. – Саранск, 2014.
    27. Селевко Г.К., Современные общеобразовательные технологии. – М.: Академия, 2014.
    28. Столяр Л.Л., Педагогика математики. Математика. 2013.
    29. Тараканова К.Л., Из опыта индивидуального подхода при обучении математике. Математика. - 2013. №6.
    30. Тимощук Т.Е., О дифференцированной помощи учащимся при решении задач. Математика. - 2012. № 4.
    31. Унт Э.П., Индивидуализация и дифференциация обучения. 3-ое изд.,- М.:Педагогика, 2014.
    32. Чередов П.И., О дифференцированном обучении на уроках. 2-ое изд., – М.: Академия, 2014.
    33. Чухрова Н.П., Авторское планирование. Математика. 2013. № 31.
    34. ЯкиманскаяС.И., Личностно ориентированное обучение в современной школе. -М:Академия. 2012.

    "
logo

Другие работы