355266 работ
представлено на сайте
Методика проведения занятий лечебной физической культуры со школьниками специальной медицинской группы

Курсовая Методика проведения занятий лечебной физической культуры со школьниками специальной медицинской группы, номер: 285373

Номер: 285373
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика проведения занятий лечебной физической культуры со школьниками специальной медицинской группы , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. Врачебно-педагогическая характеристика школьников 5
со специ...

Автор:

Дата публикации:

Методика проведения занятий лечебной физической культуры со школьниками специальной медицинской группы
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. Врачебно-педагогическая характеристика школьников 5
со специ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
    1.1. Врачебно-педагогическая характеристика школьников 5
    со специальной медицинской группой здоровья 5
    1.2. Влияние физических упражнений на организм учащихся со специальной медицинской группой здоровья. Двигательный режим как фактор укрепления здоровья 10
    1.3. Гиподинамия и ее негативное влияние на растущий организм учащихся 16
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
    2.1. Методика исследования 21
    2.2. Организация исследования 22
    2.3.Результаты исследования 23
    3.РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ЛФК СО СЛАБОВИДЯЩИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 28
    3.1.Методика занятий 28
    3.2.Вторичная диагностика 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

    Цель исследования. Изучить особенности методики проведения занятий ЛФК со школьниками специальной медицинской группы коррекционных школ 111-1V вида.
    Задачи исследования:
    1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
    2. Проанализировать состояние зрения учеников младшего школьного возраста школ 111-1V вида.
    3. Разработать методику занятий ЛФК со слабовидящими школьниками.
    Методы исследования:
    1. Анализ научно-методической литературы.
    2. Методика И. Матюгина «Определение уровня зрительной памяти»;
    3. Модифицированная методика определения у младших школьников уровня умения выделять формы объекта.
    4. Математическая статистика.
    Практическая значимость. Результат работы позволит расширить представление о детях с нарушением зрения для специалистов адаптивной физической культуры.
    Гипотеза исследования. предполагается, что занятие ЛФК по специально разработанной методике улучшат состояние здоровья школьников с нарушением зрения.
    Организация исследования. Исследование будет проходить на базе СКОШ №75 111-1V вида со школьниками специальной медицинской группы в период с февраля по март 2016г.
    Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аухадеев Э.И., Галеев С.С., Сафин М.Р. Уроки физического воспитания в специальной и подготовительной медицинских группах: Метод.пособие. - М.: Высш.шк., 1986
    2. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. - М.: Физкультура и спорт, 1988 - 208с
    3. Брехман И.И. Введение в валеологию - науку о здоровье. - М.: 1987
    4. БурухинС.Ф.Гимнастика - это очень важно//Физическая культура в школе. 2000г, №8. – с.10-12
    5. ВайнбаунЯ.С.и др. Гигиена физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений//Я.С. Вайнбаум, В.И. Коваль, Т.А.Родионова - М: Издательский центр «Академия»,2002г-240с
    6. Велитченко В.Н. Организация занятий с учащимися, отнесенными к специальной медицинской группе // Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л.Б.Кофмана. – М.: Физкультура и спорт, 1998. – с.60-66
    7. Дубровский В.И. Лечебная физкультура и врачебный контроль. - М.: ООО»Медицинское информационное агенство», 2006. – 598 с.
    8. Епифанов В. А. Лечебная физическая культура: учебное пособие / В. А. Епифанов. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 568 с
    9. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-медицинской деятельности в физической культуре и спорте: Учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений – М: Издательский центр «Академия»,2002г,264с
    10.Забродина Н.П. Работа со специальными медицинскими группами //Физическая культура в школе-2000-№6-с22-25
    11. Попов С.Н., Валеев Н.М., Гарасева Т.С. и др. Лечебная физическая культура: учебникдля студентов высш. учебн. заведений / (под ред. Попов С.Н.). – М.: Издательскийцентр «Академия», 2008. – 416 с.
    12. Страковская В.Л. Подвижные игры в терапии больных и ослабленных детей - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Медицина, 1982
    13. Туманова А. Будут ли от «Покемона» здоровые дети? (Любимая газета. Пенза. 16 мая 2001г., 20/107).
    14. Тамбиан Н.Б. Распределение школьников на медицинские группы //Настольная книга учителя физической культуры/Под ред. Л.Б. Кофмана, - М.: Физкультура и спорт, 1998. с.47-54.
logo

Другие работы