355266 работ
представлено на сайте
Методика работы над лексическими нормами на уроках русского языка в начальной школе

Диплом Методика работы над лексическими нормами на уроках русского языка в начальной школе, номер: 313263

Номер: 313263
Количество страниц: 52
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика работы над лексическими нормами на уроках русского языка в начальной школе , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОНЯТИЕ НОРМЫ В РУССКОМ ЛИТЕРАТУРНОМ ЯЗЫКЕ 6
2. АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ НЕЧАЕВОЙ Н.В., БЕЛОРУСЕЦ К.С....

Автор:

Дата публикации:

Методика работы над лексическими нормами на уроках русского языка в начальной школе
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОНЯТИЕ НОРМЫ В РУССКОМ ЛИТЕРАТУРНОМ ЯЗЫКЕ 6
2. АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ НЕЧАЕВОЙ Н.В., БЕЛОРУСЕЦ К.С....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ПОНЯТИЕ НОРМЫ В РУССКОМ ЛИТЕРАТУРНОМ ЯЗЫКЕ 6
    2. АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ НЕЧАЕВОЙ Н.В., БЕЛОРУСЕЦ К.С. ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК СИСТЕМЫ Л.В. ЗАНКОВА В АСПЕКТЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НОРМ 24
    3. ОБЗОР МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НОРМ 33
    ГЛАВА 4. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ЛЕКСИЧЕСКИМИ НОРМАМИ 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 47

    ЛИТЕРАТУРА

    1. Алферов А.Д. Психология развития школьника / алферов А.Д. - Ростов н Д: Феникс, 2001. - 384 с.
    2. Бабайцева В.В., Максимов Современный русский язык: Синтаксис. Пунктуация / Бабайцева В.В.- М., 2005. – 458 с.
    3. Баранова М.Т. Методика преподавания русского языка / Баранова М.Т.- М.: «Просвещение», 1990. – 460 с.
    4. Бархин К.Б. Развитие речи учащихся в начальной школе / Бархин К.Б. - М., 2014. – 218 с.
    5. Брагина Е.И. Методика изучения обобщенных синтаксических знаний и формирования синтаксических умений и навыков // Начальная школа.-2008. -№ 12. -с. 12-22.
    6. Белошапкова В.А. Современный русский язык: Синтаксис / Белошапкова В.А.- М., 2003.-297 с.
    7. Буслаев Ф.И. История грамматики русского языка / Булаев Ф.И. - М., 2002. – 448 с.
    8. Волина В.В. Учимся играя / Волина В.В.- М.: Новая школа, 2014. – 147 с.
    9. Виноградов В. В. Словообразование в его отношении к грамматике и лексикологии (на материале русского и родственных языков). - Избр. труды. Исследования по русской грамматике / Виноградов В.В.- М., 1999. – 442 с.
    10. Голубков В.В. Методика преподавания литературы / Голубков В.В. - М., 2015. 318 с.
    11. Гез Е.С. Работа над словом, предложением и словосочетанием // Начальная школа.-2011.-№3. – с. 38-67.
    12. Жинкин Н.И. Механизмы речи / Жинкин Н.И. - М., 2011.- 212 с.
    13. Журжина Ш.В., Костромина Н.В. Дидактический материал по русскому языку / Журжина Ш.В.- М.: Просвещение, 2007.- 235 с.
    14. Золотова Г.Д., Онипенко Н.К., Сидорова М.Ю. Коммуникативная грамматика русского языка / Золотова Г.Д., Онипенко Н.К., Сидорова М.Ю.. -М., 2001.- 275 с.
    15. Зеленина Л.М. Русский язык: Учеб.для 2 кл. нач.шк. / Зеленина Л.М.-М.:Просвещение,2017. – 366 с.
    16. Иванкина Н.К. Лингвистические основы методики работы над синтаксисом // Начальная школа.- 2007.- № 1. - с. 15–17.
    17. Капинос В.И. Развитие речи: теория и практика обучения / Капинос В.И.- М.: Линка-Пресс, 2003. –291 с.
    18. Кукушин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования / Кукушин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. - М.: ИКЦ МарТ, 2005. – 498 с.
    19. Кузнецов П.С. Принципы изучения синтаксиса / Кузнецов П.С.- М,2002.- 341с .
    20. Кубрякова Е. С. О тексте и критериях его определения. Структура и семантика. Т.1 / Кубрякова Е.С. - М., 2001. -311 с.
    21. Купалова Л.Ю. Язык и речь в школьном курсе родного языка / Купалова Л.Ю.- М.,2006. – 173 с.
    22. Кожин А.Н., Крылов О.А., Функциональные типы русской речи[Текст].- М.,2004. – 345 с.
    23. Колокольцев В.М. Речевое развитие младших школьников / Крайнюк В.М. - М., 1995. – 364 с.
    24. Кручинина И.Н. Структура и функции сочинительной связи в русском языке. Изд.2 / Кручинина И.Н.- М.,2009.- 184 с.
    25. Левицкий Ю.А. Основы теории синтаксиса: Уч. пос. по спец. Курсу / Левицкий Ю.А. – М.: Едиториал УРСС, 2002.- 351 с.
    26. Леканта П.А. Современный русский литературный язык / Леканта П.А. - М.: Высшая школа, 2003.- 423 с.
    27. Лизунова А.В. Система работы над темой «Главные члены предложения» / Лизунова А.В.- М.,2009.- 292 с.
    28. Липаев А.А. Методика литературного чтения / Липаев А.А. – М.: Высшая школа, 2003. – 428 с.
    29. Лысенкова С.Н. Методом опережающего обучения / Лысенкова С.Н.- М., 2002. – 273 с.
    30. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / Львов М.Р.- М.: Академия, 2004. – 467 с.
    31. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка / Львов М.Р.- М.: Просвещение, 2005.- 491 с.
    32. Львов М.Р. Методы обучения русскому языку: Хрестоматия / Львов М.Р.- М., 2004.- 356 с.
    33. Мальцева К.В. Методика преподавания грамматики, правописание и развитие речи/ Мальцева К.В. – Воронеж, 1996. – 261 с.
    34. Методические основы языкового образования и литературного развития в младших школьников. / Под общ.ред.Т.Г. Рамзаевой.- СПб.: Специальная литература, 2008.- 269 с.
    35. Мухина А.Ф. Изучение повествовательных, вопросительных, восклицательных предложений//. Начальная школа- 1985. - №9- с. 29-32
    36. Овсянико-Куликовский Д. H. Синтаксис русского языка / Овсянико-Куликовский Д. H. - СПб.,2004. – 418 с.
    37. Овчинникова И.Г. Лингвистическая теория на уроке русского языка в современной школе [Текст] // Начальная школа: плюс – минус.- 2010.- № 6.- с. 38–44.
    38. Острогорский В.П. Письма об эстетически-литературном образовании / Острогорский В.П. // Вестник воспитания. 1890. № 5. С. 12-35.
    39. Поливанов Лев Иванович // Большая советская энциклопедия: [в 30 т.] / под ред. А. М. Прохоров — 3-е изд. — М.: Советская энциклопедия, 1969. – 521 с.
    40. Поспелов Н.С. Вопросы синтаксиса русского языка // Мысли о русской грамматике. - М., 2006. -320 с.
    41. Поурочные разработки по русскому языку:2 класс. 2-е изд.перераб. и доп..-М.:ВАКО, 2017. – 352 с.
    42. Петленко Л.В. Части речи//Русский язык: Учеб.четырехлет. нач. шк.: В 2 ч./ С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова.– М.: Вентана-Граф, 2017.- 512 с.
    43. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения / сост. Е.С. Савинов; под ред. И.А. Сафроновой. - М.: Просвещение, 2013. – 367 с.
    44. Примерные программы по учебным предметам / под ред. Л.П. Савельевой [Текст]. - М.: Просвещение, 2017. – 534 с.
    45. Рабочие программы. Начальная школа. 2 класс. УМК «Школа России» / - М.: Планета, 2017.- 192 с.
    46. Рабочие программы. Начальная школа. 2 класс. УМК «Перспективная начальная школа» / Авт.-сост. Г.С.Кащаева, Т.В Попова; под ред. С.А. - М.: Планета, 2017.- 218 с.
    47. Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учебник для начальных классов. / Рамзаева Т.Г- М.,2017. – 486 с.
    48. Рамзаева Т.Г. Система обучения русскому языку и речи в начальной школе / Рамзаева Т.Г.- СПб: Методика, 2017 - 324 с.
    49. Рамзаева Т.Г. Уроки русского языка: Начальные классы / Рамзаева Т.Г.- М.,2017.-483 с.
    50. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык / Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А.- М.: Айрис – пресс,2017. – 492 с.
    51. Рыбникова М.А. Очерки по методике литературного чтения / Рыбникова М.А. - М., 2013. – 219 с.
    52. Сабаткоева Р.Б. Теория и практика обучения русскому языку / Сибаткоева Р.Б. .-М.: Академия, 2012.- 417 с.
    53. Саломатина Л.С. Методические подходы к работе с текстом на занятиях родным языком //Начальная школа. -2014. –№ 1.- с.11–17.
    54. Солганик Г.Я. Синтаксическая стилистика: Сложное синтаксическое
    55. целое / Солганик Г.Я.- М., 2006.- 289 с.
    56. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах / Соловейчик М.С.- М., 2001. – 340 с.
    57. Стоюнин В.Я. О преподавании русской литературы / Стоюнин В.Я. - М., 1999. – 341 с.
    58. Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: русский язык / Тарабарина Т.И. - Ярославль: Академия развития, 2012.- 156 с.
    59. Тростенцова Л.А. Обучение русскому языку в школе как целенаправленный процесс / Тростенцова Л.А. - М., 2006.- 26 с.
    60. Троицкая Т.С. Литературное образование младших школьников: Коммуникативно-деятельностный подход / Троицкая Т.С. - М., 2004. – 174 с.
    61. Узорова О.В. Справочное пособие по русскому языку: 2–4 класс / Узорова О.В. - М.: Астрель, 2017.- 339 с.
    62. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Самый полный сборник контрольных тестов по русскому языку: 1–4 класс / Узорова О.В., Нефедова Е.А.- М.: Астрель, 2017. – 381 с.
    63. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357. – 41 с.
    64. Фортунатов Ф.Ф. Энциклопедический словарь юного филолога. /Сост. М.В. Панов. - М.: Педагогика, 2002 - 502 с.
    65. Федоринко Л.П. Закономерности усвоения синтаксических основ / Федоринко Л.П. -М.,2007.- 276 с.
    66. Фролова Л.А. Обучение русскому языку в современной начальной школе / Фролова Л.А.- М., 2013. – 423 с.
    67. Шалаева Г.П., Терентьева И.Г., Курбатова Н.В. Справочник школьника / Шалаева Г.П., Терентьева И.Г., Курбатова Н.В.- М., 2007.- 327 с.
    68. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность / Щерба Л.В. -СПб.,2006.- 324с.
    "
logo

Другие работы