Номер: 234961
Количество страниц: 20
Автор: marvel
Курсовая Методика работы над заданиями с элементами теории вероятностей в начальной школе, номер: 234961
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2
1.Урок математики. Содержание урока, его построение 4
2.Методика работы над заданиями с элементами теории вероятностей в начальной школе 10
Заключение 17
Список литературы 18
1. Акимова М.К., Психофизиологические особенности индивидуальности школьников. 5-ое изд.,- М.:Академия, 2014.
2. Актуальные проблемы дифференцированного обучения / Под ред. Рожина П.Н., 5-ое изд.,- М.:Академия, 2014.
3. Алгебра и начала анализа. / Колмогоров А.Н. - М.: Просвещение. 2014.
4. Бабанский О.Л., Методы обучения в современной обще-образовательной школе. 7-ое - М.: Знание, 2013.
5. Базаров П.Н., Индивидуальная работа с учащимися // Математика. 2014. №3.
6. Белошистая В.А., Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Вопросы психологии. 2014. №8.
7. Бородин А.Н., Элементарный курс теории вероятностей и математической статистики. 5-ое - М.: Знание, 2013.
8. Бутузов Л. П., Дифференцированный подход к обучению учащихся на современном уроке. – Н.:Нука, 2013.
9. Гузеев М.О., 3 уровня в контрольной работе. Математика в школе. 2013. №6.
10. Гусев В.А., Индивидуализация учебной деятельности обучающихся как основа дифференцированного обучения математике в средней школе. Математика в школе. 2014. №7.
11. Гмурман, В.Е., Теория вероятностей и математическая статистика. — 12-е изд.,- М.: Высшее образование, 2012.
12. Дробышева В.И., Мотивация: дифференцированный подход. Математика в школе. 2013. №8.
13. Индивидуальный подход к школьникам в процессе обучения. – Г.:MNK, 2012.
14. Лазарева П.М., Тема урока: Квадратные уравнения. Математика: 2014. №36.
15. Лийметс Б.Т., Групповая работа на уроке. – М.:Академия, 2014.
16. Машарова Б.В., Педагогические теории, технологии и системы. – М.: Академия, 2013.
17. Методика преподавания математики в средней школе. – М.:Просвещение, 2014.
18. Методика преподавания математики в средней школе./ Блох А.Я.,5-ое изд., – М., Просвещение, 2013.
19. Мищенко Т.М., Индивидуальные карточки по математике для 1-4 классов. Математика в школе. 2013. №8.
20. Морозова П.В., Из опыта дифференцированного обучения. Математика в школе. 2013. №9.
21. Осмоловская П.У., Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. 4-ое изд., - М.: ИПП, 2014.
22. Петрова П.Е., Теоретико – методическая база учителя математики. Математика. 2013. №36.
23. Поиски рациональных способов преподавания математики. // Мингазов Г.Э.7-ое изд.,– М.:Академия, 2014.
24. Рабунский П.С., Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. 7-ое изд., - М.: Просвещение, 2011.
25. Русских А.Г., Технология уровневой дифференциации в практике работы учителя: Методические рекомендации. - М.:Академия, 2014.
26. Саранцев К.Л., Общая методика преподавания математики. – Саранск, 2014.
27. Селевко Г.К., Современные общеобразовательные технологии. – М.: Академия, 2014.
28. Столяр Л.Л., Педагогика математики. Математика. 2013.
29. Тараканова К.Л., Из опыта индивидуального подхода при обучении математике. Математика. - 2013. №6.
30. Тимощук Т.Е., О дифференцированной помощи учащимся при решении задач. Математика. - 2012. № 4.
31. Унт Э.П., Индивидуализация и дифференциация обучения. 3-ое изд.,- М.:Педагогика, 2014.
32. Чередов П.И., О дифференцированном обучении на уроках. 2-ое изд., – М.: Академия, 2014.
33. Чухрова Н.П., Авторское планирование. Математика. 2013. № 31.
34. ЯкиманскаяС.И., Личностно ориентированное обучение в современной школе. -М:Академия. 2012.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.