355266 работ
представлено на сайте
Методика профессионального обучения. Задания 1-5

Контрольная Методика профессионального обучения. Задания 1-5, номер: 129724

Номер: 129724
Количество страниц: 9
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика профессионального обучения. Задания 1-5 , "Задание №1 3
Сравнить профессионально-педагогическую и педагогическую деятельность по представленным далее параметрам (можно пр...

Автор:

Дата публикации:

Методика профессионального обучения. Задания 1-5
logo
"Задание №1 3
Сравнить профессионально-педагогическую и педагогическую деятельность по представленным далее параметрам (можно пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание №1 3
    Сравнить профессионально-педагогическую и педагогическую деятельность по представленным далее параметрам (можно представить в виде таблицы): понятие; направления деятельности; функции; принципы; субъекты деятельности; основные характеристики деятельности.
    Задание №2 4
    Составить таблицу по классификациям (с указанием автора) средств профессионального и производственного обучения, содержащую названия средств, их вид, максимально подробное описание.
    Задание №3 5
    Составить таблицу по классификациям (с указанием автора) форм организации процесса обучения и форм организации учебной деятельности, содержащую названия форм, их вид, максимально подробное описание.
    Задание №4 6
    Охарактеризовать основные компоненты и этапы процесса теоретического обучения. Выделить цели и задачи обучения. Определить, что такое таксономия дидактических целей.
    Задание №5 7
    Спроектировать учебное занятие по менеджменту, экономике, маркетингу по плану:
    - определить тему занятия;
    - определить место данного учебного занятия в разделе, в изучаемой дисциплине;
    - проектировать цели и задачи учебного занятия в целом;
    - определить тип учебного занятия;
    - выстроить логику занятия, на ее основе спроектировать структуру занятия (выделить основные этапы, их цели и задачи);
    - подобрать содержание занятия в соответствии с темой, целями и задачами;
    - соответственно целям, задачам, содержанию подобрать методы и формы обучения, средства организации процесса обучения;
    - проектировать ход учебного занятия – деятельность преподавателя, деятельность студентов;
    - составить план-конспект занятия и его технологическую карту.
    Провести и проанализировать данное учебное занятие (схему анализа подобрать самостоятельно).
    Список литературы 10"
logo

Другие работы