Номер: 234596
Количество страниц: 39
Автор: marvel10
Курсовая Методика работы над народными сказками о животных на уроках литературного чтения, номер: 234596
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 1
Глава 1. Особенности сказок. Значение русских народных сказок о животных в жизни школьников 3
1.1. Значение русских народных сказок в жизни школьников 3
1.2. Классификация русских народных сказок 8
1.3.Воспитательной значение русских народных сказок о животных 10
Глава 2. Методика работы над народными сказками о животных на уроках литературного чтения 17
2.1. Методические рекомендации при работе над текстом сказок о животных в начальной школе 17
1.2.Урок внеклассного чтения "Русские народные сказки. Сказки о животных". 1-й класс 25
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Список использованной литературы
1. Аншакова С.Ю. Работа над эпитетом как средство раскрытия жанровых особенностей сказки // «Начальная школа» № 6, 2004 г., с. 55.
2. Бибко Н.С. Обучение первоклассников умению читать сказки // «Начальная школа» № 4, 2006 г., с. 17.
3. Бибко Н.С. Работа над выразительностью речи и чтения при формировании умения читать сказки // «Начальная школа» № 12, 2001 г., с. 20.
4. Биричевская Т.Б. Развитие литературного творчества младших школьников // «Начальная школа» № 2, 2001 г., с. 86.
5. Воюшина М.П. Формирование читательских умений в процессе анализа художественного произведения // «Начальная школа» № 3, 2004 г., с. 55.
6. Даль В. Толковый словарь.: В 4 т. 2-е изд. СПб.; М.: М.О. Вольф, 1880— 1882. Т. 2: И—О. 2001.
7. Канакина В.П. Сказка как одно из средств активизации деятельности учащихся в процессе обучения родному языку // «Начальная школа» № 7, 2010 г., с. 4.
8. Кочеткова А.В. Комплексные методы развития связной речи младших школьников// Начальная школа. – 2002. - №9. – С. 64-68.
9. Кайда Л. Композиционный анализ художественного текста. – М., 2000.
10. Карина Л.П. Самостоятельная работа на уроках чтения как средство развития познавательной активности // «Начальная школа» № 7, 2004 г., с. 28.
11. Круговых Н.В. Через уроки чтения – к воспитанию и развитию // «Начальная школа» № 6, 2000 г., с. 44.
12. Куклина Н.И. Как я развиваю речь детей // «Начальная школа» № 11, 2005 г., с. 23.
13. Лапо Н.А. Конспект урока по чтению // «Начальная школа» № 11, 2001 г.
14. Любина Г. О формах организации работы по развития речи // «Дошкольное воспитание» № 11, 2000 г., с. 49.
15. Никифоров А.И. Жанры русской сказки // Никифоров А.И. Сказка и сказочник: Сб. статей / Науч. ред. А.С. Архипова. М.: ОГИ,2008а. С. 70—104.
16. Никифоров А.И. Народная детская сказка драматического жанра // Никифоров А.И. Сказка и сказочник: Сб. статей / Науч. ред.А.С. Архипова. М.: ОГИ, 2008б. С. 104—122.
17. Никифоров А.И. Сказка, ее бытование и носители // Никифоров А.И. Сказка и сказочник: Сб. статей / Науч. ред. А.С. Архипова. М.:ОГИ, 2008в. С. 20—70.
18. Обнорская О.А. Какими я вижу уроки чтения // «Начальная школа» № 9, 2001 г., с. 58.
19. Одегова В.Ф. Дифференцированная работа при чтении художественного произведения // «Начальная школа» № 2, 2004 г., с. 69.
20. Пропп В.Я. Русская сказка. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 2004.
21. Стрелкова Л.П. Уроки сказки. – М., 2009.
22. Тумина Л.Е. Сочини сказку. – М., 2006.
23. .Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой. – Харьков, 2007.
24. Филиппов Ю.В., Кольцова И.Н. Сказка в процессе социализации детей// Мир психологии. – 2003. - № 3. – С. 160-174.
25. Шемшурина А.И. Роль сказки в воспитании детей// Этическое воспитание. – 2002. - №1.
26. Юртаев С.В. Принципы и методы развития речи // «Начальная школа» № 9, 2004 г., с. 37.
Другие работы
390 руб.
390 руб.