352717 работ
представлено на сайте
Методика работы над народными сказками о животных на уроках литературного чтения

Курсовая Методика работы над народными сказками о животных на уроках литературного чтения, номер: 234596

Номер: 234596
Количество страниц: 39
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика работы над народными сказками о животных на уроках литературного чтения , Введение 1
Глава 1. Особенности сказок. Значение русских народных сказок о животных в жизни школьников 3
1.1. Значение русских н...

Автор:

Дата публикации:

Методика работы над народными сказками о животных на уроках литературного чтения
logo
Введение 1
Глава 1. Особенности сказок. Значение русских народных сказок о животных в жизни школьников 3
1.1. Значение русских н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 1
    Глава 1. Особенности сказок. Значение русских народных сказок о животных в жизни школьников 3
    1.1. Значение русских народных сказок в жизни школьников 3
    1.2. Классификация русских народных сказок 8
    1.3.Воспитательной значение русских народных сказок о животных 10
    Глава 2. Методика работы над народными сказками о животных на уроках литературного чтения 17
    2.1. Методические рекомендации при работе над текстом сказок о животных в начальной школе 17
    1.2.Урок внеклассного чтения "Русские народные сказки. Сказки о животных". 1-й класс 25
    Заключение 32
    Список использованной литературы 33
    Список использованной литературы
    1. Аншакова С.Ю. Работа над эпитетом как средство раскрытия жанровых особенностей сказки // «Начальная школа» № 6, 2004 г., с. 55.
    2. Бибко Н.С. Обучение первоклассников умению читать сказки // «Начальная школа» № 4, 2006 г., с. 17.
    3. Бибко Н.С. Работа над выразительностью речи и чтения при формировании умения читать сказки // «Начальная школа» № 12, 2001 г., с. 20.
    4. Биричевская Т.Б. Развитие литературного творчества младших школьников // «Начальная школа» № 2, 2001 г., с. 86.
    5. Воюшина М.П. Формирование читательских умений в процессе анализа художественного произведения // «Начальная школа» № 3, 2004 г., с. 55.
    6. Даль В. Толковый словарь.: В 4 т. 2-е изд. СПб.; М.: М.О. Вольф, 1880— 1882. Т. 2: И—О. 2001.
    7. Канакина В.П. Сказка как одно из средств активизации деятельности учащихся в процессе обучения родному языку // «Начальная школа» № 7, 2010 г., с. 4.
    8. Кочеткова А.В. Комплексные методы развития связной речи младших школьников// Начальная школа. – 2002. - №9. – С. 64-68.
    9. Кайда Л. Композиционный анализ художественного текста. – М., 2000.
    10. Карина Л.П. Самостоятельная работа на уроках чтения как средство развития познавательной активности // «Начальная школа» № 7, 2004 г., с. 28.
    11. Круговых Н.В. Через уроки чтения – к воспитанию и развитию // «Начальная школа» № 6, 2000 г., с. 44.
    12. Куклина Н.И. Как я развиваю речь детей // «Начальная школа» № 11, 2005 г., с. 23.
    13. Лапо Н.А. Конспект урока по чтению // «Начальная школа» № 11, 2001 г.
    14. Любина Г. О формах организации работы по развития речи // «Дошкольное воспитание» № 11, 2000 г., с. 49.
    15. Никифоров А.И. Жанры русской сказки // Никифоров А.И. Сказка и сказочник: Сб. статей / Науч. ред. А.С. Архипова. М.: ОГИ,2008а. С. 70—104.
    16. Никифоров А.И. Народная детская сказка драматического жанра // Никифоров А.И. Сказка и сказочник: Сб. статей / Науч. ред.А.С. Архипова. М.: ОГИ, 2008б. С. 104—122.
    17. Никифоров А.И. Сказка, ее бытование и носители // Никифоров А.И. Сказка и сказочник: Сб. статей / Науч. ред. А.С. Архипова. М.:ОГИ, 2008в. С. 20—70.
    18. Обнорская О.А. Какими я вижу уроки чтения // «Начальная школа» № 9, 2001 г., с. 58.
    19. Одегова В.Ф. Дифференцированная работа при чтении художественного произведения // «Начальная школа» № 2, 2004 г., с. 69.
    20. Пропп В.Я. Русская сказка. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 2004.
    21. Стрелкова Л.П. Уроки сказки. – М., 2009.
    22. Тумина Л.Е. Сочини сказку. – М., 2006.
    23. .Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой. – Харьков, 2007.
    24. Филиппов Ю.В., Кольцова И.Н. Сказка в процессе социализации детей// Мир психологии. – 2003. - № 3. – С. 160-174.
    25. Шемшурина А.И. Роль сказки в воспитании детей// Этическое воспитание. – 2002. - №1.
    26. Юртаев С.В. Принципы и методы развития речи // «Начальная школа» № 9, 2004 г., с. 37.

logo

Другие работы