355266 работ
представлено на сайте
Методика профессионального образования по предмету «Технология парикмахерского искусства»

Курсовая Методика профессионального образования по предмету «Технология парикмахерского искусства», номер: 133032

Номер: 133032
Количество страниц: 90
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика профессионального образования по предмету «Технология парикмахерского искусства» , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ государственного образовательного стандарта начального профессионального образования и феде...

Автор:

Дата публикации:

Методика профессионального образования по предмету «Технология парикмахерского искусства»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ государственного образовательного стандарта начального профессионального образования и феде...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Анализ государственного образовательного стандарта начального профессионального образования и федерального компонента стандарта по профессии парикмахер 6
    1.1 Анализ модели учебного плана 6
    1.2 Анализ профессиональной характеристики 10
    1.3 Анализ федерального компонента содержания профессионального и специального циклов обучения 18
    2. Анализ учебно-программной документации и разработка рабочих документов 25
    2.1 Анализ типового учебного плана и разработка рабочего учебного плана 25
    2.2 Дидактический анализ учебной программы и разработка рабочего тематического плана 27
    2.3 Разработка фрагмента рабочей учебной программы по предмету «Технология парикмахерского искусства» 32
    2.4 Анализ учебной литературы. Выбор основного учебника по предмету «Технология парикмахерского искусства» 38
    3. Проектирование учебного процесса изучения предмета «Технология парикмахерского искусства» 41
    3.1 Разработка перспективно-тематического плана изучения темы «Технология парикмахерского искусства» 41
    3.1.1. Определение целей изучения темы 41
    3.1.2. Проведение поурочного планирования 47
    3.1.3. Выбор организационных форм, методов и средств обучения 53
    3.2. Разработка плана-конспекта урока по теме «Гигиенический массаж как средство укрепления волос» 59
    3.2.1. Уточнение и конкретизация целей урока, уточнение типа урока 59
    3.2.2. Отбор содержания урока. Разработка конспекта урока 61
    3.2.3. Разработка методики осуществления учебных действий на уроке. Выбор методов и средств обучения на уроке 65
    3.3. Разработка дидактических материалов и других средств обучения по теме «Технология парикмахерского искусства» 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Бажутин В.В., Кирикова З.З., Крохина Н.В. и др. Образовательно-ориентированный подход к профессиографии. – Екатеринбург: Изд-во УГППУ, 1997.–165с.
    2. Государственные образовательные стандарты начального профессионального образования. http://www.edu.ru/db/portal/nach/standarts.htm
    3. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. - М.: Экономика, 1989. . http://www.instrukciy.narod.ru
    4. Жученко А.А., Смирнова Н.А. Практикум по «Методике профессионального обучения»: Учебное пособие. Часть1. /Под ред. А.А.Жученко. – Екатеринбург, 2003. – 84 с.
    5. Лейбович А.Н. Структура и содержание государственного стандарта профессионального образования. - М., 1996. - 228с.
    6. Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования. – М.: Высш.шк., 1983. – 344с.
    7. Махмутов М.И. Современный урок. – М.: Педагогика,1981. – 191с.
    8. Мирошниченко С.А. Энциклопедия парикмахерского искусства. – Ростов-на-Дону: Феникс, Кредо, 2007. 260с.
    9. Наблюдение и анализ уроков в СПТУ. Метод.рекомендации / Под ред. В.С.Безруковой; Свердл. инж.-пед. ин-т. – Свердловск, 1987. – 81с.
    10. Никифоров В.И. Основы и содержание подготовки инженера-преподавателя к занятиям. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1987. – С.9-20.
    11. Никифоров В.И. Основы и содержание подготовки инженера-преподавателя к занятиям. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1987. – С. 16-56.
    12. Одинокова И.Ю., Черниченко Т.А. Технология парикмахерских работ. – М.: Академия, 2006. 98с.
    13. Панченко О.А. Справочник парикмахера. Стрижка, укладка, завивка, окраска. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 68с.
    14. Парикмахерское искусство. Материаловедение. – М.: Академия, 2006. 216с.
    15. Практикум по «Методике профессионального обучения»: Учебное пособие. Часть 1. Изд. второе испр. и доп./Под ред. А.А.Жученко.- Екатеринбург. Изд-во Росс. гос. проф.-пед. ун-та, 2003.- 84с.
    16. Практикум по методике преподавания машиностроительных дисциплин: Учебное пособие./Под ред. В.И.Никифорова. - М.: Высш.шк.,1990. С. 10-16.
    17. Практикум по методике преподавания машиностроительных дисциплин: Учебное пособие. / Под ред. В.И.Никифорова. – М.: Высш.шк., 1990. С. 6–24.
    18. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 22 июня 1994 г. №215 «О введении в действие документов государственного образовательного стандарта начального профессионального образования». http://omsknpo.omskbars.ru/?topic=doc
    19. Принципы разработки учебно-программной документации для подготовки квалифицированных рабочих в учебных заведениях профессионально-технического образования / Под ред. А.П.Беляевой. – М.: Высш. шк. 1983. – 263 с.
    20. Принципы разработки учебно-программной документации для подготовки квалифицированных рабочих в учебных заведениях профессионально-технического образования. / Под ред. А.П.Беляевой. – М.: Высш. шк. 1983. – 263 с.
    21. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. – 512 с.
    22. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ. - М.:Высш.шк.,1987.- С.21-27.
    23. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ. - М.:Высш.шк.,1987.- С.5-12.
    24. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ. – М.: Высш.шк., 1987. – С. 130–140.
    25. Ханников А.А. Парикмахер-стилист. Уч. пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 95с.
    26. Чалова Л.Д., Галиева С.А., Уколова А.В. Санитария и гигиена парикмахерских услуг. – М.: Академия, 2006. 89с.
    27. Черниченко Т.А., Плотникова И.Ю. Моделирование причесок и декоративная косметика. – М.: Академия, 2006. 139с.
    28. Шалунова М.Г., Эрганова Н.Е. Практикум по методике профессионального обучения: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2001. 67 с.
    29. Шешко Н.Б. Профессия парикмахер: Учебное пособие. – М.: Современная школа, 2006. 218с.
    30. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. 150 с.




    "
logo

Другие работы